Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Немогу понять в чём различие двигателей ява 634 и ЧЗ 472,3 -472,4
Дело в том что на том же сайте про тех. параметры ЧЗ пишут что :
http://www.jawamania.info/modely/detail.cz.aspx?modelid=199
В нём поболе лошадиных сил + расход топлива чуть больше + максималка больше + обороты 5250.
А у явы 634 : http://www.jawamania.info/modely/detail.cz.aspx?modelid=42
выше перчисленые параметры ниже
Хотя все утверждают что двигатели абсолютно едентичны
Тогда откуда же у ЧЗ взялись лучшее тех. характеристики движка ? Неможет же быть это всё за Выхлопной системы ЧЗ
Кто знает эти тонкости раскажите пожалуйста, а то всегда знал что двигатели едентичны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Некоторые параметры - не только от мотора зависят, но и от ходовой части
тоже. И вообще, расход, максималка и пр. - это условные понятия.
В рекламных целях их завышают иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Алексей, в принципе, противоречия нет. Не случайно указывают, при каких оборотах измеряют мощность и крутящий момент. При разных оборотах мощность будет разная. Ещё следует учесть, что ЧЗ легче, поэтому и максимальная скорость выше. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
1. явский и чезетовский моторы различались картерами (точнее передними проушинами крепления).
2. моторы 634 и 638 производились на чезете. из-за этого когда кадживагруп купила чезет, на яве рассматривали вариант оснащения аппаратов (сидите? держитесь крепче!) юпитеровскими движками
так, на закусь: первым мотоциклом элвиса пресли был чезет-175 1938 года _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
на яву юпитеровский движок Жесть! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
.Stinger писал(а): |
1. явский и чезетовский моторы различались картерами (точнее передними проушинами крепления). |
Задними! Ну, и там ещё пару мелочей. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carbon13
Профи
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Carbon13, Мотор действительно больше похож на Адлер-Ямаха-Паннония, чем на вышеупомянутый. И вилка передняя на ЧЗ-ПС очень похожа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
А я себе на 634 поставил картер от 12v чезета (правый) а левый остался родной явовский .Вначале переходник выточил под генератор но крышка ни в какую не желала одеваться . Тогда отыскал картер стало просто сказочно ,жалею что и крышку с чезы (правую)тогда не купил.И стала моя любимая Явка 12 вольтовая. Я СЧАСТЛИВ !!! УРА !!! _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Mikael писал(а): |
А я себе на 634 поставил картер от 12v чезета (правый) а левый остался родной явовский .Вначале переходник выточил под генератор но крышка ни в какую не желала одеваться . Тогда отыскал картер стало просто сказочно ,жалею что и крышку с чезы (правую)тогда не купил.И стала моя любимая Явка 12 вольтовая. Я СЧАСТЛИВ !!! УРА !!! |
Вот тут почитайте внимательно.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-06#03
Ну если терпения не хватает то вот .
Цитата: |
При невозможности отремонтировать одну из половил картера следует заменить обе половины картера, так как на заводе-изготовителе отверстия под подшипники обрабатывают в собранном картере. |
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
1. Отверстие жгута проводки от генератора выходит в колодец карбюратора сверху двигателя через отверстие, на явах данный жгут проходит рядом с кожухом главной передачи
2. Если двигатель ЧЗ 12 вольтовый - правая крышка на вид 6 вольтовая, но "заточена" под фестивалошный генер |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Количество ребер под цилиндрами разное.
Выше все остальное уже сказали. Головки стоят с завода без прокладок(степень сжатия должна поидее быть выше). _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
кирилл спб, ну если степень сжатия выше, то и расход меньше будет, теоретически. А тут разница в поллитра- это немало. Возможно это пишут просто от балды?
И ещё вопрос: сам картер внутри одинаков? Имею в виду на предмет разницы в степени сжатия в камере КШМ, а также перепускных каналов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
кирилл спб писал(а): |
Количество ребер под цилиндрами разное.
Выше все остальное уже сказали. . |
Далеко не всегда , зависит от года выпуска.
Прокладки шли с завода , и в каталоге запчастей ЧЗ350 имеются. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
Прокладки шли с завода , и в каталоге запчастей ЧЗ350 имеются. |
Точный год выпуска мото боюсь соврать.
Чезет был 6 вольт, с хром накладками на баке, щитками на дугах фирменными чезетовскими.
Подразумеваю 77-78г.в
Сам лично впервый раз вскрывал поршневую. Все было как на 559, без прокладок. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|