Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Модификации двигателей моделей 631, 632, 633, 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гараже 3 комплекта головок, от 634.8-00 1977 года вторая половина года и первая половина 1978 года и на всех 12 ребер, без отверстий для виброгасителей и с очень высокими поперечными ребрами соединящими крайние (наружные от мотора) и примыкающие ребра.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mealeks

Пионер


Регистрация: 24.06.2013
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Тула
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день.

Есть рама 634-1 и двигатель 634-9 с узкими задними креплениями и верхним и нижним.
Подскажите, пожалуйста, возможно поставить данный двиг. на раму с широкими задними креплениями? Если возможно то как? Проставки? [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mealeks писал(а):
Если возможно то как? Проставки?


Вставь двигатель в раму и всё станет понятно.
У чезетовской версии мотора иначе расположена пробка слива масла из КПП и в другом месте организован выход жгута проводов генератора.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikfil

Пионер


Регистрация: 12.03.2015
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Калининград
Мото: Ява 350/634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!! Скажите пожалуйста в чем разница между шестижаберным и четырехжаберным картерамиЭ-э-э... И что значит если вместо номера на движке, одни нули?? Взял явушку, восстанавливаю потихоньку, на моей шесть жабер, но двиг убит в усмерть(( Ищу движок и не могу понять есть разница или нет, а если есть то в чём??. Подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikfil, У 6-ти жаберного заднее крепление двигателя широкое, у 4-ех - узкое. А полистать эту-же тему лениво?
Все нули значит что двигатель собран в ремонтный картер. Т.е. в магазине купили пустой комплектный картер и в нем собрали все остальное.
Не знаю как на счет двигателя отдельно - если покупать цельный двигатель.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikfil

Пионер


Регистрация: 12.03.2015
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Калининград
Мото: Ява 350/634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!! Вчера всю тему вроде от корки до корки прочитал,, пропустил наверно С пивом по жизни На счет нулей,, подозревал что так и есть. Хотел уточнить. Нашел в продаже такой,, но не знаю как он(( Кот в мешке, а может и наоборот, смотря кто и ка собирал. В общем спасибо!! Пойду в ветку "Куплю" объяву дам!!






Читай правила!
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig29

Пионер


Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Мариуполь
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2015 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите что за мотор? 632 004 ****** куплен в 1985 г. Заднее крепление широкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос.
Двигатель предположительно 1976-1977 г.в.
6 ребер на картере, головки просверлены и вставлены трубочки, Полуавтомат есть, привода тахометра нет, пресс-масленки нет, вроде как все родное.
Интересует: в этом моторе в любом случае переключение "первая вниз, остальные вверх" либо возможен вишнёвочный вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А датчик нейтрали есть?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634 писал(а):
Двигатель предположительно 1976-1977 г.в.
вроде как все родное.

Либо не все родное, либо год другой!
В эти года головы еще не сверлили, начали только с первых 634.8-15, а это 79-ый год.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

77-й год как раз переходной с Вишневки. Но по описанию, как i_edgars верно подметил, более похоже на 8-15.
**А датчик нейтрали есть?**
Присоединяюсь к вопросу

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про датчик нейтрали точно не знаю, двигатель не со мной сейчас.
Может действительно год не тот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634, ну и потом- я однажды на вишневский мотор ставил обычную кулису. Стопицот лет уже железякам, мало ли что там уже заменили...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634,
На верняка сей мотор возможно будет определить по:
1. отверстию для сцепления с правой стороне возле карбюратора - есть значит 634/01 (вишневка), нет значит 634.8-ХХ, так-же по сопуну для шприцовки центрального подшипника
далее в сумме с пунктом 1:
2 датчик нейтрали - есть значит 634.8-15, нет значит 634.8-00.
Все выше указанные имеют широкое заднее крепление.

А головы заменить 6 секунд работы - это не показатель! Тахометр так-же - перекинул гайку коленвала и левую крышку - вот и привод тахометра.
Но те приметы которые упомянул в начале невозможно изменить так просто!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group