Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура товарищи) дождался я еще одного своего новенького оригинального mikuni vm32 из самой америки Улыбка до ушей
http://s005.radikal.ru/i209/1003/bc/6478ffce323e.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он такой же как на иж пс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler

Новичок


Регистрация: 26.10.2009
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск
Мото: DeaDler


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да такой же как на пс, только чуток видом отличается (самую малость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при установке фоткай все, какие переходнички и все такое и выкладывай сюда,я себе тоже собираюсь ставить. купил карб за 40грн у хлопца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот мой карб, уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста что в нем родное а что нет, мне кажется заслонка или как она правильно называется, не родная, а самодельная точеная, и где можно достать жиклер или от чего он может подойти? нужен 130









еще вопрос, для чего эта трубочка? и почему на рогульке напаяно олово?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то на мой взгляд самоделка какая-то,дроссельная заслонка точно самодельная-поскольку без покрытия,у и там дальше по ходу-вот посмотри что у меня было; http://photofile.ru/users/skinonsan/96345144/115397646/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел, если заслонка самодельная, на что это может влиять? подсос воздуха и все вытекающие из этого последствия?это карб с ИЖ ПС, я так понял крышка и заслонка самодельные, зачем так олово на рогульках? как думаете отдельно заслонку можно купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тебя смущает-если заслонка сделана качественно и не клинит в колодце карбюратора то все нормально-единственное нужно разобраться с жиклером главной дозирующей системы-какой у тебя с карбюратором и куда ты его собираешься ставить т.е на какой мотоцикл-уточни если я что проспал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл 634.5 заслонка в колодце имеет зазор 0.5 0.7 мм жиклер стоит 190 ставить буду 130 где его можно найти или может от чего он подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего подходит?Точно не знаю-из всех видов карбюраторов что видел я сам ничего не подойдет,если только самодельный,а уж поверь карбюраторов разбирал немало.Ну а дроссельная заслонка-да если такой зазор то вариант один-отхромировать по диаметру колодца.А потом чем тебе не нравится 190й жиклер-это стандарт от ПСА,а он тоже 350сс-т.е та же кубатура что и Ява.Другое дело с настройками поиграться придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, кубатура та же, а котлов разное количество...на яве же не сразу в оба цилиндра смесь идёт, а поочерёдно
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько котлов на мотоцикле не имеет никакого значения-значение имеет диаметр впускного диффузора карбюратора-больше можно,меньше нельзя.Если диффузор больше-это можно поправить настройками самого карбюратора,а если меньше то уже ничем не поправишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, ты о чем?? я тебе о зависимости жиклёра и кубатуры/кол-ва цилиндров, ты мне о диффузоре Шпион

И почему нельзя карб с меньшим диффузором ставить? если на мотор ставить карб с заведомо меньшим диффузором для него, то работа будет лучше на низах, но совсем потеряешь верха (по моему григорьев об этом писал, я конечно не дословно процитировал его слова). Так я делал на П5, ставил карб с диффузором 26 (или 28) при родном в 32, значительно улучшились холостые и работа на низких оборотах (тянуть стал лучше и перестало заливать при небольшом открытии заслонки), верха пропали, разгон стал тупым....но мне это и не надо было, т.к. неспешно катаюсь по лесам

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты меня просто не понимаешь-я говорю о том что вот то отверстие карбюратора,чем он крепится к цилиндру является выпускным диффузором карбюратора,а то отверстие что к воздушному фильтру-является впускным диффузором карбюратора.А ты о чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А потом чем тебе не нравится 190й жиклер-это стандарт от ПСА,а он тоже 350сс-т.е та же кубатура что и Ява


я об этом изначально, что на ПСе жиклёр 190 и он готовит смесь за раз для 350, а на яве за раз 190 жиклёр (то есть не жиклёр, а карб) будет готовить смесь не для 350сс, а для 175сс....я уж не знаю как ещё свою мысль донести

_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, 33, 34  След.
Страница 4 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group