Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Воздушный фильтр на Яву-634.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cлава75

Пионер


Регистрация: 08.03.2009
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: г-Североуральск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 13:37    Заголовок сообщения: Воздушный фильтр на Яву-634. Ответить с цитатой

Всем привет. Ребята подскажите где купить фильтр на Яву-634, или хотябы на 638? Поменял сейчас поршневую, посмотрел фильтр, а он полностью развалился. В нашей дыре фильтров не продают, а в интернете найти не могу. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 111
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на старушку (360/00) где фильтр достать? или может от чего другого подходит Э-э-э... У нас не продают. А на 634 и 638- есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan, У... Эт целая проблемма. Я под мосвичёвский масляный переделываю, заодно и под резинку выточу переходник, чтобы шланга кусок, а не бегать искать её.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 111
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нада тоже попробовать А сопротивление у него такое-же, или надо жиклеры подбирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12085
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Search "Filter" > OK
http://www.jawashop.com/en/default.htm
Schnellsuche: "Luftfilter" > Los!
http://www.jawamarkt.cz/de/index.php?show_page=search&simple_search_phrase=Luftfilter
Google
http://www.jawa-power.de/luftfilter-250350-353354360-p-475.html
http://www.motovelosport.ru/shop/20.php

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9994
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас фильтры на 634/638 в продаже есть, а на старушку нету. Кстати, как раз на этих днях спорил с продавцами: у них 2 вида Ф.: высокий, такой как на 634 и низкий, как-бы такой же, но мм на 40 короче. И они кричат, что это на 634 и 638 соответственно. Причём, 1 говорит одно, а другой- противоположное. Я же помню, что на 634 и 638 фильтр один- тот, что "высокий". А низкий- от ЧЗ. Кто в теме, просветите.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 111
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2009 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ЧЗ - точно низкий стоит, а на 634 и 638 -высокий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар, г. Тверь
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтры на Яву и ЧЗ сейчас в основном продают новодельные. Цены от 100 до 200 руб
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (11 Июн 2009 00:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, ага, а вот на старушку нету. Хотя на 250 вроде подходит ЧЗ фильтр.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые фильтры(фото слева) такая дрянь!!!!Мне на сезон не хватило!!!
Развалился! Грустно мне...


Последний раз редактировалось: V&O (05 Дек 2012 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6104
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V&O писал(а):
Новые фильтры(фото слева) такая дрянь!!!!Мне на сезон не хватило!!!
Развалился!!!Я вот такую тему замутил...
Поставил на свою 634 фильт нулевого сопротивления!!!Увеличил полачу топлива и рад!!!
Расход меньше!!!!А мощность больше!!!
Единственный минус-если ручку накрутить-громче работает!!!В фильтре-гул!

пионеры, блин!

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда ,
мошт кому пригодиться.
кто надумает с изготовлением фильтра заморачиваться (например из масленногоот авто какого), как узнать создает ли фитр сопротивление или нет.
прямая около километра, ставите фильтр, с места трогаемся и закрываем кран, равномерно разгоняемся и едем, когда бензин кончиться замечаем это место, по аналогии делаем без фильтра, и смотрим разницу, если она в пределах 10 метров то это нормально, а вот если треть или больше то такой фильтр не пойдет.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни у меня первое высказывание\нытье\предъява...не знаю как это назвать
как можно было сделать такие воздуханы?? точнее корпус воздушного фильтра?! (я про 634 и 638). карбюратор ставить это та еще проблема, нужно впихать его между двигателем и воздуханом... как можно сделать такое соединение половинок воздухана!? они же никогда не сойдутся (если не обмазать толстым слоем герметика) ровно, чтобы не просасывало воздух... и последнее, это у меня вот такая проблема возникла... там где в отверсие корпуса воздушного фильтра вставляется пластмассовый переходник который идет от карбюратора, вот этот переходник встал с перекосом, и у меня воздух с мотиком такое чудит... и вот я думаю что с этим сделать можно? герметика туда намазать? вокруг щели? вариант? или изолентой? Крутой Так смешно, что деваться некуда или что еще можно сделать? посоветуйте. я вот что думаю. на саморезы посадить круглую такую...как объяснить то?! короче прикрутить такую штуку чтоб можно было резинку взять какуюнить и хомутами зажать с одной стороны карбюратор а с другой стороны (вот как раз такую же сделать чтоб как на карбюре) но это всё планы...планы...и не будет ли плохо из за того что я изменю глушитель шума (пластмасску эту как раз)

_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9994
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pioneer-er, между прочим, эта деталь (муфта между карбом и ВФ) не пластмассовая, а резиновая! Так смешно, что деваться некуда Она по идее конструкторов-подпольщиков д.б. мягкая, как и на всех остальных мотоциклах, даже на Минске. Но в эпоху соцализьма другие, уже неподпольные к-ра решили, что нефиг. И сделали муфту из г-а какого-то.
По делу: я предлагаю тебе купить за 2 уе пыльник ШРУС от ТАЗ-09, и из него вырезать часть с необходимыми диаметрами входа и выхода- это в случае с 634. Как быть с Диваном- не знаю... Головой об стену

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12085
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, На 634 оригинальный переходник как раз из пластмассы, которая колом становится уже к 5 - 6 году. Вот как раз слава кооперативщикам, которые сделали из масло-бензо стойкой резины.
Так-же слава кооперативщикам, которые устранили дефекты в таких проблемных деталях как держатель щеток генератора 638 и сделали отлишнейшее электронное реле для 638 и ВАЗ 2108.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group