Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка ява 250-360. Вопросы, проблемы, опыт

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBF

Новичок


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 37
Темы: 6
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2015 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите пожалуйста. На яве 634-01 Когда руль и траверсу ставишь прямо, то переднее колесо смотрит влево. Из за чего это может быть? Вилка ровная. По крайней мере на глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2015 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UBF, может перья гнутые и развернуты в разные стороны, а может просто вилка неправильно собрана - перья скручены пропеллером и затянуты в траверсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
UBF, может перья гнутые и развернуты в разные стороны,

Соглашусь, часто бывает.
Vano писал(а):
UBF а может просто вилка неправильно собрана - перья скручены пропелером и затянуты в траверсах.

Мало вероятно, так как перья очень точно центруются даже в нижней траверсе, а при условии ее полной исправности - такого явления "на глаз" точно не получить. Вероятнее всего, при ровных перьях, изгиб нижней траверсы, как наиболее нагруженной при возможных падениях, и так же менее прочной, по сравнению с перьями в этой их утолщенной части, по сравнению с нижней траверсой. Проверить просто - при снятом переднем колесе, ослабить верхние гайки крепления перьев , ослабить крепление перьев в нижней траверсе, далее слегка стукнуть медным молотком по расслабленным гайкам верхней траверсы - прокрутить перья за их верхнюю часть (само собой стаканы для крепления фары должны быть сняты заранее), внимательно обращая внимание на поведение нижних стаканов вилки в пространстве. Если перья ровные- стаканы просто провернутся вокруг своей оси, если гнутые, то нижняя их часть, в районе вставки оси колеса опишет некую окружность. Если стаканы проворачиваются ровно - изогнута нижняя траверса, и это достаточно часто встречается. Изгиб нижней траверсы можно выправить, но для этого нужно точно знать, что перья ровные-раз, и иметь два ровных плоских стальных элнмента (типа ножей от гильотины для рубки листового металла) чтобы при правке контролировать соосность перьев. при этом прикладывая эти ножи один непосредственно под нижней траверсой перпендикулярно направлению перьев к ним обоим, второй - прикладывая к нижним стаканам вилки в районе оси колеса и оценивать параллельность ножей " хотя бы на глаз". Если это понятно я объяснил, то способы правки не составят труда.
Удачи.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Star_Solo

Пионер


Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: UA Kiev
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, интересует такой момент
я так понимаю на cz 472.5 подшипники в рулевой колонке более похожи на 250 чем на 350,
пару страниц назад я видел какраз похожие фотографии. Можно ли приспособить подшипники от 350 или лучше поискать от 250 ( а они точно подойдут?)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star_Solo писал(а):
я так понимаю на cz 472.5 подшипники в рулевой колонке более похожи на 250 чем на 350
Скорее всего Вы имели ввиду, что подшипники рулевой колонки ЧЗ-472.5 более похожи на подшипники Яв-старушек (а они были как 250, так и 350, и эти детали на них одинаковы), чем на подшипники более поздних моделей Явы-350 (634, 638 и т.д.).
Да это так, по внешнему виду похожи, а вот подойдут ли не знаю.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Star_Solo

Пионер


Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: UA Kiev
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да именно, потому как пока красили раму то купил подшипники вот такие

а сегодня посмотрел и кажется понял нужны были такие?

Можно ли приспособить как-то мои или лучше найти оригинальные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех чешских мотоциклах применялось всего 2 типа подшипников : "старуховские" (нижнее фото) и "634-е" (верхнее фото). Отличаются обоймами, запрессовываемыми в раму. На дорожных ЧЗ подшипники "старуховского" типа, 634-е обоймы приспособить не удастся.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Star_Solo

Пионер


Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: UA Kiev
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.
Еще хотел уточнить, новые подшипники идут с сепараторами, а на старуховских их нет,
есть ли смысл переставить сепараторы с шариками на старуховские?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2015 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star_Solo, есть смысл выкинуть сепараторы и всыпать в 2 раза больше шариков, как на старуховских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2017 14:58    Заголовок сообщения: Ущатал Вилку 360 явы Ответить с цитатой

Товагищиии всех приветствую. Случилась у меня беда влетел я в люк, и погнуло мою вилочку, в двух местах в верхних креплениях траверсы согнуло перо и на месте где ходит стакан. Что посоветуете делать? Ровнять пробовали, но походу там уже нечего не поможет (спец станка в виде пресса негде взять). Ну пришла мне идея (ваткнуть) туда чисто перья от 634 и поставить на них все оригинальное от 360, реально такое сделать?


Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PROTOTYPE12
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка
Мото: Jawa(360)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, не опытному человеку. Что купить, для ремонта вилки старухи. Сальники какие то там. Напишите пожалуйста, для того чтобы купил, разобрал вилку и заменил что необходимо... Не пинайте новичка Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае понадобятся сальниковые гайки (2 шт) и к-т втулок (состоит из 6 шт). Состояние неподвижных труб и штоков амортизаторов определяется осмотром после разбора перьев.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите каким должен быть нормальный между направляющими втулками неподвижной трубы и подвижной трубой пера вилки Ява 250/559 для нормальной работы?
На Ижах этот зазор варьируется от 0,05 до 0,15

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Кто сталкивался к калиброваными трубками?
Нигде не могу найти трубу внутр диам 14,5, есть только 14 и 15.
Требуется выточить деталь вилки 354 (внутр. цилиндр аммортизатора), снаружи сильно изношен (предыдущий хозяин не вставил штифт внизу в паз и прикрутил амморт криво, отчего тот сильно истерся снаружи об нижний наконечник аж до стопкольца)
Токаря отказываются, т.к. длина детали около 20 см при диам 14,5, будет отгибать резец, и таких длинных разверток нет.
Бьюсь с ней уже 3-ю неделю, бестолку.
Разобрал еще 2 такие-же вилки - та же картина, только износ меньше.
Светит изготовление 6 трубок (по 2 на вилку)
Ставить комплектующие 360 не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видать ночью с трубками никто не сталкивался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group