Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

двигатель 65/65

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima 350/640

Пионер


Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Темы: 3
Откуда: краснодарский край
Мото: ява 640


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 13:38    Заголовок сообщения: двигатель 65/65 Ответить с цитатой

двигатель явы не преёмистый т.к большой ход поршня я собираюсь делать двигатель 430 см.^3 65/65мм
нужно найти гильзы от 4 - тактника 65мм
расточить рубашку
в гильзе сдельть продувачные окна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флаг тебе в руки! Это же наша техника! Когда сделаешь, расскажешь Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шатуны руками растягивать будешь? Так смешно, что деваться некуда
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поршни? Поршни будут из бамбука, ручной работы? Я как-то недавно ради хохмы прикидывал Иж-Ю поршни, их Д=62мм. Но к нищастью, никак они на Яву не полезут!
Насчёт гильз: у нас на рынке продаются заготовки, специально для того, чтоб точить гильзы. Хотя 65- это для а/м всё же маленький диаметр, но так, на глаз- эти заготовки могли бы подойти!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima 350/640

Пионер


Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Темы: 3
Откуда: краснодарский край
Мото: ява 640


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шатун в стандарте идёт 65мм ход если чё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima 350/640, 65 это поршни с чего ? вообще явский мотор в силу конструкции это хуже позволяет, тк мало места под продувку, юпитерский в этом плане проще, тк он как конструктор, что угодно можно поставить как вместе так и по отдельности (цилиндры, гильзы, кв, маховик). Юпитеры 400 с совячими поршнями уже встречаются....
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65 поршни стоят на тюнинговых ЦПГ Malossi для piaggio-bigblock. Не слишком широкие фазы а если на 65 ход (а не 52) так ваще будет как на чоппере. И колечек два а не одно.
вот только не великоват ли объем для двухканальной продувочки?

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, а "пьяджо-бигблок" тоже имеет каналы, развёрнутые отн. продольной оси и левый/правый поршни? Я об этом...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если величина каналов все же не позволит происходить нормальной продувке? Что получиться? Головой об стену
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
.Stinger, а "пьяджо-бигблок" тоже имеет каналы, развёрнутые отн. продольной оси и левый/правый поршни? Я об этом...

сори. действительно там по-нормальному... мне стыдно Писька!

придецца на заказ из люминиевого круглого прокату - благо еще остались с тех времен мастера (в маскве - дядя толя олейников, вовка-вайперкиллер из тех что могут взяться. есть еще парни но они давно у станка не стояли).

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле тюн явы это мудовые страдания. не годится мотор для серьезной прокачки - и продувка и трансмиссия и колено.

не проще заставить двигло нормально работать? канальчики подогнать, пильнуть где надо, выставить сквишзоны (подсказываю: здесь в районе 1,2 мм)? и ничего заново точить не придецца.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со Stingerom на 100% лучше чтоб все каналы без ступенек ,а поршни как папа вмаме- плотно и без яиц ,чтоб коленвал нормально отцентрован и без люфтов, а сцепление с хорошими дисками и пружинами .В колёсах ОК подшипники и сами с правильной геометрией.
Цитата:

И будет Ляля-цаца Ты люби её правильно ,и она тебе 100км\ч выдаст так просто

Все ща на Явке мчу на стройку а то заказчики мозги высосут . до вечера

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dima 350/640

Пионер


Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Темы: 3
Откуда: краснодарский край
Мото: ява 640


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть идея заказать порня на 66мм от зид 200 но без выреза под юпки
гильзы найти от 4-х тактного двс внутреним диаметром 66
расточить явовскую рубашку до 72мм , то есть посадка гильзы будет 3мм, обший диаметр посадочного места гильзы 78мм
гильза получается толшиной 3мм, явавская стандарт 4мм но ее точат под ремонт и ничего с ней не происходит
гильза выходит внутрений диаметр 66мм, наружный 72 мм высота 138мм
прийдется подточить картер под гильзу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima 350/640, Поршни зид говно...
Вообще всё реально, но поршня придётся заказывать самодельные. По деньгам со всеми делами менее чем в 20к не уложишся, поэтому нафига козе бойан ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере места хватит?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group