Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Температура двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юра хой
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: ст павловская
Мото: jawa 640 jawa 634 jawa 360 k-750 иж планета 5 иж юпитер 5 иж пс иж к 15 панония т5 suzuk bandit 400


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от шахи датчик ставьте и не морочьте голову!
Карточка за ненормативную лексику. Р.

_________________
дай гари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юра хой писал(а):
от шахи датчик ставите и cenzored

я уже от уазика взял. осталось только поставить. а датчик от волги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrush7
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tyshkan писал(а):

я уже от уазика взял. осталось только поставить. а датчик от волги.

А че ты на Яву коленвал с Ижа не поставил?? С намеком Датчик и стрелочник нужно брать с единой системы!!! С УАЗа - значит все с УАЗа, с Волги - значит все с волги. А то покажет тебе 140 градусов Э-э-э... перегрев! А цилиндры еще и до 70 не нагрелись. Сопротивление систем разное!

А я себе 2 датчика поставил. На каждый цилиндр. Теперь по показаниям бракую свечи и регулирую смесь.

_________________
Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89

ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrush7 писал(а):
tyshkan писал(а):

я уже от уазика взял. осталось только поставить. а датчик от волги.

А че ты на Яву коленвал с Ижа не поставил?? С намеком Датчик и стрелочник нужно брать с единой системы!!! С УАЗа - значит все с УАЗа, с Волги - значит все с волги. А то покажет тебе 140 градусов Э-э-э... перегрев! А цилиндры еще и до 70 не нагрелись. Сопротивление систем разное!

А я себе 2 датчика поставил. На каждый цилиндр. Теперь по показаниям бракую свечи и регулирую смесь.

у них одинаковые датчики -кажется тм-100,так что в этом я не волнуюсь. просто от волги деда у меня в гараже валялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андруш7,сккажи,пожалуйста,какую температуру ты считаешь критической для явы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrush7
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гильза греется до 300-350 градусов. Я считаю рабочей температуру 110-120 (температура ребер). больше 130 - перегрев, Хотя много зависит от качества деталей, в оригинале где-то так должно быть. Если не уверен, то лучше немного не догрей. С намеком
_________________
Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89

ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня поговорил с парнями кто юзал помянутый мной девайс.

итак. со стрелочным указателем хорош чтоб понять момент начала Большой Ж. и вовремя вырубить двигло (на открытой ручке чтоб свежая смесь охладила мотор изнутри)
с цифровым - тока для того чтоб увидеть что двигло прогрелось - то есть ни для чего, ибо рукой и так все чуйствуешь.

зы. больше 130 -уже ничего не успеешь понять. а если успеешь то поймешь и без датчика Так смешно, что деваться некуда

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrush7 писал(а):


А я себе 2 датчика поставил. На каждый цилиндр. Теперь по показаниям бракую свечи и регулирую смесь.

"мама, а нафига нам этот тюнинг в зоопарке?"
может проще было сразу поставить две нормальные свечи - без разброса в характеристиках - а смесь отстроить по цвету изолятора (благо явский движок позволяет и не такие промашки в настройках) или по ИКС (индикатору качества смеси, заворачиваемому вместо свечки)?

зы. вообще-то для регулировок качества смеси мерят температуру выхлопных газов (если нет бабла на широкополосный лямбда-датчик) - но только там, где двигло настолько заряжено, что приходится возить с собой по два-три запасных жиклера на случай похолодания/потепления или там резкого изменения влажности воздуха. скажем, на 125-ках, поджатых до 36-40 сил.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrush7
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 126
Темы: 8
Откуда: Донецкая обл, Украина
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger писал(а):

может проще было сразу поставить две нормальные свечи - без разброса в характеристиках - а смесь отстроить по цвету изолятора (благо явский движок позволяет и не такие промашки в настройках)


Свечи стоят NGK BP6 (4-ки не было). А по-поводу цвета ты не прав. я езжу, в основном по-месту, просто катаюсь, масла немного переливаю, бензин не всегда хорош. Все эти факторы так меняют цвет нагара на изоляторе, что...

.Stinger писал(а):

смесь отстроить по цвету изолятора (благо явский движок позволяет и не такие промашки в настройках) или по ИКС (индикатору качества смеси, заворачиваемому вместо свечки)?

Эта штука называется "миниск". Так вот он для 2-Т двигателей не катит, ибо ввиду наличия масла в бензине нужный цвет пламени он тебе покажет на более бедной смеси. Опробовано!!!!!
А по-поводу Лямбла-зонда ("лямбда-датчика), так его задача определить качественный состав выхлопных газов (содержание СО в выхлопе) и уже по этим показаниям производится корректировка состава смеси.

Sorry за флуд.

_________________
Кашу маслом не испортишь!!!
Карпаты '91
Opel Ascona 87'
Iveco Magirus 4600 '01
Daewoo Nubira-1 '99
Jawa 350/638 '89

ДПИ Forever!!!
Лень-двигатель прогресса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерять под свечой - самое правильное, перегретая свеча порушит мотор. Вот пример, когда свеча перегрелась настолько, что изолятор с центральным электродом найти не удалось. Мотор только начал терять тягу и изолятор выплюнуло. Сам корпус свечи был красного цвета, поршневая уцелела. Это к слову о том какая температура может быть в 2т при неправильной настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, не видно маркировку свечи. Может она просто "горячая"?
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча соответствовала Москвичевской А 20 дв кажется, там дело в бедной смеси было.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем вообще эти датчики? штатного плевометра вполне хватает. Я когда покупал свою Яву, на ней стоял подобный датчик. Вся эта лабуда только для понта, врут все эти датчики. У меня прихватило поршень во время обкатки, датчик показывал около 90 градусов. Сразу после этого я его снял и больше никогда не поставлю.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
а зачем вообще эти датчики? штатного плевометра вполне хватает. Я когда покупал свою Яву, на ней стоял подобный датчик. Вся эта лабуда только для понта, врут все эти датчики. У меня прихватило поршень во время обкатки, датчик показывал около 90 градусов. Сразу после этого я его снял и больше никогда не поставлю.
ха,парень,во время обкатки поршень прихватить может и не только от температуры,но и еще от темпа езды и не только!
если ты читал выше,то эта тема пошла базируясь на советах бывалых в "нашем гараже",а они то я думаю знали зачем это делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра хой
Карточек: 2

Пионер


Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: ст павловская
Мото: jawa 640 jawa 634 jawa 360 k-750 иж планета 5 иж юпитер 5 иж пс иж к 15 панония т5 suzuk bandit 400


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же чешская техника!
_________________
дай гари!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group