Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк48 писал(а):
вот мой карб.

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Всем привет !!! Поставил в выходные карб , мот завелся с первого раза и такого я не ожидал он просто полетел это небо и земля по сравнению со старым родным . Мотор работает ровно на холостых, обороты набирает резвее .Короче очень доволен карбом не жалею что поставил !!!!



Пиши что менял в карбе и тд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк48

Пионер


Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den 32, поменял только гтж на 130 ну и винт покрутил чуть и всё !!! В планах всё-таки поставить правильный переходник от карба к мотору ну такой где шпилька верху и внизу Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк48

Пионер


Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ещё патрубок от карба к воздухану оставил родной только перевернул в обратную сторону и чуть подрезал он получился входит в вовнутрь корпуса воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго время суток,
поставил я на мою Яву 634 Микуни 26-8074, а мотор когда холодный не заводится. Мне приходится откручивать свечу заливать немного бенсина. но пороботав буквално пол минуты заводится с пол пинка. Что может быть?
Мотор после капиталки, новые поршни, новые цылиндры, новый коленвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 315
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может карб не настроен. До капиталки тоже так было? ЦО не прослаблена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До копиталки стоял родной, и после капиталки заводится с родным бес проблем. А с микуни не хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

major10 писал(а):
До копиталки стоял родной, и после капиталки заводится с родным бес проблем. А с микуни не хочет.


Жиклеры какие стоят и винт качества на сколько выкрутил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХХ жиклер 60, главный поменял со 190 на 130. Проблема только в холодном пуске, как только завёлся работает хорошо на всех режимах.
Винт качества 2 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

major10 писал(а):
ХХ жиклер 60, главный поменял со 190 на 130. Проблема только в холодном пуске, как только завёлся работает хорошо на всех режимах.
Винт качества 2 оборота.


Винт качества сделай 1 оборот а то и 0.75 так норм будет и должна заводиться норм. Еще пластину уровня топлива сделай в перевернутом состоянии параллельно корпусу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибо за советы буду завтра пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
валико

Профи


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 492
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

major10, жиклёр ХХ великоват, пишут 40 в самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
major10, жиклёр ХХ великоват, пишут 40 в самый раз.

Если не знаешь лучше глупости не писать. Для 634 мотора 60 в самый раз как доктор прописал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4614
Темы: 32
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den_32 писал(а):

Если не знаешь лучше глупости не писать.


Денис, людям, вдвое тебя старше, лучше не грубить. Знают они не меньше твоего как минимум.
Требования что 34-го двигателя, что 38-го, к системе питания примерно одинаковые. 60-й жиклёр ХХ прописать явскому мотору мог только сельский вет.фельдшер. 50-й подходит куда лучше. Винт качества в Микуни завернут в топливный, а не в воздушный, как в Йикове, канал, поэтому с 60-м жиклером даже 0.75 оборота много.

maior10, судя по твоему описанию, присутствует подсос воздуха между карбюратором и входом в картер, из-за чего топливо пусковым устройством карбюратора не подается. Какой использовал переходник?

Со штатным карбюратором устойчивый пуск был обусловлен наличием утопителя поплавка.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, переходник исполсовал етот :
https://www.ebay.de/itm/Vergaserflanschgummi-Ansauggummi-JAWA-Adapter-mit-dem-Vergaser-634-auf-dem-638/132341230288?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

а сам карбюратор:
https://www.ebay.de/itm/Mikuni-VM26-8074-Round-Slide-VM-Series-Carburetor-26mm/252620471547?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

правда у него болт качества, регулирует подачу воздуха а не бензина. Поетому с 60 жиклером 2 оборота,
если делаю меньше заливает. Я тоже подозреваю что гдето восдух подсасывает но не пойму где. С родным карбюратором заводится но нужно несколько раз поплавок топить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

major10 писал(а):
жук, переходник исполсовал етот :
https://www.ebay.de/itm/Vergaserflanschgummi-Ansauggummi-JAWA-Adapter-mit-dem-Vergaser-634-auf-dem-638/132341230288?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

а сам карбюратор:
https://www.ebay.de/itm/Mikuni-VM26-8074-Round-Slide-VM-Series-Carburetor-26mm/252620471547?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

правда у него болт качества, регулирует подачу воздуха а не бензина. Поетому с 60 жиклером 2 оборота,
если делаю меньше заливает. Я тоже подозреваю что гдето восдух подсасывает но не пойму где. С родным карбюратором заводится но нужно несколько раз поплавок топить.


А вот многие такие неопытные но с большим стажем здесь утверждают что этот карбюратор при выкручивании винта качества добавляет топливо. На самом же деле он работает как на икове добавляет воздух в пропорцию бензина

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вот многие карбюраторы Микуни работают по принципу при выкручивании винта качетсва добавляют топливо в смесь, но это не данный случай здесь есть исключение все наоборот

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Даже этому было очень хорошее подтверждение. При закручивании винта качества в холодное время, если прогрел мотор минуту и хочешь ехать при вывернутом винте качества в 2-2.5 оборота работать мотор будет с провалами пока не прогреется хорошо примерно градусов до 60, стоит сделать винт качества 0.75-1 оборот заводи мотор грей так же само минуту и едь мотор будет работать ровно без провалов. Это уже подтверждает что при закручивании винта качества смесь делаешь богаче. И не хочу больше сдесь ни чего доказывать, я привел простой пример

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

На этом карбюраторе винт качества должен находиться в пределах 0.75-1 оборот я подобрал жиклеры именно под эту регулировку винтом качества и мотор работает так что иков рядом не стоял по стабильной работе запуска и по приемистости. У меня вышли на 638 моторе жиклеры ХХ 30 главный 130 игла по центру, Менял еще распылитель иглы дросселя с 2.59 на 2.63 на этом все

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

А все потому я определил что винт качества должен находиться в этом пределе 0.75-1 оборот. Так как при запуске холодного мотора даже летом всегда наблюдается небольшая нехватка обогащения смеси если винт откручен на 1.5-2 оборота пока мотор немного не прогреется. Вот когда я вывел всю настройку под 1 оборот винт качества это все исчезло, заводи мотор и едь прям сразу как на икове всегда плавная работа мотора без провалов. Надеюсь кому то мой опыт поможет

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

И вот еще добавлю в холодное время чем больше оборотов выкручен винт качества тем дольше нужно прогревать мотор что бы исчезли провалы в начале открытия дросселя на ходу

Добавлено спустя 5 минут:

Я лично делал так поставил винт качества на 1 оборот и уменьшал жиклер ХХ хода пока пройдет богатая смесь и мотор станет работать стабильно без захлебования вот я и дошел до 30 жиклера при дальнейшем уменьшении винт качества требовалось закручивать полностью так как была нехватка топлива к открытому винтом качества воздуха в смесь. Теперь я доволен потраченных денег и стабильной работы мотора. А Ява у меня чисто для души завел прокатился когда душе угодно, иногда даже по 400км в одну сторону

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Фото ее я уже здесь размещал
https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/49322231.0/0_16a7f5_554fe735_orig

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот видео работы моего микуни но это не финишная настройка еще. На данном видео был этап такой: Жиклер ХХ 35, Главный 130, Игла дросселя на 5 риске полностью поднята, винт качества 2 оборота. Сейчас она гораздо бодрее когда все вывел в точку настройку
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
Страница 29 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group