Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх

Последний раз редактировалось: Kayzer (26 Сен 2018 00:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ничего не делал с микуни.
Как купил на ебее за 8000, получил на почте, поставил на 634 и катаюсь. Заводится с полпинка, тяга хорошая, свечи коричневые.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот многие такие неопытные но с большим стажем здесь утверждают что этот карбюратор при выкручивании винта качества добавляет топливо. На самом же деле он работает как на икове добавляет воздух в пропорцию бензина

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вот многие карбюраторы Микуни работают по принципу при выкручивании винта качетсва добавляют топливо в смесь, но это не данный случай здесь есть исключение все наоборот

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Даже этому было очень хорошее подтверждение. При закручивании винта качества в холодное время, если прогрел мотор минуту и хочешь ехать при вывернутом винте качества в 2-2.5 оборота работать мотор будет с провалами пока не прогреется хорошо примерно градусов до 60, стоит сделать винт качества 0.75-1 оборот заводи мотор грей так же само минуту и едь мотор будет работать ровно без провалов. Это уже подтверждает что при закручивании винта качества смесь делаешь богаче. И не хочу больше сдесь ни чего доказывать, я привел простой пример

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

На этом карбюраторе винт качества должен находиться в пределах 0.75-1 оборот я подобрал жиклеры именно под эту регулировку винтом качества и мотор работает так что иков рядом не стоял по стабильной работе запуска и по приемистости. У меня вышли на 638 моторе жиклеры ХХ 30 главный 130 игла по центру, Менял еще распылитель иглы дросселя с 2.59 на 2.63 на этом все

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

А все потому я определил что винт качества должен находиться в этом пределе 0.75-1 оборот. Так как при запуске холодного мотора даже летом всегда наблюдается небольшая нехватка обогащения смеси если винт откручен на 1.5-2 оборота пока мотор немного не прогреется. Вот когда я вывел всю настройку под 1 оборот винт качества это все исчезло, заводи мотор и едь прям сразу как на икове всегда плавная работа мотора без провалов. Надеюсь кому то мой опыт поможет

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

И вот еще добавлю в холодное время чем больше оборотов выкручен винт качества тем дольше нужно прогревать мотор что бы исчезли провалы в начале открытия дросселя на ходу

Добавлено спустя 5 минут:

Я лично делал так поставил винт качества на 1 оборот и уменьшал жиклер ХХ хода пока пройдет богатая смесь и мотор станет работать стабильно без захлебования вот я и дошел до 30 жиклера при дальнейшем уменьшении винт качества требовалось закручивать полностью так как была нехватка топлива к открытому винтом качества воздуха в смесь. Теперь я доволен потраченных денег и стабильной работы мотора. А Ява у меня чисто для души завел прокатился когда душе угодно, иногда даже по 400км в одну сторону

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Фото ее я уже здесь размещал
https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/49322231.0/0_16a7f5_554fe735_orig

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот видео работы моего микуни но это не финишная настройка еще. На данном видео был этап такой: Жиклер ХХ 35, Главный 130, Игла дросселя на 5 риске полностью поднята, винт качества 2 оборота. Сейчас она гораздо бодрее когда все вывел в точку настройку
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Я не нашел где писали[/quote]

я себе заказал карбюратор , и сразу жиклеры с рапылителем вот такие :

https://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM30-38-O-6-Needle-Jets-for-Spigot-Mount-Carbs-VM28-30mm-Flat-Slide/262985499250?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

https://www.ebay.com/itm/Genuine-Mikuni-Size-130-Large-Hex-Main-Jet-For-VM-TM-TMX-Carburetors-4-042-130/132609016184?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

https://www.ebay.com/itm/361145440291

Но на твой карб я думаю они не подойдут по крайней мере распылитель и холостого хода , надо подбирать индивидуально под каждую модель карба .

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Motovoz, какие жиклеры стоят ?? и что то дороговато купили мне кажется , я заказал за 5300 и плюс примерно 3000 на все жиклеры , но я немного поспешил у меня друг занимается запчастями на японцев , так вот оказалось есть у него выход на пендосию и ему объявили цену в 3800 за vm-28-49 . вот такая делема .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так вот и пришел мне карбюратор Mikuni VM 28-49 , и один жиклер холостого хода , остальные еще в пути но думаю скоро будут , заказывал на ебей посылка пришла даже раньше указаного срока что не мало важно для почты России с учетом того что я временно переехать в Благовещенск , срок доставки составил 21 день , карбюратор оригинал ( просто некоторые относятся скептически к заказам с ебея думая что кидалово ) хотелось установить и опробовать но увы так как нахожусь очень далеко от мотоцикла , смогу поставить его не раньше декабря . так что если у кого есть какие вопросы по конструктивной особенности карба обращайтесь разберу и покажу что да как у него внутри , а то просматиривая ютуб и много инфы так и не нашел полного обзора именно на эту модель.


IMG_20180702_142544.jpg
 Описание:
 Размер файла:  29.52 KB
 Просмотрено:  6165 раз(а)

IMG_20180702_142544.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2018 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Купил на свою Яву 634 карбюратор Mikuni VM26 с сайта pitbikeclub.ru
Обошелся 3500 руб с доставкой в мой город. Товар пришел за 4 дня, хорошая быстрая доставка. После установки, настроить не смог. Причина в захлебывании (недостаточном кол-ве топлива). Холостые держит отменно, заводится хорошо.
Главный жиклер 100 - это значит 1мм (проверял сверлом, плотно плотно входит в отверстие)
Регулятор качества топлива - выкрутил на 2.5 оборота от полного вкручивания (т.е. выкрутил 2.5 оборота).
Когда открываешь газ, не хочет нормально набирать обороты, а иногда вовсе глохнет.
В общем вопрос решился установкой главного жиклера на 125. Но когда даешь газ, как на родном сразу обороты не падают, с 3500 оборот двигателя до 1500 оборотов, падает примерно секунд 30. Видимо следующий шаг будет замена либо регулировка иглы карбюратора.[img][/img]

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

ДВигатель работает лучше, дыма заметно меньше из глушителя. В езде еще не пробовал. Позже добавлю отзыв

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Вообще родной штатный Mikuni VM26 не рассчитан на двигатели выше 125 кубов. В любое случае кто будет брать данный карбюратор, берите сразу жиклеры, и подбирайте для себя.



48261.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.07 KB
 Просмотрено:  5897 раз(а)

48261.jpg



17462.jpg
 Описание:
 Размер файла:  71.88 KB
 Просмотрено:  5897 раз(а)

17462.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то мне подсказавает что это китай , и заслонка карбюратора у него маловата , смотрел я у них на сайте торгуют шляпой с али но это мое мнение там может ошибаюсь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fhk

Бывалый


Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 106
Темы: 18
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фото это и есть Китай. Я такой с АлиЭкспресса заказывал за 1800. Хотел на Ижа поставить, но в итоге выкинул и поставил к68.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 02 Сен 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо же - тема до сих пор живая Улыбка
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, Она живее всех живых Палец вверх В любом интернет поиске, набираешь "Микуни Ява" и твой мануал по установке карбюратора всегда идёт заглавным! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky писал(а):
Надо же - тема до сих пор живая Улыбка

Ого! Люди то какие!)

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
magnatik

Бывалый


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 157
Темы: 12
Откуда: Минск
Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может точно ответить, какого китайского производителя Микуни можно смело брать на алиэкспесс? Там более 10 производителей. Наверняка кто-то уже знает что есть шило, а что нормальное. Для явы 360 и для 634.
_________________
http://motomolchan.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenSurgut86

Пионер


Регистрация: 07.08.2018
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: HMAO
Мото: Jawa 350 634


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой микуни (фото выше) - это Китай Микуни, все верно. Брать можно но с набором жиклеров. Главный жиклёр должен быть не меньше 110 номера. Холостые держит отменно. Недорогой в цене если заказывать в Али.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROTOTYPE12
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка
Мото: Jawa(360)


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenSurgut86 писал(а):
Мой микуни (фото выше) - это Китай Микуни, все верно. Брать можно но с набором жиклеров. Главный жиклёр должен быть не меньше 110 номера. Холостые держит отменно. Недорогой в цене если заказывать в Али.

Стоит ли брать этот карбюратор? Становится на штатное место без переделок? На штатные шпильки? Какой оптимальный жиклёр брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2019 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не подскажет внешний диаметр воздушного канала на что патрубок от воздухана одевается?
_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 31 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group