Андрей-96, спасибо!
Еще вопрос, вот нашел у себя жиклер на 140, не знаю от чего, по резьбе подходит, вот по длине чуть короче, как думаете, будет работать?
На фото он слева, родной справа
[/url]
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
st1ngray, я так понял жиклер этот под плоскую отвертку, наврятли он будет адекватно работать, фишка родного жиклера то что в него входит игла заслонки , а в этот жиклер игла или не влезит или не будет достовать до него. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
В общем попробовал этот 140 жиклер, сначала долго не мог завести, потом завел но работал не стабильно.. похоже он не годится. Поставил назад родной 190 - Совсем другой мотоцикл. Очень бодро набирает обороты и как-то ровнее что-ли. Но толком оценить не успел, только навернул пару кругов по гаражам.
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
st1ngray, у меня почти тоже самое было, карбюратор вместе с 130 жиклером покупал. Когда разобрал и сравнил с 190 жиклером понял что они разные по конструкции. Пришлось ещё раз заказывать нужный жиклер именно под ключик а не под плоскую отвёртку. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Регистрация: 10.12.2012 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Украина г. Донецк Мото: JAWA
Санёк-любитель писал(а):
Привет, AW...
...Напиши все данные ОКО и будем разбираться.
Спасибо за желание помочь, давненько я не заходил сюда. Многое прояснилось с этим карбюратором. Я думаю мой опыт с OKO 28 PWK будет кому-то полезен т.к. подобными карбами завален алиэкспрес по вкусной цене. К делу, докупил жиклеры 160 165 175 к стоковому 130. Изначально тестировал без короба фильтра с самодельным нулевиком (из поролона который ставят в воздухан скутера), разницы особо не было. 130- маловато, динамика до средних оборотов хорошо, после наверно даже хуже, чем на стоке, 160 - много, динамика хороша прёт и прёт, при резком открытии иногда заливает 165 - тоже самое, на 170 если по резче крутануть ручку газа на низких оборотах то уже заливает. Видимо нужно взять жиклеры по меньше, в районе 140-150. Динамика: покатавшись пару дней на ОКО, я заметил что мотоцикл стал дерганый иногда подрывая колесо и я не кручу ручку газа как умалишенный , а как и на родном по привычке, но на родном получался уверенный разгон без всяких подрываний колеса. Тем более учитывая что звезда 19з и мой вес 100+кг. Разгон по ощущениям улучшился явно, к примеру при динамичном разгоне при переключении с 2 на 3 прям как пинком под зад дали. По расходу при обычной езде примерно тоже самое что и родной и при отжигах аналогичная ситуация, во всяком случае особой разницы я не заметил. Пуск и работа двигателя заводится хорошо и в холод тоже, примечательно на моей яве холостые с ним работают оба цилиндра почти одинаково, на родном левый чуть хуже правого, на китайском икове еще сильней "перекос". А теперь о проблемах сразу скажу что подружить OKO PWK 28 и короб воздухана без обрезания не получится. С заводским отверстием он даже при плавном открытии будет либо ужасно лить с 160 жиклером или страшно беднить с 130. Даже если выкинуть фильтр из короба тоже самое. Впрочем ничего удивительного заводское отверстие в коробе около - 39мм а у карба только внутренний диаметр конуса впускного отверстия - 46мм, а внешний 50мм. Свой короб резать было жалко, т.к. в отличном состоянии и назад уже на иков "не откатиться". Хочу найти короб который не жалко и таки подружить их, возможно еще будут проблемы что заводской бумажный фильтр будет создавать слишком большое сопротивление...
Я вот ещё заметил такую особенность. У меня микуни VM28. На оборотах от 1.5 до 2.5 мотоцикл начинает дергаться (если держать одни обороты на любой передаче), как будто ему чего не хватает.С родным карбом этого почти нет. При быстром разгоне всё отлично, свечи отличного цвета, расход небольшой. играл с иглой, с уровнем-всё равно проблема остается. грешил на цепь моторную, но она новая. Я понимаю, что можно просто и поменять манеру езды(хотя вроде так не езжу), но интересно в чем причина?
есть мысль,что намного больше входное отверстие от воздухана. Может у кого ещё какие предположения?
Регистрация: 10.12.2012 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Украина г. Донецк Мото: JAWA
bagrin9 писал(а):
Я вот ещё заметил такую особенность. У меня микуни VM28. На оборотах от 1.5 до 2.5 мотоцикл начинает дергаться (если держать одни обороты на любой передаче), как будто ему чего не хватает.С родным карбом этого почти нет. При быстром разгоне всё отлично, свечи отличного цвета, расход небольшой. играл с иглой, с уровнем-всё равно проблема остается. грешил на цепь моторную, но она новая. Я понимаю, что можно просто и поменять манеру езды(хотя вроде так не езжу), но интересно в чем причина?
есть мысль,что намного больше входное отверстие от воздухана. Может у кого ещё какие предположения?
Самый простой способ это узнать, проехаться без воздушного фильтра. Еще подобные рывки были когда растянулась приводная цепь.
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
Кстати я свой микуни VM26 с диффузором 28.5мм подружил с 638 мотором едет как положено бодро без провалов и перелива. Все что требовалось сделать это установить уровень отрегулировать пластину поплавков параллельно корпусу карбюратора. Потом заменить жиклер холостого хода на 30, жиклер главный на 140 и самое главное сменить эмульсионную трубку где стоит главная игла дросселя с большим сечением с 2.59 на 2.63 как это во всех карбюраторах под объем 175 и сразу пропадают провалы и все в этом роде. Игла дросселя стоит на 2 положении сверху. Винт качества на 1 оборот. Вот видео разгона мотоцикла https://vk.com/videos48670621?q=%D1%8F%D0%B2%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2&z=video48670621_171707803
den_32, Для просмотра необходим Flash Player последней версии. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вопрос для тех кто ставил Микуни или для хороших теоретиков:
Имеем яву 638, хотим Микуни. Ява для души, крутить её в красную зону с каждого светофора жалко. Перештудировав весь форум несколько раз и перечитав пол интернета , так и не смог до конца определиться с моделью Микуни.
По данной ссылке (https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2208), парень поставил себе VM30, аргументировав тем, что диаметр входного отверстия на переходнике примерно 31мм. Однако, минимальный диаметр выходного отверстия из фланца к данному карбу -34 мм, получается такая ступенька: 34-31 мм, что, по моему мнению, создаст барьер для потока смеси с завихрениями.
Есть вариант купить VM28, с переходником как раз 31мм, однако будет ли это вливание денег иметь смысл?
Причина замены: заводка с 5-6 раза (после 3 прокачиваний с выключеным зажиганием) и держание холостых только после полного прогрева.
З.Ы. Двиг после полного кап.ремонта.
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
Wind_Fire_Steel писал(а):
Вопрос для тех кто ставил Микуни или для хороших теоретиков:
Имеем яву 638, хотим Микуни. Ява для души, крутить её в красную зону с каждого светофора жалко. Перештудировав весь форум несколько раз и перечитав пол интернета , так и не смог до конца определиться с моделью Микуни.
По данной ссылке (https://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2208), парень поставил себе VM30, аргументировав тем, что диаметр входного отверстия на переходнике примерно 31мм. Однако, минимальный диаметр выходного отверстия из фланца к данному карбу -34 мм, получается такая ступенька: 34-31 мм, что, по моему мнению, создаст барьер для потока смеси с завихрениями.
Есть вариант купить VM28, с переходником как раз 31мм, однако будет ли это вливание денег иметь смысл?
Причина замены: заводка с 5-6 раза (после 3 прокачиваний с выключеным зажиганием) и держание холостых только после полного прогрева.
З.Ы. Двиг после полного кап.ремонта.
Мое мнение купи лучше оригинальный новодельный карбюратор с 640 и будет тебе счастье. Я ставил микуни VM26 отстроить его требовалось много времени с подбором жиклеров и тд., здесь я все описал в теме. Полностью доволен с расходом, запуском стабильным в том числе и с холостым ходом, тяга потрясающая. По замеру штангелем диффузор у него 28.5мм
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
Wind_Fire_Steel писал(а):
den_32, в твоем сообщении я увидел лишь плюсы Микуни)
Есть ещё мнения?
Я думаю от одного меня плюсы прозвучали так как один я смог отстроить его как положено.(он стал работать так же как и стоковый иков, только гораздо стабильнее без капризов, модель карбюратора Mikuni VM26-8074) Я ни где не нашел подобного что бы кто то менял распылитель на этом карбюраторе, а вот в нем и есть самая главная настройка смеси.Теперь нету ни каких провалов и переливов. А вот до замены распылителя я не мог подобрать жиклеры, винт качества крутил отрегулируешь смесь работает ровно без перелива, но садишься начинаешь ехать и тут сюрприз пол ручки газа провал, поднимаю иглу на дросселе прям до 5 риски полностью обогащаю смесь и этого мало требуется еще но некуда, вроде на прогретом моторе нормально работает едет терпимо, но стоит остыть мотору от рабочей температуры снова провал идет в ручке газа пока мотор не наберет хотя бы температуру градусов 80 потом все пропадает провала нет. Так ездить было невозможно,(пробовал и жиклеры менять главный и холостого хода оптимально ни чего не подходило) уровень в поплавковой камере тоже толку не давал именно по этой настройке. Брался опять крутить винт качества он был выкручен на 2,5 оборота, закручиваем винт качества от упора делаем 1 оборот, что же происходит сразу богатая смесь на холостых (к примеру: на икове это как винт качества выкручен всего на 0.25об вот так на микуни работа с 1 об смеси в моем случае) Ехать тоже не хочет при более интенсивном открытии газа тухнет тяга вовсе, опускаю иглу выходит прям на два деления все тянет хорошо не хуже чем на икове, но что же делать с холостым ходом идет богатая смесь и туго набирает обороты с холостых при резком открытии газа, так и приходилось ездить, так как и уровень топлива ни чего не давал в этой ситуации даже пробовал краник закрывать и пока бензин не заканчивался в поплавковой камере подхват был тупой на холостых был признак не хватки воздуха в смеси. Я свой микуни VM26 с диффузором 28.5мм подружил с 638 мотором едет как положено бодро без провалов и перелива. Все что требовалось сделать это установить уровень отрегулировать пластину поплавков параллельно корпусу карбюратора. Потом заменить жиклер холостого хода на 30, жиклер главный на 140 и самое главное сменить эмульсионную трубку где стоит главная игла дросселя с большим сечением с 2.59 на 2.63 как это во всех карбюраторах под объем 175 и сразу пропадают провалы и все в этом роде. Игла дросселя стоит на 2 положении сверху. Винт качества на 1 оборот. Вот после этого всего карбюратор начинает работать как я уже писал стабильно на всех режимах работы как при движении так и при запуске, лично я доволен им полностью. Самая причина стояла в подборе комплектующих и ждать их с ебей это самый большой минус для меня, затянулась настройка на два сезона в свободное время!!!
den_32, Спасибо за развернутый отзыв.
Из написаного тобой делаю вывод что Мик будет получше Йикова, но надо будет потратить время и деньги на его доводку до ума, в то время как Йиков можно воткнуть не глядя.
Просто новодельный Jikov стоит столько же сколько и Mikuni.
Но, сдаётся мне, качество исполнения Мика будет лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы