Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
жук, А вдруг Колобок Янкина задвинет? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
yura_brk писал(а): |
жук, А вдруг Колобок Янкина задвинет? |
Лишь бы Захара не переплюнул . _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Свят, свят, свят + + + _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
sad-moto писал(а): |
yura_brk
Переворачивая поршень по этой оси на 180 град. мы получим смещение в нужную сторону. Ну а стопора колец переставить-это пустяки.
|
А как с окнами, они станут как надо если перевернуть поршень?
На ЯВЕ кулачок помоему симметричен. на глаз нескажеш что область замыкания и размыкания имеет разную крутизну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
А не проще будет поставить третью, промежуточную шестерню между коленвалом и сцеплением? Направление вращения двигателя останется прежним и можно будет обойтись минимальными переделками. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А как ее фиксировать, всмысле как на подшипники или на втулки ставить?
Это чтото типа блока шестеренок нада делать, чтоб с 2х сторон какието пластины были, а между ними шестерни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
TOM писал(а): |
А не проще будет поставить третью, промежуточную шестерню между коленвалом и сцеплением? |
Не проще.Остроту приобретает вопрос,заданный Vano:куда установить подшипники пром.шестерни?.
Повторюсь:у меня уже была "Ява" с такой первичной передачей.Переделок не сказать,чтобы много. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
сегодня был у типа который шестерни изготавливает и что то сразу перехотел , он цену ломит просто пипец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
И сколько этот тип завалил? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Обещанное продолжение.
Собрал окончательно двигатель.Чтобы закрыть левую крышку,пришлось установить 2 футорки(с М8 на М6) в отверстия возле зубчатого венца корзины,изготовить специальные болты(резьба М6,гладкая часть - ф4,5),подобрать 2 подходящих резинки для герметизации отверстий(в крышке-то - ф8 с лишним),проточить вал кикстартера.
Систему зажигания собрал бесконтактную(Sash'ok ),потому как не хотелось портить правую крышку.Установил с помощью глубиномера штангенциркуля УОЗ,и с третьей попытки мотор запустился.Ура!!!!
ПС.Изготовление ведущей шестерни и доработка корзины мне лично обошлось в 2000р. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
жук, Насчёт бсз правильно, проблем меньше. Желательно только опору бабочки и болт из нержи делать, ну и дх запасной с собой брать.
Но лично я думаю, что с такой переделки толку не особо много. Хотя, и вреда никакого. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash`ok писал(а): |
Но лично я думаю, что с такой переделки толку не особо много. Хотя, и вреда никакого. |
Хех. А я уже от Жука слышал несколько положительных моментов. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, Я знаю только один момент - ресурс. Вообще косозубое зацепление в этом узле имхо - не то. Например на ПС от этого проблеммы, гнёт пластину в кпп и сжирает подшипник первичного вала. У меня на кросопсе стоит самодельная прямозубая передача. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Не жрёт там ничего ! И если уж жрёт и гнёт, то только от забитых кулачков самой коробки! Проерено многократным опытом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ресурс - это хороший плюс. БСЗ - еще плюс. Опыт в переделке - огромный плюс. Теперь можно не сомневаясь заранее заказывать комплект и ставить. Все подводные камни известны. Пионеры такую переделку не потянут, соответственно не появится завал тем как с БСЗ. Это самый большой плюс.
Ну и про минусы нужно сказать по сравнению с цепью. Передаются удары. Осевая нагрузка на валы. Приходится пилить картер и мудрить с зажиганием. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|