Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

покраска мотоцикла

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, не было спора. Афтар сказал, что япа за деньги.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkoffM, что ты тут пишеш я тебе в личку написал что за 4000 т покрашу раз уж тут получился такой спор С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 10000 т это за японца не подготовленного к окраске так же и яву не поготовленную 5000 т вмятины отдельно а вообще нужно конкретно смотреть что делать , и дело здесь не в камере мото можно покрасить и в гараже без единой соринки это не машина но я этим занимаюсь на работе потому что остальное оборудование стоит дороже всяких камер С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMASTY. Личка пуста, ну раз цена 4.000 то респект. Хотелось бы способ связи.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если тебе интересно мое предложение то 89099491191 мож прямо сейчас позвонить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMASTY писал(а):
я просто хотел чтоб фотка явы покрашенной мной весела на сайте ну да ладно если не кто не хочет безплатно покрасить яву эта акция отменяется

Однако, быстро же эта акция прошла!

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень странный маляр Улыбка
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты какой странный советуеш людям пользоваться при полеровке боченком и лепесками 3м а потом пишеш якобы после этого перетереть образивом и потом полеровать несколькими пастами хотя лепестки 9 мекрон относиться к полеровальной системе finih-it и в этой системе используется одна паста а все остальные пасты разсчитаны под другую систему полеровки если это пасты фирмы 3м то они относятца к системе perfect-it по этой ситеме все дело обстоит иначе там в начале дефекты убераются машинкой с ходом эксцентрика 3 мм с образивом Р1500 на сухую далее образивом Trizact P3000 далее несколькими пастами как ты и писал с такими советоми ты наверное на своих дилерствах на мойку с полеровальной машинкой бегать замонался.А чего людям то толком про покраску не объяснил а конкретно технологию нанесения лако-красочных материалов каким давлением нужно красить.что пистолет для нанесения грунта должен быть с дюзой большего диаметра чем для покраске потому что используються материалы разной вязкости и нанести их более менее грамотно не возможно из одного пистолета потому что если наносить краску из грунтовочного будет такая шагрень что не какими полеровками не устранить а скорее всего придеться подставлять ведро чтоб туда стеклась с детали краска а если грунтовать с покрасочного то порозаполнитель предеться развести до состояние воды хотя во многие порозаполнители растворитель не добовляеться а если его туда всетаки добавить то эта хрень мало того что может закипеть еще и просядет на местах шпаклевки если даже изначально все будет выглядеть идеально то по прошествие не большого отрезка времени появяться контуры шпаклевки.Также не объяснил людям с какого растояния нужно красить и какими слоями а красить надо с растояния равного примерно если взять сжать кулак и максимально оттопырить большой палец максимально вверх во такое примерно растояние должно быть от поверхности детали до распылительной головки также не объяснил что не умеещему человеку не обходимо наличее манометра на пистолете иначе брак будет 90% cлучаев и еще много всяких ньюансов.Так почему же я странный малярЭ-э-э...?? Я готов сдесь в ступить в любые дескусии по поводу покраски Крутой на мой взгляд шансов дескусировать у тебя 0% Так смешно, что деваться некуда а остальным обещаю разяснить как красить мото в деталях и совсеми подробностями так что задавайте вопросы . С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMASTY, Так , вопрос к знатоку. Надо покрасить крыло в синий металлик с двумя серебристыми полосками по центру. Собственно ясно, красим серебристым, дальше сушим, заклеиваем скотчем, обрезаем, шлифуем оставшееся, красим синим. А дальше как ? Сушить, шкурить и лачить, или сразу по мокрому лачить ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От неправильного пистолета для краски будет только бОльший ее расход. Для краски-лака идеально 1.2-1.3, для разного грунта от 1.6 до 1.8 и более. И диаметр зависит не от вязкости, а от размера зерна материала.
Да, и еще. Красил пистолетом за 18 тыщ и за 3...разницы почти никакой. При правильно растущих руках и 800 рублевым можно покрасить нормально.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, вопрос ясен нужно получить крыло с двумя серебристыми полосками делаем так на подгатовленное крыло наносим синий цвет даем ему заветрится минут 20-25 примерно , все зависет от температуры окружающей среды вобщем чтоб база встала ,далее берем скотч и выклеиваем полоски которые будут серебристые, лучше всего специалный - контурный , если нету то обычный малярный только не тот который валялся где попало ачистый чтоб на торцах рулона не было всякой грязи ,дальше укрываем все синее любым укрывачным материалом ,хоть газетами,закрашиваем полоски серебристым ,снимаем заклейку и лачим и нечего перешкуривать не надо так как база сохраняет адгезионные свойства не мение 6 часов ,если после сушки видны границы на лаке что бывает у неподгатовленного человека ,их можно пдшкурить и полернуть ,или есле совсем явные подшкурить абразивом р 1500 деталь заматить и перелачеть вот как это делается если есть вопросы обращяйся пионеры, блин! пионеры, блин! пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, с табой соглашусь только в том что если руки не из жопы можно покрасить и дешовым пистолетом будет болие мение -высокого качества так не дабится ,размеры дюз ты указал правильно ,а вот диаметр дюзы зависит именно от вязкости материала ,а зерноприсутствует только вбазе в грунте его нет , для определения вязкости есть даже специальный прибор называется он вяскозиметр а вообще у высакокласного специалиста 5 пистолетов 1 - с дюзой 1-1,1 для локального ремонта 2-ой с 1,2-1,4 системы HVLP -для базы это пистолет низкоко давленя рабочие давление 2bar,3-ий 1,3- 1,4 cистемы rp -это писталет высокого давления для лака рабочие даление 3 bar , 4-й с дюзой 1,6-1,8 любой системы для грунта рабочие давление зависет от системы писталета , 5-й с дюзой 2,5 для жидкой шпаклевки . а так вообще ты прав еще в том что професиональные пистолеты для домашнего использования малопригодны потомучто стоя дораго мало таго они имеют большой разход воздуха и кампресор к ним должен быть соотведствующий . также для домашних работ необхадимо два пистолета 1 для базы лака и акрила 2 для грунта , для грунта можно реанимировать какой нибудь старый или купить дешовый с любой дюзой и дюзу доработать до необхадимой если каму интересно как пешите я обьясню С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMASTY
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 23.02.2009
Сообщения: 209
Темы: 3

Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ребят что вы все пытаетесь меня на чемто подлавить моя цель сдесь не выпендриватся а научить тех каму справится тежело самому я просто поклонник этой марки мото я также хочу чтоб оставшиеся экземпляры этой техники выглядели достоинно С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMASTY, Статейку чтоли про всё это дело бы написал....
За неимением пистолетами работаю 700 рублёвыми китайскими, после устранения всех заусенцев и косяков вроде работает неплохо, для сельской местности. А вот по поводу покраски как таковой - имхо покрасить крыло от машины гораздо проще чем скажем бак от мотоцикла, потому что оно плоское, а бак сцуко круглый, и его надо равномерно прокрасить со всех сторон, да чтобы ещё не потёк.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бешеный хомяк

Посетитель


Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 63
Темы: 0
Откуда: Тула
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите для пескоструйки 300-350 л воздуха хватить?
Какой фильтр на ставить на компрессор чтобы красить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.
Страница 4 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group