Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Заранее прошу не кидаться в меня какашками перерыл весь форум то, чтонужно найти не смог
Проблема вообщем следующая, собрал я свой ЧЗ514 простоявший 5лет, можно сказать на улице, карб по мануалу, 155 жиклёр, зажигание мотоплат причем 2 одинаковых пробовал, всё по рискам, вопрос по настройке открыт(( компрессия около 6ти, тыак вот не заводиться суко совсем, пробовали с толкача за машиной, редкие вспышки проходят и всё, дальше ничего (бывает правда вспышка и колесо блокируется потом опять норм, что делать хз, хелп товарисчи а свечка НЖК новая, бенз 92)
Последний раз редактировалось: alkapone (15 Окт 2010 11:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Как мотоплат поставлен? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimxa
Посетитель
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 77 Темы: 3 Откуда: Украина г.Краматорск Мото: JAWA 350/638
|
|
перепроверь зажигание снова, и лени со шприца под свечи бензы. И попробуй снова толкнуть. Если не получится так. Значит дело в электрике. Если заведется: то дело в карбе. _________________ два лучше чем четыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
знакомая ситуация. после долгий пыток завлёся, првоерил по меткам и вообще в шоке..
если можешь то сделай фото своего мотоплата как и что там стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Да дело всё в том, что мотоплата у меня 2 и оба с крышками в сборе, всё по меткам, раньше всё ездило( вчера дергал 250 ку блин по ощущениям компрессия очень значительно лучше(( меня беспокоит прокладка под головой там стояла 2 мм ну очень толстая, поставил тоньше, в мануалах чет не нашел сколько должна быть и из чего сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Всё пересмотрел все 22 страницы форума) вопрос следующий, как настроить мотоплат без стробоскопа? Так понял, что надо выставить поршень на 2,5 мм от ВМТ и центровать по середине малой катушки?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
alkapone, нет. статор у нас перевёрнут. но стоит как на 125, а вот ротор перевёрнут, на нём есть заводская метка, нам надо ставить вторую метку рядом с малым магнитом. должно работать. но невсегда. если вообще по старой метке неполучится, делай новую метку. и ставь по ней. если опять не выйдет, то хз стробоскоп надо.. но у меня и без него вышло |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Timoha-izh, так, метка на статоре стоит, её надо ровнять по середине малой катушки я как понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
alkapone, На переименование темы, согласно правил, у тебя остались сутки. Иначе тему закрою или удалю.
Timoha-izh, Вы же с одного города, пересеклись бы, научил бы как надо делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Timoha-izh, Вы же с одного города, пересеклись бы, научил бы как надо делать. [/quote]
Блин точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Так для развития темы, и может быть для ответа для нуждающихся, проведя день на форуме понял, что мотоплата на 513,514 -х двигателях перевернута, металической основой наружу, соответственно и ротор должен быть то же переврнут, на нем есть фирменная риска, её необходимо перенести на другую сторону, на самой мотоплате на маленькой катушке есть то же риска, вот ровнять их и для 250тки 2,5 мм от ВМТ и для 500тки 3,8мм от ВМТ.
ПРошу гуру мотокросса отписаться правильно ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Насколько я знаю мотоплат только переворачивается из-за обратного вращения вала,ротор то здесь при чем?Другое дело при перестановке на цапфу вала 250 с 125ки подойдет ли конус на цапфу вала 250?Об этом тебе скажут.С читания форума как раз и надо было начинать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
yura_brk писал(а): |
Как мотоплат поставлен? |
Уточню: каким способом закреплён магнит на цапфе? Способов пока известно 2, соответственно будут разные способы совмещения меток. Ссылка на мнение гуру мотокросса есть в конце профильной темы. Конуса под зажигание на отеч. и чешской технике одинаковы: 1 к 5 На 380 и старой 250 с маховиком конус на большом диаметре, могу только предположить что такой же, ибо измерять его не было нужды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timoha-izh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 294 Темы: 2 Откуда: Томск Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkapone
Пионер
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Томск Мото: CZ500
|
|
Вообщем, с горем пополам выставил я метки и завел мот))) теперь другая проблема, на нейтрали очень хороший отклик на газ, выход на максимальные обороты то же, а на ходу нет порыва/тяги и не выходит на максимальные, такое ощущение, что троит что делать хз?
Игла поднята до последней метки, жиклер 150, зажигание с опрережением всё норм((
Заводиться с пол тычка( свеча NGK 17я |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|