Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Хром для бедных

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 22:51    Заголовок сообщения: Хром для бедных Ответить с цитатой

Не хотел показывать раньше времени, но не могу сдержаться.

Что скажете о такой "хромировке"? В пнд сделали у нас на заводе за полдня бесплатно! Ключ впереди- настоящий хромированый, для сравнения.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такого расстояния и таким телефоном - вообще ничего не видно.

А почему "для бедных" ? Кисточкой намазывали ? С намеком
И , вообще, "бедные" обычно, руль из нержавейки делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, руль, по совету Урфина Улыбка сделан из обычной ВГП трубы. Окрашен порошковой краской "под нержавейку". Правда, работяги пообещали, что со следующего раза будут "брать"- это типо "промоция" такая была. Но покрытие- за 2 шага в реале не отличить от хрома. При ближайшем рассмотрении, при определённом углу (угле?) освещения- видно, что покрашено чем-то сереньким. Короче, я сильно доволен.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Смотрицо и впрям как хром, только мне кажется что ты крепежи под лапки под разными углами приварил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, ваще-то похоже. Но в реале незаметно. Курки поставлю- уравновесю их волшебным молотком. Курка правда правого нету. Попутно обращаюсь: Еси есть у кого, даже и поломаный, сообщите!
Вот такой:

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, К сожалению далековато ты, а то ручки бы нашёл бы. А вот по поводу крепления рычагов - лучше уж на хомутах от чего-нибудь старенького взял бы, а то приварные - не лучшее решение.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Неплохо подошли бы съемные крепления рычагов от ЧЗ. IMHO.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, если честно, то по этой фотке кажеться какбудто покрашено серебрянной краской из баллона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яан, угу, такое же первое впечетлние.

Руся, на выходных поеду к одному челу, гляну для тебя курки. Уточни это родной?

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
а то приварные - не лучшее решение.


А что, оригинальные рули из целого куска металла выпиливали ?
Если не падать, или хотя бы дуги иметь - на всю жизнь хватит.
(если приварить толсто и зачистить красиво )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, У всех нормалльных мотоциклов крепление на хомуте, если моц падает - рычаг проворачивается и всё. На яве же из-за недостатка места приварили.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывали случаи? Сколько бил мот - рычагам никогда ничего не делалось. Перья гнул, дуги рвал, фару подразбил, приборку выворачивало в обратную сторону - рычагам ничего. А если от простого заваливания мот на бок эти хомуты рычагов выворачиваются - как ездить тогда?!? Чтооо?! Оно ж болтается все.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного оффтопика: Сколько раз видел на 63Х явах при падении на бок ручки тормоза и сцепления загибает в дугу и их потом можно не сламая выгнуть. А на технике совкового производства с силуминовыми ручками, падение-смерть ручке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яан, Верно заметил. Я тут когда пятак крутил, у меня колесо на камень попало, и она у меня вылетела из под меня. И прям рулем воткнулась в землю. Пострадала только ручка, которая загнулась в каральку, я не долго думая взял свечник, одел и выгнул как надо.
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, в смысле- родной? Это от 634 первых серий, до 1981 года. Спроси плз.
Насчёт падений: таки да, курки загибаются. Но их можно выпрямить, только не свечником, а надо снять, на газу нагреть так град130, потом по чуть-чуть выпрямить. Меня больше волнуют крепления зеркал- они будут на этих же ушках. Так вот, вибрация таких длинных рычагов не отломит ли сварку. Ну, в крайнем случае, еси отломит, то без тормоза или без сцепл. доеду до сварщика (и без зеркала Так смешно, что деваться некуда ).

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group