Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"ПЕРАК" Челябинск.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, прочитал в гниге И Дочкала, что между поршнем и цилиндром должен быть зазор не менеее 0.09 мм, т.е. у меня превышение нормального зазора примерно 0.1 мм.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, сегодня покрутил и подергал заднее колесо. Колесо немного люфтит относительно ведомой звезды. Это оттого,что изношены шлицы ,при помощи которых передается усилие от звезды колесу. Других люфтов не заметил.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2009 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел у кирилла спб не сильно хоженный цилиндр и ремонтный поршень на свой мотор. А также нормальные новые кольца и ведущую звездочку.
На неделе соберу мотор.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген,
Ждёмс результата и фоток конечно!

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, Вот в субботу в екатеринбурге любители ретро проводят тусовку. Основная тема тусы -юбилей явы. Обещается быть даже чешский консул. Меня приглашают туда с пераком хотя бы памятником постоять. Так как их местный перак в процессе глобальной реставрации и все еще недособран.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото с той тусы будут.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня возник такой вопрос. Для восстановления руля на перак мне нужно с другого явского руля срезать кронштейны рычагов тормоза и сцепл. Есть два руля от старушек 559 и 354. Рули 559 и 354 отличаются друг от друга? Не хотелось бы испортить 559-й, так как такая ява тоже имеется в разборе.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 559 руле моделей 02 и 04 пропил под ползунок ручки газа длинее тк стоит еще рычажок обогатителя. а в остальном вроде одинаковые.
_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68, спасибо.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного фоток с ретротусовки в екатеринбурге.
http://photofile.ru/users/bestoloch72/95285926/

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto74.borda.ru/?1-1-0-00002039-000-0-0-1246290598
Вот тут еще немного фот, в том числе шкода чешского консульства. Фото чешского консула около перака позже. Как выяснилось у консула в чехии пара тройка мопедов имеется.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помните чекушку из Снежинска ? Так вот она там приз взяла.
Когда её продавали - меня только расстояние удержало, но
Андрею посоветовал брать обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей получил приз за Яву самой лучшей сохранности.
Юсин А.З. получил приз за лучшую реставрвцию Явы. Ява с коляской.
А мне дали приз за самую старую Яву.
Среди моих фото есть парочка на которых Ява Андрея.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь в альбоме есть фотки чешского консула рядом с Пераком и Андрея Жирнова со своей"командой" и техникой.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРА-А-А, заработала-а-а!!!
Вчера договорился с колегой, шарящим в электрике, съездить помучить мою явку. Сегодня встретились в час у гаражей, переоделись и работа закипела. Пока я промывал карбюратор, терял и искал жиклер в траве, Сергей вырезал прокладку под головку и установил голову. С "Москвы" слили стакан бензина и сняли аккум. Поскольку в попыхах я забыл все книжки, со старой проводкой мучиться не стали, а просто кинули питание на катушку, подцепили проводки к контактам и попробовали завести. С первого раза не получилось. Между замкнутыми контактами прерывателя не было проводимости , пришлось зачистить. Потом поменяли свечу, которая побывала вместе с головкой в пескоструйной камере. И вот он долгожданный момент. Движок стабильно заработал. ААААА!
Потом я вспомнил, что слил масло из коробки. В попавшейся под руку канистре было около литра полусинтетики тнк. Все залил в картер, но из контрольного окошка масло так и не потекло. После этого мы сожгли весь слитый бензин, подливая его в карбюратор. На этом сеанс закончился.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group