Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Костяныччччч
Посетитель
Регистрация: 11.08.2010 Сообщения: 62 Темы: 3 Откуда: Беларусь, Минск Мото: ЯВА 638
|
|
А как вообще разбирали сигнал. Он у меня весь на залепках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
Срезать заклёпки, очевидно же. Но на заклёпках он не у всех, есть и на болтах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Этот на болтах у меня, но есть еще один тот на заклепках, срезать их, потом на болтики собрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVchiK634 Забанен Посетитель
Регистрация: 15.05.2013 Сообщения: 54 Темы: 1 Откуда: Киевская область Мото: Jawa 350-634
|
|
А где ети пластини взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Да хоть с магнитопровода трансформатора нарезать))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
VoVchiK634, я ж тебе говорил, восьмёрошные, они по устройству такие же. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Roma_Che писал(а): |
Да хоть с магнитопровода трансформатора нарезать))) |
Насчет трансформатора- не уверен. Наверное лучше поискать на старых негодных сигналах где-нибудь на разборках. А кЕтайские чудеса продаются в комплекте с пластинами _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Ну вообще да, трансформаторная сталь не будет пружинить как надо..., лучше выдрать из ненужного сигнала. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Полезно будет знать принцип работы сигнала, потом все решится само собой.
1. Звуковой сигнал - это обыкновенная катушка с сердечником внутри. Соленоид. Урок физики с гвоздем и катушкой.
2.При замыкании контакта подача "ЗС" - катушка втягивает сердечник, который в свою очередь размыкает контакты катушки. Что при этом происходит
Катушка обесточивается и отпускат сердечник. И т.д. Все повторяется. Происходит все очень быстро. 100 раз в секунду, 500 раз в секунду, а может 300.
См .далее.
Болт с гайкой - регулируют зазор контакта соленоида,(поэтому 100-500-300), -происходит генерация частоты (вкл.-вылк.) Чем больше зазор (выкручен болт), чем ниже тон.(меньше частота, допустим 100 раз) Закручиваем - частота больше, зазор меньше, тон выше.
Для правильной работы сигнала, необходимо надежная затяжка всех соединений, вплоть до установки и затяжки сигнала на мотоцикле.
P/S/
Болт с тыльной стороны регулирует зазор контактов соленоида(катушки)
Болт с фронта (центр сигнала) - регулирует ход сердечника (железная мембрана). С помощью этого болта также можно регулировать тон звука, но лучше этот болт установить в заводское положение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes_1994
Посетитель
Регистрация: 30.12.2015 Сообщения: 97 Темы: 9 Откуда: Запорожская область Мото: Honda dio 29, Zonder 80cc, Рига 13, JAWA 350 634-4-02
|
|
ребят разобрал значит я сигнал чтоб обновить краску и гальванику и теперь не соображу как все на место вернуть, помогите собрать пожалуйста. _________________ Ничто так не доставляет удовольствия как езда на мотоцикле сделанным своими руками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Нашол два ЯВА-сигнала. Один с мелкой, а другой с крупной решеткой. Какой сигнал с завода ишол на 638-5, а какой на 360? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
triZet писал(а): |
Нашол два ЯВА-сигнала. Один с мелкой, а другой с крупной решеткой. Какой сигнал с завода ишол на 638-5, а какой на 360? |
На 638.5 была крупная решётка но сигнал полностью чёрного цвета.Мелкая(хром) ставилась только на "старушках". Если память не изменяет то крупная(хром)ставилась на последних годах выпуска 360-ой и последующих 634.01. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
gorik Благодарю! Оба в хроме, поставлю мелкую на 638, а крупную на Старуху) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Aleksey_G писал(а): |
Раз пошел разговор о сигналах. |
......а если вдруг кому интересно.
В далёком детстве пытался заставить зазвучать волговские дудки от 6 вольт:
Полностью смотал с катушки провод. Сложив пополам, намотал его снова на катушку. Подкрутив винтом тональность, удалось получить достаточно годный звук. Ну может , несколько тише оригинала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|