Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по мотоплате, компресии и жиклёрам ЧЗ514

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 13:40    Заголовок сообщения: Вопрос по мотоплате, компресии и жиклёрам ЧЗ514 Ответить с цитатой

Заранее прошу не кидаться в меня какашками Эхххх перерыл весь форум то, чтонужно найти не смог
Сердитый
Проблема вообщем следующая, собрал я свой ЧЗ514 простоявший 5лет, можно сказать на улице, карб по мануалу, 155 жиклёр, зажигание мотоплат причем 2 одинаковых пробовал, всё по рискам, вопрос по настройке открыт(( компрессия около 6ти, тыак вот не заводиться суко совсем, пробовали с толкача за машиной, редкие вспышки проходят и всё, дальше ничего (бывает правда вспышка и колесо блокируется потом опять норм, что делать хз, хелп товарисчи Грустно мне... Грустно мне... Грустно мне... а свечка НЖК новая, бенз 92)


Последний раз редактировалось: alkapone (15 Окт 2010 11:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мотоплат поставлен?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimxa

Посетитель


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 77
Темы: 3
Откуда: Украина г.Краматорск
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перепроверь зажигание снова, и лени со шприца под свечи бензы. И попробуй снова толкнуть. Если не получится так. Значит дело в электрике. Если заведется: то дело в карбе.
_________________
два лучше чем четыре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знакомая ситуация. после долгий пыток завлёся, првоерил по меткам и вообще в шоке..
если можешь то сделай фото своего мотоплата как и что там стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дело всё в том, что мотоплата у меня 2 и оба с крышками в сборе, всё по меткам, раньше всё ездило( вчера дергал 250 ку блин по ощущениям компрессия очень значительно лучше(( меня беспокоит прокладка под головой там стояла 2 мм ну очень толстая, поставил тоньше, в мануалах чет не нашел сколько должна быть и из чего сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё пересмотрел все 22 страницы форума) вопрос следующий, как настроить мотоплат без стробоскопа? Так понял, что надо выставить поршень на 2,5 мм от ВМТ и центровать по середине малой катушки?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 06:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alkapone, нет. статор у нас перевёрнут. но стоит как на 125, а вот ротор перевёрнут, на нём есть заводская метка, нам надо ставить вторую метку рядом с малым магнитом. должно работать. но невсегда. если вообще по старой метке неполучится, делай новую метку. и ставь по ней. если опять не выйдет, то хз стробоскоп надо.. но у меня и без него вышло Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh, так, метка на статоре стоит, её надо ровнять по середине малой катушки я как понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alkapone, На переименование темы, согласно правил, у тебя остались сутки. Иначе тему закрою или удалю.

Timoha-izh, Вы же с одного города, пересеклись бы, научил бы как надо делать. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timoha-izh, Вы же с одного города, пересеклись бы, научил бы как надо делать. Так смешно, что деваться некуда[/quote]
Блин точноУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так для развития темы, и может быть для ответа для нуждающихся, проведя день на форуме понял, что мотоплата на 513,514 -х двигателях перевернута, металической основой наружу, соответственно и ротор должен быть то же переврнут, на нем есть фирменная риска, её необходимо перенести на другую сторону, на самой мотоплате на маленькой катушке есть то же риска, вот ровнять их и для 250тки 2,5 мм от ВМТ и для 500тки 3,8мм от ВМТ.
ПРошу гуру мотокросса отписаться правильно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю мотоплат только переворачивается из-за обратного вращения вала,ротор то здесь при чем?Другое дело при перестановке на цапфу вала 250 с 125ки подойдет ли конус на цапфу вала 250?Об этом тебе скажут.С читания форума как раз и надо было начинать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Как мотоплат поставлен?
Уточню: каким способом закреплён магнит на цапфе? Способов пока известно 2, соответственно будут разные способы совмещения меток. Ссылка на мнение гуру мотокросса есть в конце профильной темы. Конуса под зажигание на отеч. и чешской технике одинаковы: 1 к 5 На 380 и старой 250 с маховиком конус на большом диаметре, могу только предположить что такой же, ибо измерять его не было нужды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timoha-izh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.09.2008
Сообщения: 294
Темы: 2
Откуда: Томск
Мото: CZ 250-513, иж ю-5 в спячке..


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, подробно описано. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=92897&highlight=%EC%E5%F2%EA%E8#92897 снизу.
балин себе кажись кулачки поставлю, если не победю этот мот... Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

аа да,alkapone, в лс зайди..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkapone

Пионер


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Томск
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2010 04:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, с горем пополам выставил я метки и завел мот))) теперь другая проблема, на нейтрали очень хороший отклик на газ, выход на максимальные обороты то же, а на ходу нет порыва/тяги и не выходит на максимальные, такое ощущение, что троит что делать хз?
Игла поднята до последней метки, жиклер 150, зажигание с опрережением всё норм((
Заводиться с пол тычка( свеча NGK 17я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group