Осталась электрика и кое-что из мелочей, и новая ЯВА будет готова. Надеюсь за год закончу (если опять в очередной внеплановый проект не ввяжусь ).
http://photo.qip.ru/users/sgasparini/150028294/176234696/ _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
САС, в заднее крыло провода есть, а в параболу буду, наверное изготавливать. На фото проводка мало б/у, но есть два комплекта новой, однако проводов в пораболу там тоже не оказалось. Катушки - в металлическом корпусе - такие и стояли, но в запасе есть и новый карболит
По документам, год выпуска -не установлен, на самом деле 1973, но собираю его под 1969!!! _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
САС, проводка фонаря уже в крыле!!! Могу примерный размер снять, и сфотографировать - то место, где разъём, под сидением!!!
Если не к спеху, у меня, по-моему, в новом комплекте проводки есть кабель для фонаря, могу там померить, однако - новая проводка (оба комплекта) на даче, когда поеду - не знаю!!!
Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд:
Вот фото разъёма, который под сидением http://photo.qip.ru/users/sgasparini/150028294/176235372/
Длина, примерно, 65см, но я советую длину отмерить по месту, когда будешь изготавливать кабель.
У фонаря, контакты - колокольчикового типа, причём провода к этим контактам не припаяны, а просто в них (в контакты) вставлены и там обжаты (хотя, наверное, надо паять - так надёжнее, как это было сделано на моделях 353/354). Колокольчики я у себя пока не устанавливал - протягивал кабель через крыло без них, чтобы не оторвались!!!
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Угу. Ну справедливости ради при таком подходе надо и соединение проводов под седлом делать на аутентичных контактах (с бобышками и пружинной муфточкой). Или вы хотите сказать, что так только на 353/354 было?
Могу примерный размер снять, и сфотографировать - то место, где разъём, под сидением!!!
Если не к спеху, у меня, по-моему, в новом комплекте проводки есть кабель для фонаря, могу там померить...
Длина, примерно, 65см, но я советую длину отмерить по месту, когда будешь изготавливать кабель
Мне не к спеху, нужна точная длинна оригинала, по месту я и так сделать смогу.
Gaspar писал(а):
У фонаря, контакты - колокольчикового типа, причём провода к этим контактам не припаяны, а просто в них (в контакты) вставлены и там обжаты (хотя, наверное, надо паять - так надёжнее, как это было сделано на моделях 353/354).
Спасибо, но я знаю где и какие контакты. Просто мужны длины оригинальных проводов и кембрика.
В железных фонарях нет грибков, там болтиками прижимаются облуженые кончики проводов
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Lexa писал(а):
Угу. Ну справедливости ради при таком подходе надо и соединение проводов под седлом делать на аутентичных контактах (с бобышками и пружинной муфточкой). Или вы хотите сказать, что так только на 353/354 было?
в 69м точно были бочёнки! На моей есть,но только те,что к проводке,самих цанг нет. У тебя случайно нет их чертежа?
Были и папа-мама, видел останки Явы с такой проводкой в крыле.
Есть новые проводки с обоими типами разьёмов,но с ними нужно ещё разобратся,не все они тру.
Угу. Ну справедливости ради при таком подходе надо и соединение проводов под седлом делать на аутентичных контактах (с бобышками и пружинной муфточкой). Или вы хотите сказать, что так только на 353/354 было?
Не совсем понимаю, о чём идёт речь! Там, видимо, по годам выпуска могли быть отличия!!! Модель 354 у меня была, однако в моей памяти её контакты не отложились, а на 360-х другие контакты мне не попадались.
По сути, у меня три комплекта проводки - два одинаковые, третий - более ранний (правда, не помню, по каким признакам я это определил ), но подседельные разъёмы на них идентичные - такие, как на моей фотке!!!
Не совсем понимаю, о чём идёт речь! Там, видимо, по годам выпуска могли быть отличия!!! Модель 354 у меня была, однако в моей памяти её контакты не отложились, а на 360-х другие контакты мне не попадались.
По сути, у меня три комплекта проводки - два одинаковые, третий - более ранний (правда, не помню, по каким признакам я это определил ), но подседельные разъёмы на них идентичные - такие, как на моей фотке!!!
Папа-мама, но не плоские,а круглые!
Таки на 360х они тоже были, на 69й год точно.
Вечером фото.
На сколько я помню - 1969 год - это переходный год, поэтому можно допустить, что у мотоциклов этого периода могли переплетаться разные вариации исполнения, особенно в мелочах, как часто встречается это у серийной техники, хотя, я ни разу не видел серийного исполнения "Старушки" с глубоким крылом и баком с накладками и наоборот!!! (Но это только предположение).
Касательно своего варианта мотоцикла, то собираю его с глубоким крылом и цельнохромированным баком, а также глушители с гайками. Единственное, новое сидение вариации до 1969 года мне найти не удалось, а б/у или новодел ставить не хочу, с принципиальных соображений. Но, не смотря на это, у меня подготовлен комплект новых запчастей под вариацию 69-74 г.в., т.е. если моё настроение будет требовать позднего исполнения, то, я думаю, безболезнено смогу вернуть внешний вид позднего исполонения данного мотоцикла.
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Gaspar, подскажи, а как вы цировки делали по центру?
вижу, вроде, кисточкой..
и что делать, что бы края не были рваными? _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Gaspar, подскажи, а как вы цировки делали по центру?
вижу, вроде, кисточкой..
и что делать, что бы края не были рваными?
Нет, кисточкой я не умею - у меня руки трясутся!
Это результат извращения с контурным малярным скотчем. Чтобы не было рваных краёв, надо краску наносить тончайшим слоем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы