Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с центральной перегородкой 634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tema_S
Карточек: 5

Пионер


Регистрация: 10.07.2008
Сообщения: 4
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: ява 350(634 и 360)


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 09:11    Заголовок сообщения: Проблемы с центральной перегородкой 634 Ответить с цитатой

У меня ява 634 не могу завести что только не пробовал, потом заметил такую штуку у меня центральная перегородка болтается! в картере образовалась конава - Что делать в таком случае?

Карточка за кривое название темы и размещение её в непрофильном разделе. /Czech/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу засвидетельствовать 2й раз, что опора проворачивается на 634ом движке так же как и на 638ом! Так что нефиг писать про сверхъестественную надёжность 634 Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tema_S
Карточек: 5

Пионер


Регистрация: 10.07.2008
Сообщения: 4
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: ява 350(634 и 360)


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братан у меня вместо втягивания топлива идет выброс его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tema_S
Карточек: 5

Пионер


Регистрация: 10.07.2008
Сообщения: 4
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: ява 350(634 и 360)


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четыре карточки. Если очень хочется расскажу за что каждая. Сергей_С
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tema_S, Упырь Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Посмешил Улыбка

Я эту проблему не то чтобы знаю, а знаю её наизусть! И я не понимаю, какого **** модеры не приляпят вот эту тему сверху, ибо проблема с опорой возникает раз в 2 месяца, а то и чаще.

И Тёма, не нервничай... Прежде чем спросить вопрос, поиск поюзай Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не можешь завести после чего? Что делал??
Выброс обратно обычно из-за того что поршня перепутали местами, или усердно промыли детали бензином, собрали... и не заводится (а смазать маслицем забыли!).
Не верю про центральную опору на 634-ку! Моя служит уже скоро 2-ой круг на спидометре закончится, но при сборке двигателя еще надо поусердствовать чтоб села на свое место, да и не видел болтающихся опор ни на старушках, ни на 634-ках, более того и не слушал о такой проблеме! Тут что то по мимо опоры или разбили ее.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня отец наездил тоже около 150ккм, и никакого намека на износ опоры (ну разве что лабиринт из-за разбитого центрального подшипника).
На внешней поверхности опоры видны следы от тугой посадки и от проточки резцом, никаких потертостей и следов вибрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Не, я видел такое, обычно от пианерского отношения бывает, когда гоняют с убитыми вхлам коренными. Лечится аргоном или опорой от старушки
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я сам лично разбирал и видел убитые картера и опору 634!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor

Бывалый


Регистрация: 28.03.2009
Сообщения: 105
Темы: 5
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Восход 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
i_edgars, я сам лично разбирал и видел убитые картера и опору 634!

Выбрасуй фотки, ато так дальше дело не пойдёть, народ не верит Шпион .

_________________

Русский туго - даже со словорем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razor, Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
i_edgars, Не, я видел такое, обычно от пианерского отношения бывает, когда гоняют с убитыми вхлам коренными. Лечится аргоном или опорой от старушки

У старушки идентичная центральная опора с 634-ой!! Изменено только место расположение стопора.
А вот по поводу убитого центрального подшипника в полне возможно... и лечится выкидыванием мотора в металлолом!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два года назад у меня разбило родную опору в картере, пришлось ставить литую Язык 634 картер. И подшипники были нормальные, просто до меня на холодную по нескольку раз в сезон кололи.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, У старушки бывает литая опора, от 354 серии, а ажурная только на 360. Вот оно и решение проблеммы.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knight

Пионер


Регистрация: 21.05.2009
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Белорусь Гродно
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож я немного запоздал,над попробвать вариант с холодной сваркой,и мне кажется изнашивается только сам картер,так как износ на самой перегородке необнаружил на двух шайбах, потому что как садить ее начинаеш вначале плотняк, а потом уже износ картера,намажу все это дело холодной сваркой по внутренней окружности картера,и саму шайбу на боковом износе,мож че и выйдет,коленвал новый заказал из чехии 165ую стоит в Минске,ктати для белорусов для справки есть челы в Минске торгуют всей херней и запцацками всякими моно под заказ,обьяву взял из, из рук в руки Хитрость
_________________
Байкер относится к байку лучше, чем к себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group