Что ж, понеслась........
В другой своей теме я писал о том, что хочу найти Старушку с доками и о конфликтах с родителями. Начнем:
Конфликты с родителями резко подугасли после того, как батя пообщался с человеком, у которого есть довоенная BMW в отличнейшем состоянии. То был первый человек, который не стал наговаривать на мое увлечения Явами и т.д.
Ну а теперь о ней, о Яве.
3 мая, понедельник, 9 часов утра. Я еще сплю, как тут звонит мой телефон. "Здравствуйте, я звоню по обьявлению.... Есть Ява, 250ка, с коляской.... Продаю потому, что возраст не позволяет ездить....." "Когда можно посмотреть, давайте сегодня?... В 11?.... ОК"
Продавцом оказался дядька, с виду лет 50, в действительности 67. Поехали мы к его сестре, у нее частный дом и гараж, который больше напоминает какой-то курятник Открываем гараж, и тут моему взору является эта Ява
Поговорили мы о ней, посмотрели. Я сказал, что неплохо было бы ее завести. Бак внутри оказался ужасно ржавым, а жидкость в нем воняла как растворитель. Аккумуляторы валялись на полу без каких-либо признаков жизни. Поехал я домой по бензин и аккумулятор.
Завелась она пинка с 10го, и это после 5-летнего простоя без консервации. Поставили мы ее на подножку, вывесили заднее колесо, повтыкали передачи. Все вроде норм, но хозяин сказал, что 3я выбивает при нагрузке, а 2я немного дергается.
Техосмотр последний раз проходился в 2004ом, талончик до 2006го. У нас в Украине новый закон, если ТС не проходило ТО более 5ти лет, то его списывает само ГАИ (выбраковывает). Вот этой выбраковкм я и боялся, мой сосед уже погорел на этом. Но все равно я на 90% был готов забрать эту Чекушку.
8 мая, 8 часов утра, мы с хозяином идем к Яве, забирать ее и постараться переоформить. Вытащили, налили у ржавый бак чистый бензин, нагрузили почти все приданное в коляску, за остачей этого приданного пришлось вызывать батю на машине. Заодно перегрузили ему цилиндры и колено. Я к бате в машину, экс-хозяин на Яве за нами. Протарахтел он метров 300 и заглох. Как я и предполагал, от тряски поднялась вся ржавчина и забила краник. Пришлось бате ехать домой по нормальный бак (от 350ки). Я остался возле Явы. Начинался дождь, мы решили переехать под деревья на центральную улицу города. Приехал батя, и посреди города я занялся перестановкой бака.
5 минут - и мы поехали.
"Немцы в городе" - так сказала бабушка, когда громко додохкающая Ява с коляской и "немцем" в шлеме-каске заехала у наш двор. Для переоформления надо отсоединить коляску (на нее нету доков и она не записана в техпаспорте). На эту процедуру ушло минут 40.
Продавец отказался ехать у МРЭО без коляски. Грит "Я и с коляской еле доехал, куда мне на одиночке. Эту коляску я поставил еще в 74ом, когда родственник подарил мне Яву". Так я впервые оседлал свою Чекушку. Передачи включались плохо, рычаг очень поднят вверх. Вторая дергалась, так я втулил 4ю и на ней даже проезжал перекрестки ( тянет с 20км\ч).
У МРЭО выявилось, что шильдик прилеплен на гвоздях, а номера на раме нету. Хозяин утверждал, что на рамен номера никогда не было, без него он нормально проходил ТО. Да и закрывалось МРЭО через час...
Поехали мы к продавцу, забрали у него еще одну раму(ту, что осталась от другой явы) и на которой вроде как тоже нету номера. А номер-то на ней выявился.
На Чекушке на месте того номера было приварено крепление для коляски.... Короче, переоформили....
Приехали домой, сразу за болгарку, "сдули" крепление и под ним окозался тот же нормальный номер
Заодно обратили внимание на вот такую траблу
+ Батя сказал, что на ходу у меня колеса стояли буквой Х и на заднем была 8ка При прямом положении переднего колеса левая ручка руля была на 2 см ко мне ближе, чем правая. Тут я начал конкретно допрашивать хояина, что он возил в коляске и где. Оказалось, что ей доставалось везти 4 мешка картошки по полевой дороге
Но Яву возвращать обратно я не захотел, полазил по форуму, посмотрел, что и не такое ровняли.
И наконец-то позавчера я ее полностью переоформил на себя. Обошлось мне это в очень нескромную сумму. Но теперь у меня есть мот с реальными доками на меня. Если я не выровняю раму, то у меня есть другая, ровная, на которую можно повесить шильдик и с другой стороны набить номер, а старый заварить ( при ТО никто не проверит подлинность номеров, а переоформление уже позади)
Короче ВОТ http://photofile.com.ua/users/andriy21/150444307/
В приданное мне достался полный стеллаж деталей. Среди них разобранный двиг, 3 цилиндра, колено, облицовоки, перья, траверсы и т.д.
Коляху продаю, ибо мне она не нужна.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Andriy21, Ну молодец,поздравляю! Не такая она у тебя уж и убитая,действительно,бывает и хуже! И ничего,восстанавливают!
Звук у неё прикольный,ни с чем не перепутаешь.. Уже не слышал как чекушка работает лет 20 с хвостиком наверно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Супер! Поздравления мои!!! Да уж, с 20 кмч на 40й - уникальная тяговитость! Действительно техника для неспешного райда для души! Теперь приводи в порядок всё до идеального состояния и - наслаждение да пусть тебе с ней будет!
Но "отрыва рук" на разгоне на ней наверное не почувствуешь, да оно и не надо наверное - не для того эта Ява сделана. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Поздравляю с приобретением!Только переднее крыло поставь правильно _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
нормальная такая Чика ,за лето двигу переберёшь,за одно будет время покрасить раму (ну и выпрямить раму),сам хочу 4икистом стать,поздравляю вобщем с приобретением=) _________________
раму надо было стараться записать безномерной, жалею что сам так не сделал. Какие планы насчет мотоцикла? Какой пробег? _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Леха-354, пробег неизвестен. У предыдушего хозяина сломался тросик спидометра, дак он его и отсоеденил. На спидаке 10380
Планы насчет мотика? Ну хз, ремонтировать наверное , раму ровнять. А так реставрировать или делать под себя - тоже хз. Для нормальной реставрации, чтоб соответствовал году выпуска, надо еще много деталек + полностью оригинальный мот не очень удобный для езды. Можно сделать под себя, чтоб удобно было ездить, но вопрос - когда ездить? Короче, поживем - увидим.
Раму безномерной делать не собирался, ибо тогда получиться "вечный" мот, который официально продать нельзя, ток генералка.
пробуй реставрировать)будем больше жєлания и охоты с ней заниматься
я можэт променяю свою на 360....но еще ее посмотреть нада на состояние двига,но еще в родной краске,без единой царапины и без роскола двига
может тогда и покатаемся вместе на старушках)
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Andriy21, рама убитая, это плохо... ищи б\н раму и оформляй на себя, может прокатит. Я с подобной техникой встречался, когда всё б\н. Из двух яв одна хорошая должна получится _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
Найди хорошего сварщика, у меня нижняя чашка рулевой проварена, а пару лет назад пришлось проваривать и шов, где номер рамы. Вы его открыли болгаркой. У меня нижняя труба из косынки на ходу вышла, трос сцепления не дал совсем разойтись. Прокладывайте родной трос правильно . вот так - все поправимо. _________________ Летаю шведскими авиалиниями!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы