Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разница в цилиндрах CZ500

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Жесткий
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: СZ500-2штуки,и YZF-R1


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 09:43    Заголовок сообщения: Разница в цилиндрах CZ500 Ответить с цитатой

Всех приветствую!На одной 500ке выход из цилиндра прямой,у второй выход косой.Ну и рама соответствено другая.Так вот подскажите с технической стороны какой цилиндр лучше(к примеру продувка и т.д.)можно ли поставить цилиндр с косым выходом на мотор где стоял цилиндр с прямым выходом.
Как ни странно на моторе с косым выходом компресия больше,хотя поршень болтается(или по мнению не утверждаю).Любой инфе буду рад,заранее благодарю всех кто подскажет!

_________________
Екатеринбург!
Honda CBR1000RR(05г)
CZuki 500
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю "косые" и "прямые" циллиндры различны по канальности продувки и их расположению в рубашке. По крайне мере на 250ке так, недумаю что на 400ке по-другому)
Косой циллиндр имеет 3-хканальную продувку (2 основных боковых и один задний). По модельному году он более старый (в твоём случае это CZ 984)
Прямой же имеет 4 канала (по 2 сдвоенных справа и слева).
Без переделки картера(или рубашки циллиндра) поменять их местами нельзя.
Что лучше-сказать сложно-надо пробовать и то и другое на тарссе. А компрессия никак не связана с канальностью-скорее это от геометрии циллиндра зависит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Жесткий
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: СZ500-2штуки,и YZF-R1


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!За развернутый ответ!
_________________
Екатеринбург!
Honda CBR1000RR(05г)
CZuki 500
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мотрная передача и сцепление от 250, то из за другого передаточного отношения сотротивление при пуске много выше.
Цилиндры и так работать будут, только лучше каналы совместить и выемку в картере под 3 й канал сделать.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Жесткий
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: СZ500-2штуки,и YZF-R1


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь понятно почему,кикстартер не провернуть с первого раза на косом цилиндре,а у парня с кем гоняем вапще новая 500ка прямой выход на цилиндре и кикстартером легче пускать у меня на второй 500ке где прямой выход тоже легко(но там на цилиндре задир)возможно думал из за этого.Понял спасибо!
_________________
Екатеринбург!
Honda CBR1000RR(05г)
CZuki 500
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот теперь понятно почему,кикстартер не провернуть с первого раза на косом цилиндре

Интересно, и почему же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоит корзина с 250ки , то передаточное число в цепочке кик-стартер-поршень меняется, т.е. за один поворот кик стартера на45градусов, поршень на родной корзине делает три хода, при другой корзине, пять за те же 45 град. (ходы поршня условно)
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про моторную передачу 250ки я прекрасно понимаю)) Но как она связана с 3-хканальным 500ым мотором:?
P.S. denn, в личке глянь плз оп поводу поршня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Она может быть связана с 400 трёхканальным и четырёхканальным по желанию владельца для повышения общего передаточного отношеня и повышения надёжности сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё прекрасно понимаю) Но делаю аспект на то, что усилие пропинывания никак не зависит от канальности циллиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, У трёхканалки фазы другие - выпускные окна верхней кромкой ниже.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan78

Пионер


Регистрация: 26.02.2009
Сообщения: 14
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь смело цилиндр и всё будет нормально уже проверено,только раму надо немного переделать,и если есть поставь лепистковый клапан на всасе по резвее мотик станет и канал третий тоже откроется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Жесткий
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: СZ500-2штуки,и YZF-R1


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan78,
Спасибо!

_________________
Екатеринбург!
Honda CBR1000RR(05г)
CZuki 500
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую ставить 3 канальный цилинд на картер от 4 канального!
У 4 канального окна на картере огромные, а в цилиндре 3 канального маленькие. Работать может и будет но хреново! 100%.
Сейчас вообще мало кто использует 3х каналки! Дури в них меньше хотя не намного! Если нужна тяга на низах - ставят лепестки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tymbler

Посетитель


Регистрация: 21.12.2007
Сообщения: 72
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: CZ500


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костотряс, во первых не 4 а 5канальная, во вторых на картере они одинаковые, в третих работать будет как и прежде без потери мощности...вот только чуть приема потеряет(но никак не низов)!
_________________
Все не только не так просто, но и просто не так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group