Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexKM

Пионер


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Украина, Винница
Мото: JAWA 350 (634)


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело что работал, перед заводкой каплул туда бенз то что-то там буркал. Ставлю свечу на головку, одеваю провод, делаю контактами разрыв искра бьет, закручиваю завожу не работает, выкручиваю свечу а она мокрая или влажная ну где то так. А на левом та же свеча работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agdmiva

On-Line


Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: н новгород
Мото: Ява 350-638-300


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 11:42    Заголовок сообщения: после чистки карба правый котёл замолчал Ответить с цитатой

поработала 4 минуты и появился стук в пр котле, судя по тому что он холодный и нет выхлопа из трубы понимаю что ... ничего не понимаю. в контактах есть искра и на свече, а что то там нет воспламенения никакого, я фшоке, что могло произойти? может кто что подскажет? Э-э-э...

Соединил с целевой, которая кстати, была прямо на этой же странице раздела. Автору неделя чтения за клона.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю свои пять копеек, вдруг кому поможет. С прошлой осени боролся с внезапно возникшим глюком, отключающимся правым цилиндром... что только не передумал, заменял всё, менял правый и левый канал зажигания местами, скидывал цилиндры, глушители, чистил нагар и т.п. Эффекта не дало. Скинул крышку генератора, обнаружил странный звук, который напоминал подсос воздуха через сальник... Располовинил мотор, заменил сальник, попутно заменив люфтящий подшипник КВ - подсос исчез, но правый цилиндр продолжал сбоить.
В итоге, сегодня взял с собой тестер, и начал измерять напряжения в разных точках... Везде вроде было всё нормально, но на щётках обнаружил интересную картину - если правый цилиндр начинал работать - на щётке напряжение колебалось около 5-6 вольт, в моменты отключения горшка напряжение на щётках прыгало до 12 вольт. Я снова поменял местами левый и правый каналы зажигания, и глюк перешёл на левый цилиндр. Следующим шагом были поменяны местами только катушки зажигания, и проблема определилась. Одна из катушек была с каким-то скрытым дефектом, работала, но со сбоями. Заменил её на исправную, и двигатель заработал как часы. Улыбка

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey__080

Бывалый


Регистрация: 18.12.2010
Сообщения: 101
Темы: 1
Откуда: Рассказово (Тамбовская обл)
Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и мне кто поможет, у меня ява 360 1967 г.в., проблема такая. Плохо работает правый цилиндр, а точнее не в полную мощь, с перебоями, намного реже чем левый. Левый работает идеально. Заводится мот на двух цилиндрах, но не сразу сбрасывает обороты, симптомы что подсос воздуха, но где? Менял местами всё катушки, провода, свечи, конденсаторы, снимал генератор, в месте где стоит сальник все чисто, сухо, никаких подтеков. поршневая стоит новая 0 ремонта, все прокладки новые, на герметике. Я лично двигатель ни разу на нем не половинил, и не знаю как его собирали предыдущие владельцы данного мото. Может кто предложит версии что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey__080,послушай мотор со снятой правой крышкой, у меня сосало через сальник вовнутрь, звук был, а масла и бензина не было, сальник работал как клапан. звук этот словами не опишу, если надо могу выложить видео со своей явы, с этим звуком подсоса.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey__080

Бывалый


Регистрация: 18.12.2010
Сообщения: 101
Темы: 1
Откуда: Рассказово (Тамбовская обл)
Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот еще не уверен, стоит ли у меня эта волшебная втулка после якоря, может в ней дело, если ее там нет, а видео было бы кстати, выложи если не трудно, сравню со своим звуком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
blrapok

Пионер


Регистрация: 25.04.2011
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Логойск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливает свечу в правом цилиндре.Почисчю свечу, заведу....поработает минуту и отключается цилиндр. Было такое, что заработало нормально, даже проехался (тяга отличная) , но потом, когда снова заводить - уже опять залило... Даже бобину новую поставил... Как зажигание проверить ? Я в зажигании полный 0. Кроме зажигания, что посмотреть нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey__080, на твоей яве втулки вроде нет, её начали на 638 ставить. ладно, выложу, линк в личку скину на видео.
blrapok, заведи мот, и померяй напряжение на щётках, на бобинах, особенно обрати внимание на изменение напряжений в момент отключения и включения цилиндра. возможно косяк в электрике, как у меня было... может свеча шьёт на корпус, может высоковольтный провод пробивает...

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey__080

Бывалый


Регистрация: 18.12.2010
Сообщения: 101
Темы: 1
Откуда: Рассказово (Тамбовская обл)
Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму, может еще есть какие версии, по моей беде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
blrapok

Пионер


Регистрация: 25.04.2011
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Беларусь, Минская обл., г. Логойск
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
sergey__080, на твоей яве втулки вроде нет, её начали на 638 ставить. ладно, выложу, линк в личку скину на видео.
blrapok, заведи мот, и померяй напряжение на щётках, на бобинах, особенно обрати внимание на изменение напряжений в момент отключения и включения цилиндра. возможно косяк в электрике, как у меня было... может свеча шьёт на корпус, может высоковольтный провод пробивает...

Бобины, конденсаторы, люльки, свечи, высоковольтные провода в норме. С зажиганием как разобраться ? Я в зажигании полный 0 Головой об стену Какие есть ещё версии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурикус
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.09.2011
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: почти что Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такой вопрос: завожу,левый цилиндр нормально работает, правый вообще не работает( ну может 1 раз из 10 циклов топливо сгорит), так как правый цилиндр остаётся холодным, из выхлопной выхлоп есть, но слабее чем из левой и пахнет бензином. На ручку газа практически не реагирует обороты не небирает вообще, как при сильном переливе, но китайский К2401 вроде не льёт.
Зажигание проверял, всё в норме, стоит оптическое БСЗ и низкоомные катушки, искра лупашит бешеная, так что на это не грешу.
Остаётся подсос. Но вот что странно, когда двигатель поработает, выкручиваешь правую свечу - а она в смеси масла и нагара. Разве при подсосе она не должна быть сухой?
Левая чистая практически после 4 заводок. Свечи поставил гарячие А11, чтобы не так сильно заливало, так как родной подношеный 2926 и его китайский клон сильно переливали.
Был сперва прорыв в левом цилиндре между ним и головкой, но ликвидировал перетяжкой головок(на обоих цилиндрах)
Что ещё может быть Смущенный . Ведь на подсос не похоже, или я чегото не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурикус, свеча сырая потому что воспламенения не происходит. Замена свечи результатов не дала?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурикус
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.09.2011
Сообщения: 38
Темы: 1
Откуда: почти что Запорожье
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, замена свечи ничего не дала, точно так, как и перекидывание местами оптодатчиков, коммутаторов и катушек, проверка опережения.
Стояли Бриски 17-е, их напрочь заливало, сменил на русские А11 и карб на минско-китайский - стало хоть заводиться. Только из гаража - поменял сальник под генератором, завтра доделаю нормальное крепление шторки и буду пробывать.
Если ничего не даст - я уже даже и не знаю Головой об стену Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурикус, думаю дело в подсосе. Если уж ты каналы бсз местами менял, а проблема осталась. То дело точно не в электрике.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rossoneri

Новичок


Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: г. Пенза
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблема такая - после переборки двигателя 634 (была замена правого подшипника, т.к. якорь и генератор 12В,сальник рядом с подшипником менял), двигатель не заводиться с ножки,а только с толкача, и работает на 1700-2000 оборотов и выше, соответсвенно холостые не держит и глохнет.Зажигание правильное это 100%, пробывал ставил 2 разных карба, вроде бы как оба рабочие (один с рычажком, другой к "кнопочным подсосом").

П.С.: с другими мотоциклами опыт имею большой, а вот с явой в первый раз сталкиваюсь,так что возможно где то есть косяк, скорее сего в кривошипной камере думаю.

С явой зимой была проделама огромная работа - вся красилась и ремонтировалась, менялась вся проводка, а вот сейчас, когда все готово уже, двигатель подводит...Помогите пожалуйста Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.
Страница 9 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group