Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передние крылья "мелкие"

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MoToRuSt
Забанен

Профи


Регистрация: 25.01.2010
Сообщения: 262
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема закрыта ? остановимся на том что ушко для тросика было с правой стороны ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
559

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 161
Темы: 12
Откуда: yaroslavl
Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите должно ли быть ушко для тросиков на глубоком крыле явы 354 59 г.в?
Следов что оно там когда то было нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2011 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушко для тросика должно быть на любом крыле С пивом по жизни
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2015 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много времени утекло с момента прошлого сообщения, может быть кто то за это время докопался до истины.

Недавно привезли три новых крыла, и на двух из них ушко справа, а на третьем слева.
По всей видимости крылья из одной партии, окрашены одинаково, внутри одинаковые "залысины" будто красил один и тот же человек.

Прочитав весь топик, наиболее правдоподобной версией мне показалась эта версия
Руся писал(а):
Lexa, похоже, ты щас "наслушаешься". Моя версия такая: сначала на старушках пошли крылья без "забортовок", и ухо было у них справа. Потом технологию "мудерьмизировали", и добавились забортовки- обычно это всё добавляют, когда толщину металла уменьшают (ушко справа). С появлением 634-к и 2-кул. тормозов ушко плавно перекочевало налево. Радиусы и ширина ВСЕХ! этих крыльев ОДИНАКОВЫЕ! ну или различаются незначительно, то есть не зависят от диаметра колеса! В том, что это так, я убедился ещё в раннем детстве, когда на последние студенческие 15 руб. купил крыло от вишнёвки, а оно оказалось 1:1 как у меня на старухе 73 г.в., только с левым ухом.
ПС кстати, если перекрашеные- то ещё могут быть и от ЧЗ-472, вот те возможно слегка отличаются размерами- просто другой завод делал, возможно другая оснастка. Но точно взаимозаменяемые.


Ну так что, есть у кого-нибудь новые сведения?




_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня как раз прыти поубавилось: действительно готов согласиться, что 16" крылья могут отличаться по наружному радиусу. Рассматривая фотки разных м-лов, вижу, что вишневское крыло над 16" к-сом вроде высоковато стоит...

Добавлено спустя 1 минуту:

Но случай из студенческой жизни подтверждаю, как его трактовать- не знаю.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Историческую справедливость мы уже вероятно не восстановим, поэтому только факты. И то можно подискутировать.
1. "Мелкое" переднее крыло с "кромками" (спереди и сзади) - появилось одновременно с 634-й моделью. И вполне вероятно, что именно с нее унаследовано для замены "старушачьего" крыла в запчастях. Почему так считаю? - потому что это самое крыло с кромками по размеру пригодно для 18" колеса (оно больше чем прямое крыло от старушки), а до Явы-634 ни на одну модель 18" колеса не ставили.
2. Если говорить про ушки для троса тормоза, то вариантов получается три:
- Ява-"старушка" = справа сзади
- Ява-634 (двухкулачковый тормоз) "вишневка" = слева сзади
- ЧЗ-450хх = слева спереди
Вроде как были еще самые-самые первые 634-ки с однокулачковыми тормозами, там наверное тоже справа сзади как на старушке.

Стало быть, если мы видим крыло с ушком слева сзади - то это 100% родное крыло от "вишневки" (первой 634). Если оно же но с ушком справа сзади - то я ставлю на то, что это поздняя запчасть для "старушки". А вот если оно с ушком слева спереди - то либо брак, либо можно предположить, что это такая же поздняя запчасть для ЧЗ-450хх. Почему бы нет...

Кстати, у меня есть в залежах такое крыло новое (расположение ушка не помню). Готов забарыжить - пишите в личку, кому интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
митрофан

Бывалый


Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 164
Темы: 4
Откуда: Санкт Петербург
Мото: Ява 360, Паннония Т1


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно держал в руках два крыла, от Чезета и от старущки Отличия в радиусах было около 1,5 см в пользу Чезетовского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и я свои пять копеек в дискуссию . На ранней Вишнёвке " вальцовка кромки была только спереди .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ordont

Пионер


Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Гагарин
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2016 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте , подскажите пожалуйста номер краски по РАЛу крыла "серокрылки" 1984 года-выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2016 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ordont, RAL 7040 если порошком красить
Если автомобильной близко к оригиналу Подходит светло-серый газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ordont

Пионер


Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Гагарин
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ordont

Пионер


Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Гагарин
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2016 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё пару вопросов к знающим людям по "серокрылке"
1. Объясните (а лучше покажите на фотке) как крепится катафот на переднем крыле.
2. Каким цветом должен быть подкрылок заднего колеса (в заводском варианте) серым (как и крыло) или же чёрным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ordont, лучше найди темы про восстановление таких же как у тебя моделей в "Ваших письмах", там наглядно найдёшь ответы или спросишь. А здесь твой вопрос №2 уже оффтоп, потому что данная тема о модификациях передних крыльев и их отличий.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailovich

Посетитель


Регистрация: 19.08.2015
Сообщения: 60
Темы: 2
Откуда: г. Урюпинск
Мото: Čezet 350 typ 472.4 1981 год


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит крыло 634 и 472.3-4 взаимозаменяемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich писал(а):
Значит крыло 634 и 472.3-4 взаимозаменяемы?

Да

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group