Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kisela писал(а):
SevSky, на офсайте микуни нет ничего за мотокарбы. Где смотрел, какие еще в производстве?


Посмотри здесь: http://www.sudco.com/mikuni.html

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawщик

Новичок


Регистрация: 25.09.2007
Сообщения: 45
Темы: 5
Откуда: москва
Мото: jawa 350\634


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2009 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весь вечер искал в янде где купить в москве можно. ниче не нажел. зашел в зенит, а там чутли не весь модельный ряд микуни. на яву 4500рэ
_________________
jawa 350\634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2009 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пять копеек от не-явиста, но тустрокера.

1. плоскодроссельные микуни ТМ - не только для 4т. они используются даже при тюнинге мопедов.
2. карбы ищите на ибэе. самый бюджетный вариант - Dell'Orto VHST 28 (мона нарыть с новья за 20-30 евро без доставки) причина вопиющей дешевизны - эти карбы идут в стоке на двухтактных 125-ках и сразу после обкатки а то и покупки меняются на 34-е (на которые эти аппараты собстна и были рассчитаны, 28 появились чтоб пройти евро3). минус - лишняя приблуда в виде датчика положения заслонки, но его подключать и не надо С намеком . а вот термоэлемент подогрева диффузора - штукенция мегаважная уже при температуре +7.
3. сложность настройки - подбор иголок и иногда дросселей (все же разные моторчеги!). но это для тонкой настройки. обычно хватает игры с жиклерами.
4. где разжиться жиклерами или/и карбом при отсутствии выхода на ибэй. этими делами по каталогу скутерцентр (www.scooter-center.com) торгует в маскве мотоностра. если решитесь идти по такому варианту - качните каталог по Lambretta на сайте. там и сами карбы и жиклеры и что тоже немаловажно присоединительные и габаритные размеры микуни, кейхинов и деллорто в диапазоне (по диффузору) 20-38 мм.

что же до моих предпочтений - делорто фарэва. пусть у них дозировка не столь прецизионная как у плоскодроссельных карбов и нет павэрджета (это такой допжиклер на входе работающий при открытой ручке) как у кейхинов и его копий от тайваньской козо, но при обычной а не прецизионной настройке сие незаметно. а настраивать делорты проще, да и менее они капризны к засорам и закоксовке чем даже микуни. а еще выбор игл и дросселей на них намного больше.

зы. кто решится на делорто помните: холостые на них настраиваются наоборот. то есть чтоб забогатить смесь винт закручиваешь а не откручиваешь как на микуни.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одним словом подскажите пожалуйста, хотелось бы прикупить себе набор главных топливных жиклёров для Mikuni VM32. подскажите какие из этих 3 наборов подойдут и подойдут ли они вообще,т.к в сомнение кидает разный размер :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Size-150-Mikuni-Slot-Head-Style-Jet_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ad64ea80QQitemZ170412796544QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2833wt_1165

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Size-210-Mikuni-Hex-Head-Style-Jet_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ad64ea7aQQitemZ170412796538QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2833wt_1165

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Size-380-Mikuni-Hex-Head-Style-Jet_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ad64ea77QQitemZ170412796535QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2833wt_1165

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Size-110-Mikuni-Slot-Head-Style-Jet_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ad64ea7cQQitemZ170412796540QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2833wt_1165:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем здравия, подскажите плз, у меня есть карбюратор микуни от ИЖ ПС, вот вопрос, вычитал тут, что это модный карбюратор, хотелось бы его поставить, но мне мой дядька говорит что он сделан для одного котла. вот вопрос, стоит ли мне его ставить, и что от этого изменится, динамика разгона, расход бензина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой мото карб рассчитан на один цилиндр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поставлю, будет лучше? просто разные отзывы от людей, кто говорит супер, кто говори что не очень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это родной Микуни от японского лицензионного ПСА с неубиваемой дроссельной заслонкой с покрытием,то работать будет прекрасно-есть прецеденты.Но как всегда есть несколько НО.Микуневский карб несколько больше Явского по габаритам и по диффузорам.Если будут изготовлены реальные переходные патрубки на впуск и на выпуск,исключающие подсос воздуха,мало того нужно будет настраивать главную дозирующую систему под Яву-причем опытным путем и все это будет пристроено к Явской коробке воздушного фильтра без косяков.И еще этот карб очень плохо реагирует на бензин с сором-уж очень много у него тонких перепускных каналов дозирующих систем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter писал(а):
если поставлю, будет лучше? просто разные отзывы от людей, кто говорит супер, кто говори что не очень

ясен перец что будет лучше тут думать даже ненадо, только топливный главный жиклер нужно будет ставить поменьше чем у него на 190 Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько жиклер нужен? и с чего он может подойти, или только родной? переходники все сделаю, все сварю, на резинки поставлю, и в родной воздухач засуну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в начале самом тему прочитай там всё подробно расписано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2010 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeaDler, а как-же то, что диффузор 26 против 32, не великоват будет? Или это всё мелочи? А может кто ставил микуни от ПСа на 634 Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не будет просто приидется соединять карб с воздуш фильтром через переходник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2010 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно-почитайте статью о Микуни: http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96345144/xlarge/116043757.jpg http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96345144/xlarge/116043763.jpg?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго дня всем! предлагают мне тут микуни, думаю стоит брать аль нет. Микуни с кавы KR250, инфы по нему не нашёл в инете Грустно мне... (может потому что кава эта выпускалась в 80-х), но нашёл статью в мото за 2004г №12 (стр. 62-65) где парень один аццко затюнил свою яву и поставил 2 таких микуни, но у него и горшки были пиленные, так же в стать была такая фраза (не точно, но примерно так): карбюраторы поставил с кавы KR250 доработанные. хз чё он там доработал Э-э-э... то ли просто жиклёр заменил, то ли ещё что. статью можно поглядеть здесь http://www.mc-trade.ru/lib.php?mag=moto%202004&nom=12-2004
Вообщем помогите найти инфу по карбу (я знаю только что диффузор у него 28), особенно интересно какие жиклёры стоят....ну и совет дайте, стоит ли заморочиться именно с этим карбом С пивом по жизни

Да, вот сам карб




_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 32, 33, 34  След.
Страница 3 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group