Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
гм.. я тоже всегда читал что маркировка жиклера означает его пропускную способность.. Ещё лучше бы не измерять его внутренний диаметр запихивая всякие сверла! Т.к отверстие выполняется очень точно и с высоким качеством поверхности. Малейшая царапина и ваша подборка жиклера может пойти по неверному пути . Об этом в свое время ещё Э.Коноп много писал. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
у меня по ходу заслонка в колодце имеет небольшой зазор,немного люфтит на месте,в статье написано что это смертельно,так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mhunter, там же СевСкай писал в самом начале про свой вариант с жиклёрами! Читай, потом спрашивай. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
мой MIK не хочет ставать куда надо, мне надо делать переходник, чем и займусь сегодня на работе,еще вопрос не в тему,нулевичек от машины можно ставить или с него толку нет а то мне кажеться что придеться убирать коробку для фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нулевичок довольно быстро обнулит твою поршневую. На то он и нулевичок. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
что бы установить карбон именно от Пса, надо будет делать переходник в виде конуса вн размером 18 на 32 ну и флянчик, потом все это сажать на резинки, + надо будет убирать пластмассовую коробку из под фильтра примерно это будет выглядеть вот так
конечно все это нужно будет облагородить, вот теперь не знаю что мне делать, оставить старый карбон или ставить этот но с переделками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mhunter
Посетитель
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
|
|
поставил сегодня карбик, есть вопросы, почему очень большой х.х.? из за того что нет воздушного фильтра(его не ставил сегодня)? движек завелся с первого раза на холодную, меня это очень обрадовало. теперь думаю что делать с х.х., и куда мостить пластиковую коробку под воздушный фильтр |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
mhunter-впуск тоже должен быть настроен,а у тебя воздух сосет из атмтсферы и по определению смесь получается обедненная,поэтому прилаживай короб с воздушным фильтром,желательно с более большой пропускной способностью,чем штатный-а потом пробуй настраивать карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaBa
Пионер
Регистрация: 20.06.2006 Сообщения: 19 Темы: 3 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Kawa ER-6n, JaWa 634-7
|
|
Нaконeц-то удaлось отстроить плоскодроссeльный Mikuni VM-28. По срaвнeнию с кaрбом от 638, ускорeния нa пeрвых трeх скоростях зaмeтно рeзвee, a нa чeтвeртой ужe 20 явских кобыл мaловaто(( для тaкой жe динaмики кaк нa пeрвых трeх. Но eщe нe игрaлся с ГТЖ можeт с eго помощью удaстся вытянуть 4-ю, хотя eсть подозрeния что всe жe мощи мaловaто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сірко
Посетитель
Регистрация: 10.08.2010 Сообщения: 96 Темы: 1 Откуда: Тернопіль Мото: Ява 634, Honda CRF450, Кастом
|
|
Хтось може допомогти з покупкою? Ніколи не купляв ніколи з-за кордону |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Удастся ли приспособить вместо vm28 vm32? ну если поменять жиклеры и настроить? или все же придется искать 28? кто ставил опишите плз процесс настройки, как что и куда крутить _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nema
Пионер
Регистрация: 02.12.2010 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Kiev Мото: Jawa 350 (634)
|
|
Цитата: |
Удастся ли приспособить вместо vm28 vm32? ну если поменять жиклеры и настроить? или все же придется искать 28? кто ставил опишите плз процесс настройки, как что и куда крутить
|
Полностью поддерживаю вопрос. После долгого ожидания пришел не тот карб. Вместо VM26 впарили TM32. получится-ли прикрутить к явке 634 (сейчас стоит жиков с 12в) или придется заморачиваться с обменом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
А меня интересует другое
Кто нибуть ставил на яву 638 12в карбюратор микуни VM26 ?
Хотелось бы посмотреть фото, как все это выглядит на мотоцикле ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
для 638 диаметр диффузора 26 мм может быть маловат (не факт конечно). У меня например стоит VM30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|