Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
Ребята подскажите где находится номер рамы у 12 вольтового чезета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chih-puh13
Посетитель
Регистрация: 30.10.2008 Сообщения: 60 Темы: 1 Откуда: Украина,Сумы Мото: CZ513
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
НА РУЛЕВОУ КОЛОНКЕ ТОЛЬКО ШИЗДИК А БОЛЬШЕ НЕ ГДЕ НЕ ТУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Должен быть где-то номер рамы кроме шильдика. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
Привет камрады!!! Возвращаюсь ко вчерашьнему вапросу хочу уточница Лет 15 назад уменя были мотоциклы ява 360,634,638 у них был шилздик на рулевой колонке номер на двиготеле и номер на раме. Нашол хороший чезет много лет стоял стоит всё радное в идиальном состояние и сразу вернулся в молодасть На этом чизете номер двиготеля стоит где положено а шилздик гнде положено.По логике должен быть ищё ноер на раме подскажите где он стоит если токавой имеется |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
Какой лутше акомулятор для CZ 12.v гелевый или кислотный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
JIeoHuD52rus, От компа или от скутера. Обычный кислотный нах. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
КУПИЛ ГЕЛЕВЫЙ АККАМУЛЯТОР. СКОКО НУЖНО ЗАРЕЖАТЬ ПО ВРЕМИНИ ИНА КАКОМ ТОКЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Для большинства аккумуляторов рекомендуемый зарядный ток - 1/10 от емкости аккумулятора. Время зарядки примерно 15 часов. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIeoHuD52rus
Пионер
Регистрация: 21.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Зачем заряжать уже заряженный необслуживаемый аккум? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sarmat писал(а): |
Зачем заряжать уже заряженный необслуживаемый аккум? |
Гелевый после заливки электролита надо 2 - 4 часа заряжать током 1/10 от емкости.
Можно обойтись и без зарядки, но после заправки акумулайтор должен отстоятся на ровной поверхности минимум 2 часа. Только после этого им можно пользоватся. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Гелевый не нужно заправлять! В нем уже все есть. Электролит находится в состоянии геля. Все герметично закрыто на предохранительные клапана с ниппелями. И по размерам он в полтора раза компактнее обычного кислотного.
А вот уже обычный кислотный тот да, надо залить, оставить в покое минимум на 2 часа, чтобы пластины пропитались, долить еще электролита и можно пользовать. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
В кислотный - заливать, а в гелевый - ложкой накладывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|