Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dima 350/640
Пионер
Регистрация: 18.03.2009 Сообщения: 16 Темы: 3 Откуда: краснодарский край Мото: ява 640
|
|
двигатель явы не преёмистый т.к большой ход поршня я собираюсь делать двигатель 430 см.^3 65/65мм
нужно найти гильзы от 4 - тактника 65мм
расточить рубашку
в гильзе сдельть продувачные окна |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Флаг тебе в руки! Когда сделаешь, расскажешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
А шатуны руками растягивать будешь? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А поршни? Поршни будут из бамбука, ручной работы? Я как-то недавно ради хохмы прикидывал Иж-Ю поршни, их Д=62мм. Но к нищастью, никак они на Яву не полезут!
Насчёт гильз: у нас на рынке продаются заготовки, специально для того, чтоб точить гильзы. Хотя 65- это для а/м всё же маленький диаметр, но так, на глаз- эти заготовки могли бы подойти! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima 350/640
Пионер
Регистрация: 18.03.2009 Сообщения: 16 Темы: 3 Откуда: краснодарский край Мото: ява 640
|
|
шатун в стандарте идёт 65мм ход если чё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
dima 350/640, 65 это поршни с чего ? вообще явский мотор в силу конструкции это хуже позволяет, тк мало места под продувку, юпитерский в этом плане проще, тк он как конструктор, что угодно можно поставить как вместе так и по отдельности (цилиндры, гильзы, кв, маховик). Юпитеры 400 с совячими поршнями уже встречаются.... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
65 поршни стоят на тюнинговых ЦПГ Malossi для piaggio-bigblock. Не слишком широкие фазы а если на 65 ход (а не 52) так ваще будет как на чоппере. И колечек два а не одно.
вот только не великоват ли объем для двухканальной продувочки? _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
.Stinger, а "пьяджо-бигблок" тоже имеет каналы, развёрнутые отн. продольной оси и левый/правый поршни? Я об этом... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Ну а если величина каналов все же не позволит происходить нормальной продувке? Что получиться? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Руся писал(а): |
.Stinger, а "пьяджо-бигблок" тоже имеет каналы, развёрнутые отн. продольной оси и левый/правый поршни? Я об этом... |
сори. действительно там по-нормальному... мне стыдно
придецца на заказ из люминиевого круглого прокату - благо еще остались с тех времен мастера (в маскве - дядя толя олейников, вовка-вайперкиллер из тех что могут взяться. есть еще парни но они давно у станка не стояли). _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
на самом деле тюн явы это мудовые страдания. не годится мотор для серьезной прокачки - и продувка и трансмиссия и колено.
не проще заставить двигло нормально работать? канальчики подогнать, пильнуть где надо, выставить сквишзоны (подсказываю: здесь в районе 1,2 мм)? и ничего заново точить не придецца. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Согласен со Stingerom на 100% лучше чтоб все каналы без ступенек ,а поршни как папа вмаме- плотно и без яиц ,чтоб коленвал нормально отцентрован и без люфтов, а сцепление с хорошими дисками и пружинами .В колёсах ОК подшипники и сами с правильной геометрией.
Цитата: |
И будет Ляля-цаца Ты люби её правильно ,и она тебе 100км\ч выдаст так просто
|
Все ща на Явке мчу на стройку а то заказчики мозги высосут . до вечера _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima 350/640
Пионер
Регистрация: 18.03.2009 Сообщения: 16 Темы: 3 Откуда: краснодарский край Мото: ява 640
|
|
есть идея заказать порня на 66мм от зид 200 но без выреза под юпки
гильзы найти от 4-х тактного двс внутреним диаметром 66
расточить явовскую рубашку до 72мм , то есть посадка гильзы будет 3мм, обший диаметр посадочного места гильзы 78мм
гильза получается толшиной 3мм, явавская стандарт 4мм но ее точат под ремонт и ничего с ней не происходит
гильза выходит внутрений диаметр 66мм, наружный 72 мм высота 138мм
прийдется подточить картер под гильзу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
dima 350/640, Поршни зид говно...
Вообще всё реально, но поршня придётся заказывать самодельные. По деньгам со всеми делами менее чем в 20к не уложишся, поэтому нафига козе бойан ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В картере места хватит? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|