Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47, давай по порядку.
1) Любой люфт в системе КШМ не желателен, ездить с ним можно, но так не должно быть.
2) Роль любой прокладки, в герметизации места соприкосновения деталей, если она со своими обязаностями не справляеться - надо менять, однозначно.
3) Если присутсвует люфт в коренных подшипниках, очень сложно выставить зажигание.
По твоему вопросу - "Если виноваты подшипники коленвала, то почему левый стабильно работает?" - сальник со стороны генератора не должен подсасывать воздух, иначе будут сбои. Посмотри его.

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_47,
1. Перепроверь люфт правого подшипника коленвала выставляя зажигание. Т.е. на выставленом зажигании проверь какое опережение вращая за заднее колесо, а потом перепроверь ключем на 10 но держа клнючь так чтоб вращая им коленвал другой конец ключа поднимал (при этом желательно создать какое-то усилие). Индикатор покажет каую-то разницу опережения. Пака разница будет около 0,5 мм зажигание возможно выставить. Если разница более 1,0 мм, то зажигание практически не резльно выставить.
2. При езде на прогретом двигателе есть-ли какая-то область оборотов где двигатель работает устойчивее и другая где двигатель очень слаб? При чем на всех передачах эти облости не меняются.
3. Начиная выставлять зажигание в первую очередь обе платы ставятся на среднее положение и за тем выставляется зазор при ВМТ.

4. После мучения и уменьшения зазора в контактах при ВМТ сделай полный оборот коленвала и проверь нет-ли двух и более точек искрооброзования на проблематичниом двигателе?

У меня ощющения того что контакты при смыкании не соприкосаются полносьтю, а только уголком.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Андрей_47,
1. Перепроверь люфт правого подшипника коленвала выставляя зажигание. Т.е. на выставленом зажигании проверь какое опережение вращая за заднее колесо, а потом перепроверь ключем на 10 но держа клнючь так чтоб вращая им коленвал другой конец ключа поднимал (при этом желательно создать какое-то усилие). Индикатор покажет каую-то разницу опережения. Пака разница будет около 0,5 мм зажигание возможно выставить. Если разница более 1,0 мм, то зажигание практически не резльно выставить.

Так как зажигание я уже выставлял достаточно много раз, статистически получалось одно и тоже, поэтому буду пытаться устранить люфт коленвала заменой подшипников. Других вариантов я не вижу. Но повторюсь, цапфа свободно не шатается и, сколько хватает силы рук подергать за голую цапфу, можно увидеть люфт, но на якоре люфт заметен хорошо.

i_edgars писал(а):
2. При езде на прогретом двигателе есть-ли какая-то область оборотов где двигатель работает устойчивее и другая где двигатель очень слаб? При чем на всех передачах эти облости не меняются.

Зависит от того насколько удалось подобрать опытным путем опережение: может быть так что на низких - средних работает нормально, а на высоких - плохо, и наоборот(при другом подобранном опережении) - на малых - средних может отрубаться, а на высоких - устойчивая работа.
i_edgars писал(а):
3. Начиная выставлять зажигание в первую очередь обе платы ставятся на среднее положение и за тем выставляется зазор при ВМТ.

Не проверяя практически, уверен что плату(выставив зазор как положено) также придется довернуть до упора и не хватит угла поворота.

i_edgars писал(а):
4. После мучения и уменьшения зазора в контактах при ВМТ сделай полный оборот коленвала и проверь нет-ли двух и более точек искрооброзования на проблематичниом двигателе?

Не замечено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никосан

Пионер


Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Симферополь
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 19:11    Заголовок сообщения: Не работает правый котел! Ответить с цитатой

Всем привет.Нужна ваша помощь.После расточки поршневой все собрал как положено.Двигатель запустился легко и работал нормально.В течении зимы выезжал несколько раз при этом двигатель запускался и работал без проблем.Потом были сильные морозы и я решил просто завести и прогреть на холостом ходу.Но после запуска правый цилиндр заработал с перебоями,а потом и вовсе перестал работать.Я оставил все как есть.Сегодня потеплело решил запустить двиг.После запуска левый цилиндр работает без перебоев,а правый не работает.Поменял местами конденсаторы,провода,катушки.Толку нет.Но бывает что заведется набирает бешеные обороты больше 3 тыс а потом глохнет.Свечи ставил бриск и нжк.Помогите решить проблему.


соединено с целевой.
автору неделя чтения за клона
Дж.

_________________
Никосан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала посмотри правый сальник коленвала. если 634 - он 90%. если 638 - может сосать воздух на штанах от карба к цилиндру.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никосан

Пионер


Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Симферополь
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка под штанами новая.Затянул хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Никосан писал(а):
Прокладка под штанами новая.Затянул хорошо.
Модель 350 638.
_________________
Никосан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правый сальник смотри.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никосан, в каком порядке собирал цилиндры-штаны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никосан

Пионер


Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Симферополь
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Никосан, в каком порядке собирал цилиндры-штаны?
Я сначала затянул последовательно гайки головок цилиндров,а потом уже поставил и затянул гайки штанов.
_________________
Никосан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никосан, это грандиозная ошибка! Улыбка
Наоборот делать надо.

Причем впускной коллектор иногда полезно притереть на плите или хотя бы на стекле с мелкой наждачкой, т.к. после вот таких затягиваний уши его крепления выгибает.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никосан

Пионер


Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Симферополь
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Никосан, это грандиозная ошибка! Улыбка
Наоборот делать надо.

Причем впускной коллектор иногда полезно притереть на плите или хотя бы на стекле с мелкой наждачкой, т.к. после вот таких затягиваний уши его крепления выгибает.
Я не спорю возможно и ошибка.Но после сборки двигатель работал как часы.
_________________
Никосан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает и такое)))
Короче для начала поменяй правый сальник под генератором (а лучше ижевский поставить без той загадочной втулки) и проверь опережение, если не поможет, значит ищи сильный подсос воздуха.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никосан, смотри зажигание, поменяй местами прерыватели попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKM

Пионер


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Украина, Винница
Мото: JAWA 350 (634)


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасте! подскажите: у меня 634 сделал ремонт, поменял сальники, подшипники. Проблема в следующем: не работает правый цилиндр, переставляю все с правого на левый работает, а на правом не работает и то что стояло на левом цилиндре (электрика) на правом тоже не работает. Я вот что думаю в левую половину картера я поставил открытый подшипник, а в правую купил японский закрытый но перед тем как его ставить я его открыл но смазку заводскую не вымыл почему то подумал что так будет лучше. Все мы знаем что подшипники в картере смазываются бензином с маслом. Может ли через эту смазку не работать правый цилиндр? или причину в другом искать?
Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего в другом! Если он не работал с самого начала то дело точно не в смазке.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 21, 22, 23  След.
Страница 8 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group