Всем привет! Подскажите пожалуйста. На яве 634-01 Когда руль и траверсу ставишь прямо, то переднее колесо смотрит влево. Из за чего это может быть? Вилка ровная. По крайней мере на глаз.
UBF, может перья гнутые и развернуты в разные стороны,
Соглашусь, часто бывает.
Vano писал(а):
UBF а может просто вилка неправильно собрана - перья скручены пропелером и затянуты в траверсах.
Мало вероятно, так как перья очень точно центруются даже в нижней траверсе, а при условии ее полной исправности - такого явления "на глаз" точно не получить. Вероятнее всего, при ровных перьях, изгиб нижней траверсы, как наиболее нагруженной при возможных падениях, и так же менее прочной, по сравнению с перьями в этой их утолщенной части, по сравнению с нижней траверсой. Проверить просто - при снятом переднем колесе, ослабить верхние гайки крепления перьев , ослабить крепление перьев в нижней траверсе, далее слегка стукнуть медным молотком по расслабленным гайкам верхней траверсы - прокрутить перья за их верхнюю часть (само собой стаканы для крепления фары должны быть сняты заранее), внимательно обращая внимание на поведение нижних стаканов вилки в пространстве. Если перья ровные- стаканы просто провернутся вокруг своей оси, если гнутые, то нижняя их часть, в районе вставки оси колеса опишет некую окружность. Если стаканы проворачиваются ровно - изогнута нижняя траверса, и это достаточно часто встречается. Изгиб нижней траверсы можно выправить, но для этого нужно точно знать, что перья ровные-раз, и иметь два ровных плоских стальных элнмента (типа ножей от гильотины для рубки листового металла) чтобы при правке контролировать соосность перьев. при этом прикладывая эти ножи один непосредственно под нижней траверсой перпендикулярно направлению перьев к ним обоим, второй - прикладывая к нижним стаканам вилки в районе оси колеса и оценивать параллельность ножей " хотя бы на глаз". Если это понятно я объяснил, то способы правки не составят труда.
Удачи. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Здравствуйте, интересует такой момент
я так понимаю на cz 472.5 подшипники в рулевой колонке более похожи на 250 чем на 350,
пару страниц назад я видел какраз похожие фотографии. Можно ли приспособить подшипники от 350 или лучше поискать от 250 ( а они точно подойдут?)?
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
Star_Solo писал(а):
я так понимаю на cz 472.5 подшипники в рулевой колонке более похожи на 250 чем на 350
Скорее всего Вы имели ввиду, что подшипники рулевой колонки ЧЗ-472.5 более похожи на подшипники Яв-старушек (а они были как 250, так и 350, и эти детали на них одинаковы), чем на подшипники более поздних моделей Явы-350 (634, 638 и т.д.).
Да это так, по внешнему виду похожи, а вот подойдут ли не знаю. _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
да именно, потому как пока красили раму то купил подшипники вот такие
а сегодня посмотрел и кажется понял нужны были такие?
Можно ли приспособить как-то мои или лучше найти оригинальные?
На всех чешских мотоциклах применялось всего 2 типа подшипников : "старуховские" (нижнее фото) и "634-е" (верхнее фото). Отличаются обоймами, запрессовываемыми в раму. На дорожных ЧЗ подшипники "старуховского" типа, 634-е обоймы приспособить не удастся. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Спасибо за информацию.
Еще хотел уточнить, новые подшипники идут с сепараторами, а на старуховских их нет,
есть ли смысл переставить сепараторы с шариками на старуховские?
Регистрация: 01.06.2015 Сообщения: 193 Темы: 10 Откуда: Кировоградская обл. Смолино Мото: JAWA 360
Товагищиии всех приветствую. Случилась у меня беда влетел я в люк, и погнуло мою вилочку, в двух местах в верхних креплениях траверсы согнуло перо и на месте где ходит стакан. Что посоветуете делать? Ровнять пробовали, но походу там уже нечего не поможет (спец станка в виде пресса негде взять). Ну пришла мне идея (ваткнуть) туда чисто перья от 634 и поставить на них все оригинальное от 360, реально такое сделать?
Подскажите пожалуйста, не опытному человеку. Что купить, для ремонта вилки старухи. Сальники какие то там. Напишите пожалуйста, для того чтобы купил, разобрал вилку и заменил что необходимо... Не пинайте новичка
В любом случае понадобятся сальниковые гайки (2 шт) и к-т втулок (состоит из 6 шт). Состояние неподвижных труб и штоков амортизаторов определяется осмотром после разбора перьев. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Доброй ночи.
Кто сталкивался к калиброваными трубками?
Нигде не могу найти трубу внутр диам 14,5, есть только 14 и 15.
Требуется выточить деталь вилки 354 (внутр. цилиндр аммортизатора), снаружи сильно изношен (предыдущий хозяин не вставил штифт внизу в паз и прикрутил амморт криво, отчего тот сильно истерся снаружи об нижний наконечник аж до стопкольца)
Токаря отказываются, т.к. длина детали около 20 см при диам 14,5, будет отгибать резец, и таких длинных разверток нет.
Бьюсь с ней уже 3-ю неделю, бестолку.
Разобрал еще 2 такие-же вилки - та же картина, только износ меньше.
Светит изготовление 6 трубок (по 2 на вилку)
Ставить комплектующие 360 не хочу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы