Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Видел на рынке за 900$! Прикольно конечно - но нах.. она за такое бабло нужно!!!
Описание: |
|
Размер файла: |
94.14 KB |
Просмотрено: |
12294 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
еще фото:
Описание: |
|
Размер файла: |
114.65 KB |
Просмотрено: |
12293 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Мой максимальный ценовой предел к отечественным мотоциклам это 100$ не >
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Меньше бы умничал, а подумал бы как это реализовано, и проникся бы уважиением к тому, кто смог сделать это на ЧУГУНЕ.
И цена оправдана.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Sarmat, даже думать не хочу! Если хочешь поеВать себе мозг, и своё время то смелее, а я лучше поумничаю. А потом будешь стоять на рынке как тот тип, а все будут проходить, фоткать, удивляться, хвалить - НО ГЛАВНОЕ - НЕ ПОКУПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я могу поспорить, что НИКТО не начнет этим заниматься, после просмотра этих фотак. Как я уже говорил: все удивляться, похвалят и НЕ СТАНУТ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
С полгода назад я создавал тему, посвященную жидкостному охлаждению на 634.
Помыслили-подумали-покумекали... Единственная проблема это то, что чугун плохо варится и шов получается хрупким. Да и вообще сам чугун не очень для этих целей. Все.
Хотя, если захотеть, то много че можно сделать, можно найти выход из сложившейся ситуации.
Также проскакивала тут на форуме 634, с желтыми колесами, впереди литое с диском от ижака, по типу такого было сделано. Я знаю хозяина, как-то около универа мою обсуждали, я тогда в первый раз приехал.
И еще, если я себе и сделаю, вдруг, каким-то образом водянку, то я тем более не стану стоять на рынке и продавать свой мот.
Проще воспринимай, в меньшим количеством восклицательных знаков и верхнего регистра.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
Водянка-это уже маньячество ИМХО.
_________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
там радиатор от авто печки чтоль??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Хех, судя по второй фотке головы просто покрашены.
Мне вот ещё интересно, куда на ней карбюратор спрятали?
_________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Да присмотрись получше, за шлангами вырисовуются очертания 2928 CE .
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Странно как-то. на верней фотке ясно видны 2 отверстия в рубашке головки. а на нижней. вообще. ребра крашенные торчат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
shatun, Головки там сухие, для воздушного охлаждения что ИМХО минус, цилишдры будут холодными когда головки цилинров уже будут шкворчать. Интересно чем он варил чугунок? Работа конечно проделанна, по крайней мере чел воплотил мечту многих людей в жизнь. 900 баксов примерно 23400 - не самая большая цена, видели цены и побольше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neveRmind
Пионер
Регистрация: 19.05.2007 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Самара Мото: ЯВА -350/634
|
|
Блин прикольно! Но не более того... 900 баков - дороговато!
_________________ Курт не умер, он ушел за героином! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
А как такая идея: Взять медную трубку (как на тормозах у машин) и обернуть ее вокруг цилиндра (прямо по ребрам), затем на радиатор. Тогда можно не варить, но непонятно будет ли лучше охлаждаться.
P.S. Сам в ближайшее время не буду этим заморачиваться.
_________________ JAWA 350 634.5 1981 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|