Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм.. я тоже всегда читал что маркировка жиклера означает его пропускную способность.. Ещё лучше бы не измерять его внутренний диаметр запихивая всякие сверла! Т.к отверстие выполняется очень точно и с высоким качеством поверхности. Малейшая царапина и ваша подборка жиклера может пойти по неверному пути . Об этом в свое время ещё Э.Коноп много писал.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня по ходу заслонка в колодце имеет небольшой зазор,немного люфтит на месте,в статье написано что это смертельно,так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter, там же СевСкай писал в самом начале про свой вариант с жиклёрами! Читай, потом спрашивай.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter
вот тебе еще вдогонку одна бумажка,может пригодится: http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96345144/xlarge/116358815.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой MIK не хочет ставать куда надо, мне надо делать переходник, чем и займусь сегодня на работе,еще вопрос не в тему,нулевичек от машины можно ставить или с него толку нет а то мне кажеться что придеться убирать коробку для фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нулевичок довольно быстро обнулит твою поршневую. Улыбка На то он и нулевичок.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что бы установить карбон именно от Пса, надо будет делать переходник в виде конуса вн размером 18 на 32 ну и флянчик, потом все это сажать на резинки, + надо будет убирать пластмассовую коробку из под фильтра примерно это будет выглядеть вот так



конечно все это нужно будет облагородить, вот теперь не знаю что мне делать, оставить старый карбон или ставить этот но с переделками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhunter

Посетитель


Регистрация: 13.03.2010
Сообщения: 72
Темы: 0
Откуда: Украина, Желтые Воды
Мото: Jawa 634.5


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил сегодня карбик, есть вопросы, почему очень большой х.х.? из за того что нет воздушного фильтра(его не ставил сегодня)? движек завелся с первого раза на холодную, меня это очень обрадовало. теперь думаю что делать с х.х., и куда мостить пластиковую коробку под воздушный фильтр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mhunter-впуск тоже должен быть настроен,а у тебя воздух сосет из атмтсферы и по определению смесь получается обедненная,поэтому прилаживай короб с воздушным фильтром,желательно с более большой пропускной способностью,чем штатный-а потом пробуй настраивать карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa

Пионер


Регистрация: 20.06.2006
Сообщения: 19
Темы: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Kawa ER-6n, JaWa 634-7


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2010 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нaконeц-то удaлось отстроить плоскодроссeльный Mikuni VM-28. По срaвнeнию с кaрбом от 638, ускорeния нa пeрвых трeх скоростях зaмeтно рeзвee, a нa чeтвeртой ужe 20 явских кобыл мaловaто(( для тaкой жe динaмики кaк нa пeрвых трeх. Но eщe нe игрaлся с ГТЖ можeт с eго помощью удaстся вытянуть 4-ю, хотя eсть подозрeния что всe жe мощи мaловaто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сірко

Посетитель


Регистрация: 10.08.2010
Сообщения: 96
Темы: 1
Откуда: Тернопіль
Мото: Ява 634, Honda CRF450, Кастом


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2010 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хтось може допомогти з покупкою? Ніколи не купляв ніколи з-за кордону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удастся ли приспособить вместо vm28 vm32? ну если поменять жиклеры и настроить? или все же придется искать 28? кто ставил опишите плз процесс настройки, как что и куда крутить пионеры, блин!
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nema

Пионер


Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 350 (634)


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Удастся ли приспособить вместо vm28 vm32? ну если поменять жиклеры и настроить? или все же придется искать 28? кто ставил опишите плз процесс настройки, как что и куда крутить

Полностью поддерживаю вопрос. После долгого ожидания пришел не тот карб. Вместо VM26 впарили TM32. получится-ли прикрутить к явке 634 (сейчас стоит жиков с 12в) или придется заморачиваться с обменом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня интересует другое Улыбка
Кто нибуть ставил на яву 638 12в карбюратор микуни VM26 ?
Хотелось бы посмотреть фото, как все это выглядит на мотоцикле ! Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2010 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для 638 диаметр диффузора 26 мм может быть маловат (не факт конечно). У меня например стоит VM30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 32, 33, 34  След.
Страница 6 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group