Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 15:05    Заголовок сообщения: (FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350 Ответить с цитатой

Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

Данная статья написана на основании практического опыта автора по установке японского карбюратора Mikuni (Микуни) на мотоцикл JAWA-350 (модель 634).

===========================================

Идея установить на мотоцикл Ява японский карбюратор не нова - с тех пор как в Советском Союзе начались продажи культового мотоцикла Иж-ПС, оснащеннного карбюратором именно японского производителя MIKUNI, мысль об установке этого мощного и высококачественного карбюратора неустанно преследовала поклонников чешских мотоциклов. Впрочем, на пути простого "прикручивания" карбюратора непосредственно от Иж-ПС стояла малопреодолимая преграда - разница в диаметрах диффузора карбюратора (32 мм у карбюратора Иж-ПС и 26 мм у карбюратора (мод.2926) Явы-350 модели 634. Появившаяся позже модель Ява-638 была оснащена уе другим карбюратором (мод. 2928), существенно превосходившего своего предшественника по своим эксплуатационным характеристикам, однако так никогда и не приблизившись по надежности и точности работы к знаменитым карбюраторам японской марки.

Прошло время, распался Советский Союз, но полчища чешских мотоциклов марки JAWA по прежнему бороздят бескрайние просторы всех без исключения постсоветских стран. Не в последнюю очередь это обусловлено огромным количеством завезенных мотоциклов, которыми магазины обильно разбавляли не менее значительное число всевозможных Ижей, Ковровцев и Минсков. Поэтому даже не смотря на нынешний обильный поток зарубежной (японской, китайской, европейской и американской мототехники), представляется вполне возможным увидеть "Явушку" и через немалое количество лет, благо энтузиастов этой марки великое множество.

Итак, основная задача перед автором стояла в нахождении, приобретении и установке на имеющйся мотоцикл JAWA-350 модели 634 (1982 г. выпуска) нового карбюратора марки MIKUNI.

Несомненно, было бы крайней удачей пойти в ближайший авто-мотомагазин, и увидеть под стеклом его витрины заветный карбюратор с надписью на ценнике: "МИКУНИ для Явы! Почти даром!!!". Однако мечты остаются мечтами - увы, такое в настоящее время на постсоветском пространстве невозможно. Поэтому первоначальной задачей ставилось ознакомление с имеемым в настоящее время ассортиментом фирмы MIKUNI.

Поскольку приобретался НОВЫЙ карбюратор, необходимо было выбирать из линейки имеющхся сейчас в производстве карбюраторов Микуни. Данные о гамме производимых карбюраторов были получены используя Интернет и специализированный сайт, посвященный карбюраторам именно этой марки. В производстве в настоящий момент имеются следующие серии (в скобках - диаметры диффузора):

- Mikuni HSR (42, 45, 48) - для Harley Davidson, 4Т;
- Mikuni RS (34, 36, 38, 40) - счетверенные линейки карбов, 4Т;
- Mikuni TM (24, 28, 32, 34, 36, 40) - карбы с плоской заслонкой, 4Т;
- Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 30, 32, 34, 36, 38, 44) - карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.

В итоге автором был выбран наиболее оптимальный вариант - карбюратор Mikuni серии VM. Это наиболее популярная модель одиночного карбюратора компании, предназначенная для 2-х и 4-х тактных мотоциклов, с круглым в сечении дроссельным золотником. В данной серии имеется очень большое количество размерностей диффузора (от 16 и до 44 мм), в том числе имеется и карбюратор и диаметром диффузора в 26 мм - это именно то, что и нужно!

Далее встал вопрос о покупке данного карбюратора Mikuni VM-26. Проще всего оказалось это сделать через торговую систему eBay в США - самый крупный и популярный Интернет-аукцион в мире. Найдя в данном аукционе желаемый лот (в данной системе можно найти практически всё что только возжелается!) и обратившись в специализированную фирму в своем городе, которая покупает и доставляет заказанное с этого аукциона, я внес задаток за карбюратор и погрузился в трепетное ожидание. Важно: обращайте внимание на цену товара: карбюратор этой марки не может стоить 30$, как указано на некоторых лотах - это обыкновенная китайская подделка "под фирму"! Средняя стоимость (без учета доставки) составляет около 90-100 долларов США. Так же не рекомендуется приобретать бывшие в употреблении карбюраторы - велика вероятность отказа этой недешевой детали!

Через пару недель ожидания карбюратор был наконец таки получен. На фото ниже показан внешний вид карбюратора, а так же его размерности в приложении к двигателю JAWA-350 и стоковому карбюратору Йиков.







Для установки данного карбюратора на Яву Вам потребуется несколько вещей:
- резино-металлический переходник для установки на 634-ку карбюратора от 638-ки - свободно продается на авторынках даже на периферии. При отсутствии - возможно заказать через Интернет или наложенным платежом;
- металлические хомуты: 1 - для крепления карбюратора передней частью на переходнике, 2 и 3 - для крепления штатного резинового переходника от карбюратора к отверстию штатного воздухофильтра (использовались хомуты NORMA из нержавеющей стали, размер "40-60");
- трубка бензопровода;
- 2 хомута для закрепления бензопровода (использовались хомуты NORMA из нержавеющей стали, размер "8-16").

Штатный резиновый переходник от воздухофильтра необходимо несколько укоротить со стороны карбюратора (примерно наполовину), поскольку карбюратор Микуни чуть длинее Йкова и впускной канал у него больше. Укороченный таким образом переходник идеально садится на входное отверстие карбюратора и закрепляется на нем соответствующим хомутом. Теплоизоляционная пластина между основанием картера двигателя и карбюратором Микуни была оставлена старая, от Йкова, хотя это и необязательно, поскольку роль теплоизоляции в нашем случае играет так же и резино-металлический переходник.

Общий вид на установленный карбюратор Mikuni на мотоцикле JAWA модели 634 вы можете увидеть ниже:










По результатам первоначального пробега мотоцикла с новым карбюратором в несколько сотен километров было выяснено следующее:

Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же,. холостые обороты мотоцикл стал держать значительно стабильнее. Запуск мотора всегда происходит штатно, что на холодный, что на горячий двигатель. На тестовых 5 литрах бензина получилось проехать 93,5 километра. Условия езды: пересеченная местность (горки, холмы), температура за бортом от +2 до +9, атмосферное давление 760-770 мм рт.ст. Итоговый расход при главном жиклере размерности "190" (именно такой шел вместе с карбюратором) на Mikuni VM26 составил 5,34 литра/100 километров. Суммарно расход топлива у мотоцикла подрос примерно на 1 литр/100 км по сравнению со стандартным (634) Явовским карбюратором.

Из приятного так же - пришлось заново учиться езде на своем мотоцикле, потому что динамика разгона и набора оборотов двигателя стала просто потрясающая!!! Никакого сравнения со штатным карбюратором и быть не может - это все равно что сравнить молодого атлета и старичка в летаргическом сне!

Однако в конце-концов пришел к неизбежному выводу: главный жиклер размерности "190" для Явы-634 однозначно великоват: заливает на полной ручке газа; получается что рабочая зона ручки газа - от нуля до половины примерно выкручивания ручки, дальше мотоцикл отказывался бодро ускоряться.

Преимущество новых карбюраторов в том, что к ним можно купить качественные и НОВЫЕ запчасти. Главные жиклеры для этой серии карбюраторов Mikuni - вещь очень даже распространенная и стандартизированная. В Европе (опять же, через специализированную фирму) по скутерному каталогу Скутер-Аттак были заказаны главные жиклеры размерности "115" и "130" взамен штатного "190". Размер "115" был выбран по причине того, что это - штатный для Йковских карбюраторов 634-к жиклер, а "130"-ку приобрел для дальнейших экспериментов. Вскоре новые жиклеры прибыли из Германии. Их внешний вид показан на фото ниже:



Замена главного жиклера в карбюраторе Микуни - дело ровно двух минут, однако если захотеть и постараться, то при должной при сноровке вполне можно уложиться и в одну минуту:
1. Отдаем крепящие карб хомуты - все три (два хомута - на патрубках, один - на топливопроводе), снимаем топливопровод;
2. Поворачиваем карб вокруг его продольной оси, не снимая с резиновых патрубков, на 90 градусов;
3. Ключом на 17 откручиваем нижнюю гайку-отстойник, попутно очищая её от возможных ;
4. ОЧЕНЬ нежно откручиваем главный жиклер (автор использовал небольшой разводной ключ);
5. Так же нежно закручиваем новый главный жиклер, закручиваем нижнюю гайку-отстойник, поворачиваем карбюратор Микуни в исходное положение, закручиваем хомуты.
Общий вид карбюратора Микуни со снятой нижней гайкой можно посмотреть на фото ниже:



Первоначально была произведена замена главного жиклер с размера "190" на "115" - стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков. По вторичной замене жиклера - на этот раз со "115" на "130" - наконец была обретена "золотая середина". Запаса оборотов вполне хватает во всем диапазоне для двигателя, а столь досаждавшие на полностью открытой ручке газа при использовании главного жиклера размером "190" переливы смеси полностью отсутствуют. В то же время динамика разгона мотоцикла существенно лучше, нежели у обычной Явы-634. Расход топлива с этим жиклером составил 4,8 л/100 км при городском цикле в холмистой местности.

На момент написания статьи мотоцикл автора проехал с новым карбюратором Микуни по дорогам не одну тысячу километров, что однозначно указывает на работоспособность данного решения для мотоцикла Ява. Гораздо более лучшая динамика разгона, стабильные холостые обороты, безотказный запуск двигателя при любой температуре, возможность приобретения новых оригинальных запчастей для последующего ремонта карбюратора - все эти плюсы установки Микуни на Яву несомненно перевешивают единственный его, пожалуй, недостаток - высокую цену.

Но увы, такова наша жизнь - за все приходится платить. И на мой взгляд эта цена - несравнимо ниже тех преимуществ, которые дает это модернизация!

SevSky (c) 2009

===========================

Оригинал статьи (с большими фото):
http://www.motomanual.net/articles/jawa_mik.htm

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexZem
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.12.2008
Сообщения: 67
Темы: 1
Откуда: Магнитогорск
Мото: 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не имел дело с 634 двигателем, поэтому возник вопрос: аналогичный карбюратор с 28мм диффузором так же легко подойдет на 638ой двигатель?
_________________
Нету у меня больше Jawa 638.5, 1985 г.в Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12050
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexZem,
- Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 30, 32, 34, 36, 38, 44) - карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.
нет в том ряду 28!! Значит надо будет подбирать... ближе всего 30.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexZem
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.12.2008
Сообщения: 67
Темы: 1
Откуда: Магнитогорск
Мото: 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такой пойдет?
_________________
Нету у меня больше Jawa 638.5, 1985 г.в Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexZem писал(а):
А тут пойдет?


Вот тут - пишут что этот карбюратор для 2Т-движков. Проще говоря - должен подойти. Но - исходя из приведенной странички - в стоке у него идет главный жиклер ("MAIN JET") размерностью на "180", что для Явовского мотора многовато - придется менять.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4827
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор диффузором 26мм не должен быть укомплектован для работы на бензине жиклёром 190 в привычной нам градации. Такой жиклёр с диффузором 38 - 39мм богатить будет. Дело видимо в том что он проградуирован как то иначе. Микуни 32мм для ПСа стоял жиклёр 125.
Было бы интересно измерить диаметр жиклёра 190.
ИМХО карбюратор JIKOV 28 мм может оказатся не хуже как минимум, при условии что это не муляж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 16 Мар 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря Вы сомневаетесь, ув. yura_brk
Вот цитата по данным карбюраторам из первоисточника - выделено мною:

Цитата:
Brand new Mikuni VM26 Carb. Perfect if you already have an intake and just need a bare carb.
This is the proven Mikuni VM26 - 606 series carburetor (not a cheap Chinese copy carb). Great performance, versatile and easy to tune. Comes with 3 extra main jets. Stock main is 190 and pilot is a 22.5.


Ссылка - тут

или вот еще один первоисточник:

Цитата:
New Mikuni VM26-8074
The VM26-8074 has a left side idle screw, left hand lever choke and a right side air adjusting screw.
The carb is supplied with;
VM26-8074
, #190 main. #60 pilot, 182 N-8 needle jet, 5F21 jet needle #2.0 throttle slide.


Ссылка - тут

По поводу жиклеров - у Микуни ТОЧНО такая же как и у нас система отсчета, в сотых долях миллиметра. То есть жиклер на "190" - это означает отверстие в 1,9 мм. Такие огромные на наш взгляд размерности в стоке для столь малого по нашим меркам карбюратора объясняются просто: в основном они используются для малокубовых аппаратов спортивного типа (кросс и прочие пит-байки: Honda CRF50, Honda CRF70, Kawasaki KLX110, Suzuki DRZ110).

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Я тоже для своей 634 задумывался о поиске карба с убитого миникроссача , пока не нашёл настоящий 638 карб конца 80х годов. Единственное что доработаю - утопитель поплавка. Его отсутствие - чистое покемонство.

SevSky, Это всё конечно похвально, только я не очень понял, зачем весь этот огород ? С 26 на 26мм переходить ? Есть карб с минска - миккарб, тоже 26мм, почти 100% копия микуня как у тебя, тоже 26мм, индийский. Он не хуже. А карба 28мм к сожалению нету, что было бы оптимумом для 634, тк 30 там уже поставить сложновато. Для 638 карб на 30мм в самый раз. И опять же жиклёр если это один карб всегда можно сделать самому и подогнать под конкретный двигатель.

В общем моё мнение - всё отлично, но можно было бы пойти мение затратным путём.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4827
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, В твоих ссылках Микунь 32мм укомплектован жиклёром 200, что тоже как то не вяжется с привычными представлениями.
То что 190 велик, твоя замена только подтверждает. Как правило к жиклеру соответствует диаметр распылителя и не только, они взаимоувязаны. При подборе, даже 0.05 мм ощутимы, а тут минус 0.6, а площадь сечения изменилась больше чем в 2 (два) раза! Мне такие опыты неведомы, поэтому и сомнения.
Покатавшись слегка, сразу не понять подходит или нет, ГТЖ работает на последней четверти хода заслонки обычно.
Нагар на свечах какой сразу после километров 5 ти на полной дырке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, раздел ведь этот Форума называется "Модификации, тюнинг". Установка такого карбюратора - это и модификация, и тюнинг одновременно Улыбка

А по поводу стоимостных показателей и разных индийских карбюраторов, вот такое вот сравнение: представь себе, что у тебя стоит задача заменить на своем мотоцикле погнутую переднюю вилку. Причем финансово тебе абсолютно все равно, сколько она стоит (ну хотя бы представь себе Улыбка ). И вот тебе на выбор предлагают два варианта передних вилок, как раз абсолютно подходящих к твоему мотоциклу:

Вариант 1.


и Вариант 2.


Вот смотришь на эти передние вилки и думаешь - дык, елки палки! Практически одинаковы! Золотенькие, панимаешь, перевертыши - красота! (утрирую, конечно).

Только первая вилка - это Ohlins стоимостью 2200$ для Джиксеров, а вторая - это передняя вилка для китайчека Alphamoto Leader красной ценою в 55$. И работают эти вилки соответственно и цене, и назначению: одна вилка гоняет на супербайках по Нюрбургрингу, а вторая - подымает клубы пыли на деревенских проселках.

Учитывая твои неограниченные (в данном теоретическом случае) финансовые возможности: какую из представленных передних вилок ты выберешь?

Если есть возможность установить оригинал (Микуни), а не его копию (индийско/китайские поделки) - я бы рекомендовал устанавливать ЛУЧШИЕ детали. Они стоят дороже, порой существенно дороже, но поверьте - оно того действительно стоит.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="yura_brk"]...[quote]

Ваши сомнения понятны, однако я все таки наверно не зря написал в самом начале своей статьи, что
Цитата:
...статья написана на основании практического опыта автора по установке японского карбюратора Mikuni...


Карбюратор уже катается на моем мотоцикле ГОД, отъездив не одну тысячу километров. Фактически ездит, и не в теоретическо/лабораторных условиях, а по Южному берегу Крыма. И в горы карабкается (спросите у Руси - вместе гоняли, подтвердит) как легконогая лань, и на трассе чувствует себя прекрасно, и в городе - свой до последней спицы. Нагар на свечах ровный, великолепного коричневатого цвета. Все летает, все великолепно!

А по поводу замены жиклеров - дам еще один первоисточник:

Цитата:
...TB 143cc Bore Kit, Race Head V2, and VM26mm Carb Kit
...
- Jet kit with 3 different sizes for varying conditions and exhausts (Stock size is a #190 - Extra jets sizes of 155, 165 & 175) ...


Это один из вариантов комплектности данных карбюраторов - как видите, играются они с главными жиклерами (и только с ними!) легко и непринужденно.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, Да я не против этого карбюратора, только за. Просто есть и альтернативные варианты менее затратные и с аналогичным результатом. Я стараюсь подходить к проблемме комплексно. А что касательно индийских запов - вот не надо с китаем сравнивать пожалуйста, разница огромная. В индии и завод явы даже был, и карбы эти делаются на японском оборудовании по японской лицензии...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
[b]Есть карб с минска - миккарб, тоже 26мм, почти 100% копия микуня как у тебя, тоже 26мм, индийский.

А можно подробнее об этом карбюраторе? В своё время хотел приспособить на свою старушку-360 «Миккарб» или «Пакко» от Минска, но у них диаметр диффузора 24 мм, а не 26 мм.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, 26 у них, у миккарба. Мерял. На 634 в наших краях часто встречал.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2009 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тот момент мне удалось найти только «Миккарб» VM-24SH, а у него диффузор 24 мм.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Страница 1 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group