Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк-любитель

Пионер


Регистрация: 20.01.2011
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецкая область
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно не знаю всех данных 8074. но комбинация хх 30 ГДС 2.49-2.63 на мой взгляд не совсем правильная. Я не встречал 2т двигатель.с таким объёмом.с жиклёром хх 30.Скорее всего система холостого хода подпитывается из ГДС. Но в принципе и такая
комбинация имеет право на существование. Что касается Йикова. так к нему тоже имеются вопросы. качество распыления топлива ГДС у него не очень.Я брал карбюратор подключал компрессор. а впереди на некотором расстоянии ставил картонку и смотрел на капли. они были разные. крупные и мелкие. крупные падали в самом начале. а мелкие летели вперёд. Больше напоминало плевки чем туман. Но доработкой можно исправить. Так. что любой карбюратор приходится дорабатывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк-любитель писал(а):
я конечно не знаю всех данных 8074. но комбинация хх 30 ГДС 2.49-2.63 на мой взгляд не совсем правильная. Я не встречал 2т двигатель.с таким объёмом.с жиклёром хх 30.Скорее всего система холостого хода подпитывается из ГДС. Но в принципе и такая
комбинация имеет право на существование. Что касается Йикова. так к нему тоже имеются вопросы. качество распыления топлива ГДС у него не очень.Я брал карбюратор подключал компрессор. а впереди на некотором расстоянии ставил картонку и смотрел на капли. они были разные. крупные и мелкие. крупные падали в самом начале. а мелкие летели вперёд. Больше напоминало плевки чем туман. Но доработкой можно исправить. Так. что любой карбюратор приходится дорабатывать.


Есть Микуни тоже VM26 но не 8074 их есть несколько видов, ставят его на яву 634, там с завода он укомплектован жиклером ХХ размером 22.5 и все работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VM26-606 Pilot jet 22,5 С пивом по жизни
На нём и диаметр заслонки меньше.


Последний раз редактировалось: vcv10 (06 Мар 2018 16:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще скажу одно сравнивал жиклер Йикова ХХ 40 и на микуни моем жиклер 30 так сечение отверстия на микуневском жиклере больше в два раза чем на Йиковском

Добавлено спустя 50 секунд:

vcv10 писал(а):
VM26-606 Pilot jet 22,5 С пивом по жизни


Да вот именно эта модель которую я имел ввиду с жиклером 22.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По заводу на 8074 главный 190 хх 60.
Верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vcv10 писал(а):
По заводу на 8074 главный 190 хх 60.
Верно?


Да все верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем на свой 8074 я подгонял по другому.
Высчитал процентное соотношение ГТЖ и ХХ.
Поставил ГТЖ на 130 а ХХ 40.
Если не изменяет память точнее там получалось по ХХ что-то между 35 и 38. В Микуни таких размеров нет, пришлось ставить 40.


Последний раз редактировалось: vcv10 (06 Мар 2018 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vcv10 писал(а):
В общем на свой 8074 я подгонял по другому.
Высчитал процентное соотношение ГТЖ и ХХ.
Поставил ГТЖ на 130 а ХХ 40.


А я подбирал это все на практике именно под свой мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно!
Карб должен строится под мотор.
Всё остальное это примерные-средние величины и т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vcv10 писал(а):
Всё верно!
Карб должен строится под мотор.
Всё остальное это примерные-средние величины и т.д


Правильные слова. Тоже подстраивал карб этот на 638 моторе с 130 и 40 жиклером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vcv10 писал(а):
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает.


Мне интерестно какие настройки вышли винта качества и иглы у тебя сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных гляну. Отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vcv10 писал(а):
На выходных гляну. Отпишу.


Кстати ты пишешь нет микуневских ХХ жиклеров меньше 40 на ебей все есть от 22.5

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

И кстати еще на этом карбюраторе винт качества работает так же как и на йикове при откручивании смесь обедняется, а при закручивании обогащается

Добавлено спустя 56 секунд:

Здесь же в теме писали что он работает наоборот винт качества что неправильно было сказано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vcv10

Профи


Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 346
Темы: 11
Откуда: Барнаул
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрел по оригинальным каталогам Микуни.
Ебею я что-то не доверяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 32, 33, 34  След.
Страница 27 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group