Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 250 помогите с советом по покупке

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
0z0rn1k

Пионер


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 6
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 19:17    Заголовок сообщения: CZ 250 помогите с советом по покупке Ответить с цитатой

Продают CZ 250 довольно дешево: за 6к
но хозяин пишет:"вообще он на ходу только там втулка в двигателе раскрутилась из-за вибрации и отлетела и его поставили и больше не ездили он полгода уже стоит.......на нем сцепление надо сделать и прокачать амортизаторы."
мот заводится
Реально ли такое или он меня парит?
если возьму,то все сцепление менять придется,сколько оно по цене?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6к это дёшево. Запы найти сейчас реально, так что бери и чини. По поводу втулки не понял. Аморты скорее всего нерабочие, и придётся тебе их чинить самостоятельно... Просто прокачать - скорее всего просто отмазка... Заднее крыло неродное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0z0rn1k

Пионер


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 6
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По его словам,сцепление разобралось при закрытой крышке,так я думаю не покоцалась ли при этом коробка,если это было на ходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0z0rn1k, А предложить открыть сцепление при осмотре и посмотреть не судьба? КПП сломать если только кувалдой можно. Втулок, которые раскручиваются там быть не должно - корзина на игльчатых сепаратрорах 2 шт крутится.
Могла раскрутится ведущая шестерня на цапфе к.в. и погрызть крышку, или рассухарится пружина нажимного диска и вылететь. Иногда раскручивается гайка на первичном валу кпп - плохой выжим.
Если зажигание МОТОПЛАТ стоит и мотор крутит обороты - бери не думай. Если контакты - поторгуйся Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0z0rn1k

Пионер


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 6
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда еще вопрос: он поместится в пассат b3 или только в микрик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не страдай ..... Расчленённый он даже в Оку поместится. Сиденья задние выкинь, если седан и полиэтилен постели...
зы Если заводится с кика, то сцепление соединяет к.в. и кпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0z0rn1k, может имеется ввиду, что раскрутилась большая гайка в корзине сцепления, не та которая его к валу притягивает, там другая есть, и из-за этого сцепление начинает вести. Тогда это не проблема, легко можно подправить - закрутить и законтрить. КПП действительно пострадала вряд ли, она весьма надёжна! Кроссмены и сцеплением редко пользуются при переключении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будь внимателен к состоянию фрикционов сцепления(у меня они при разборке корзины просто высыпались кусочками) и состоянию коленвала на предмет износа НГШ
Ну и само-собой поршневая-в идеале конешн скинуть голову-заглянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0z0rn1k

Пионер


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 6
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит надо ехать смотреть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, На 250 корзина накручивается непосредственно на резьбу выполненную на ведомой шестерне и работает на самозатяг, а большая гайка контрит для страховки. На 400 шестерня и корзина соединяются шлицевой втулкой, на которой и стягиваются большой гайкой. Это и есть то мегаразличие, которое определяет более высокую надёжность сцепления 250, ну и многозубцовые диски конечно. Это полезно знать, потому что при разборе на 400 корзина просто снимается со шлицов, а на 250 надо скручивать одно с другого, причем сорвать не просто и резьба на самой посадке ЛЕВАЯ.
Сцепление 400 ки - старой конструкции и почему сохранилось - загадка, наверно из за чуть большей площади дисков.
На трёхканальной 250ке с 5ст кпп стояло такое же сцепление и моторная передача как на 400.[/b]


Последний раз редактировалось: yura_brk (03 Апр 2009 08:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по состоянию мот брать, если чего чинить, ибо дёшево. Крылья неродные оба, но это ерунда.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, та у тя всё брать брать))а потом ка квнутрь залезешь-мам моя) хотя...за 6 то тысч вполне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, За 6к можно взять ходовку одну, а тут мот целиком и даже заводиццо.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну короче я бы взял его на месте 0z0rn1k, Но у меня уже есть опыт ремонта такого мота. Знаю, что куда... Хотя там двигатель не сложный, на Яве тяжелее ремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Famous

Посетитель


Регистрация: 01.09.2007
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: Москва(ВАО)
Мото: CZ 250\513


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, вот на счёт сцепления-реально такой гемор! Я когда сальник менял на корзине, мне пришлось пояльной лампой греть! Там она зараза так затянулась! Самодельные ключи варил, и тиски нужны мощные
_________________
CZ 250\513
jawa 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group