Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели... (Ява-350/360)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2011 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот перекл снят с нового руля 559/02-04.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталась электрика и кое-что из мелочей, и новая ЯВА будет готова. Надеюсь за год закончу Так смешно, что деваться некуда (если опять в очередной внеплановый проект не ввяжусь Улыбка ).
http://photo.qip.ru/users/sgasparini/150028294/176234696/

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, красивый натюрморт! Есть пучок проводов в параболу, к сигналу и
в заднее крыло?
Катушки карболит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, в заднее крыло провода есть, а в параболу буду, наверное изготавливать. На фото проводка мало б/у, но есть два комплекта новой, однако проводов в пораболу там тоже не оказалось. Катушки - в металлическом корпусе - такие и стояли, но в запасе есть и новый карболит С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в заднее крыло провода есть

Можно фото/размеры?
Цитата:
а в параболу буду, наверное изготавливать.

Такая ж беда, но не всё так просто.
Цитата:
но есть два комплекта новой, однако проводов в пораболу там тоже не оказалось

У меня тоже есть новые 250и 350, но только центральные пучки,насколько я знаю , провода в параболу,крыло и т.д., продавались/заказывались отдельно
Цитата:
Катушки - в металлическом корпусе - такие и стояли

Хм, точно в металле? Год какой? 69?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По документам, год выпуска -не установлен, на самом деле 1973, но собираю его под 1969!!!
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
По документам, год выпуска -не установлен, на самом деле 1973, но собираю его под 1969!!!

Вона как. И у меня 69й. Тогда катушки не пойдут и крыло с сидухой.
Что насчёт проводки фонаря?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, проводка фонаря уже в крыле!!! Могу примерный размер снять, и сфотографировать - то место, где разъём, под сидением!!!
Если не к спеху, у меня, по-моему, в новом комплекте проводки есть кабель для фонаря, могу там померить, однако - новая проводка (оба комплекта) на даче, когда поеду - не знаю!!!

Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд:

Вот фото разъёма, который под сидением http://photo.qip.ru/users/sgasparini/150028294/176235372/
Длина, примерно, 65см, но я советую длину отмерить по месту, когда будешь изготавливать кабель.
У фонаря, контакты - колокольчикового типа, причём провода к этим контактам не припаяны, а просто в них (в контакты) вставлены и там обжаты (хотя, наверное, надо паять - так надёжнее, как это было сделано на моделях 353/354). Колокольчики я у себя пока не устанавливал - протягивал кабель через крыло без них, чтобы не оторвались!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 05:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Ну справедливости ради при таком подходе надо и соединение проводов под седлом делать на аутентичных контактах (с бобышками и пружинной муфточкой). Или вы хотите сказать, что так только на 353/354 было?
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
Могу примерный размер снять, и сфотографировать - то место, где разъём, под сидением!!!
Если не к спеху, у меня, по-моему, в новом комплекте проводки есть кабель для фонаря, могу там померить...
Длина, примерно, 65см, но я советую длину отмерить по месту, когда будешь изготавливать кабель

Мне не к спеху, нужна точная длинна оригинала, по месту я и так сделать смогу.
Gaspar писал(а):
У фонаря, контакты - колокольчикового типа, причём провода к этим контактам не припаяны, а просто в них (в контакты) вставлены и там обжаты (хотя, наверное, надо паять - так надёжнее, как это было сделано на моделях 353/354).

Спасибо, но я знаю где и какие контакты. Просто мужны длины оригинальных проводов и кембрика.
В железных фонарях нет грибков, там болтиками прижимаются облуженые кончики проводов

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

Lexa писал(а):
Угу. Ну справедливости ради при таком подходе надо и соединение проводов под седлом делать на аутентичных контактах (с бобышками и пружинной муфточкой). Или вы хотите сказать, что так только на 353/354 было?
Улыбка

в 69м точно были бочёнки! На моей есть,но только те,что к проводке,самих цанг нет. У тебя случайно нет их чертежа?
Были и папа-мама, видел останки Явы с такой проводкой в крыле.
Есть новые проводки с обоими типами разьёмов,но с ними нужно ещё разобратся,не все они тру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Угу. Ну справедливости ради при таком подходе надо и соединение проводов под седлом делать на аутентичных контактах (с бобышками и пружинной муфточкой). Или вы хотите сказать, что так только на 353/354 было?
Улыбка

Не совсем понимаю, о чём идёт речь! Там, видимо, по годам выпуска могли быть отличия!!! Модель 354 у меня была, однако в моей памяти её контакты не отложились, а на 360-х другие контакты мне не попадались.
По сути, у меня три комплекта проводки - два одинаковые, третий - более ранний (правда, не помню, по каким признакам я это определил Так смешно, что деваться некуда ), но подседельные разъёмы на них идентичные - такие, как на моей фотке!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):

Не совсем понимаю, о чём идёт речь! Там, видимо, по годам выпуска могли быть отличия!!! Модель 354 у меня была, однако в моей памяти её контакты не отложились, а на 360-х другие контакты мне не попадались.
По сути, у меня три комплекта проводки - два одинаковые, третий - более ранний (правда, не помню, по каким признакам я это определил Так смешно, что деваться некуда ), но подседельные разъёмы на них идентичные - такие, как на моей фотке!!!

Папа-мама, но не плоские,а круглые!
Таки на 360х они тоже были, на 69й год точно.
Вечером фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я помню - 1969 год - это переходный год, поэтому можно допустить, что у мотоциклов этого периода могли переплетаться разные вариации исполнения, особенно в мелочах, как часто встречается это у серийной техники, хотя, я ни разу не видел серийного исполнения "Старушки" с глубоким крылом и баком с накладками и наоборот!!! (Но это только предположение).
Касательно своего варианта мотоцикла, то собираю его с глубоким крылом и цельнохромированным баком, а также глушители с гайками. Единственное, новое сидение вариации до 1969 года мне найти не удалось, а б/у или новодел ставить не хочу, с принципиальных соображений. Но, не смотря на это, у меня подготовлен комплект новых запчастей под вариацию 69-74 г.в., т.е. если моё настроение будет требовать позднего исполнения, то, я думаю, безболезнено смогу вернуть внешний вид позднего исполонения данного мотоцикла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, подскажи, а как вы цировки делали по центру?
вижу, вроде, кисточкой..
и что делать, что бы края не были рваными?

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar писал(а):
Gaspar, подскажи, а как вы цировки делали по центру?
вижу, вроде, кисточкой..
и что делать, что бы края не были рваными?

Нет, кисточкой я не умею - у меня руки трясутся! Так смешно, что деваться некуда
Это результат извращения с контурным малярным скотчем. Чтобы не было рваных краёв, надо краску наносить тончайшим слоем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group