Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

В чём различие двигателей ява 634 и ЧЗ 472,3 -472,4

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2009 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немогу понять в чём различие двигателей ява 634 и ЧЗ 472,3 -472,4

Дело в том что на том же сайте про тех. параметры ЧЗ пишут что :
http://www.jawamania.info/modely/detail.cz.aspx?modelid=199

В нём поболе лошадиных сил + расход топлива чуть больше + максималка больше + обороты 5250.

А у явы 634 : http://www.jawamania.info/modely/detail.cz.aspx?modelid=42
выше перчисленые параметры ниже Грустно мне...

Хотя все утверждают что двигатели абсолютно едентичны Улыбка

Тогда откуда же у ЧЗ взялись лучшее тех. характеристики движка ? Неможет же быть это всё за Выхлопной системы ЧЗ Э-э-э...

Кто знает эти тонкости раскажите пожалуйста, а то всегда знал что двигатели едентичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые параметры - не только от мотора зависят, но и от ходовой части
тоже. И вообще, расход, максималка и пр. - это условные понятия.
В рекламных целях их завышают иногда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2009 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, в принципе, противоречия нет. Не случайно указывают, при каких оборотах измеряют мощность и крутящий момент. При разных оборотах мощность будет разная. Ещё следует учесть, что ЧЗ легче, поэтому и максимальная скорость выше.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. явский и чезетовский моторы различались картерами (точнее передними проушинами крепления).
2. моторы 634 и 638 производились на чезете. из-за этого когда кадживагруп купила чезет, на яве рассматривали вариант оснащения аппаратов (сидите? держитесь крепче!) юпитеровскими движками

так, на закусь: первым мотоциклом элвиса пресли был чезет-175 1938 года

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 6
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на яву юпитеровский движокЭ-э-э... Шпион Жесть!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger писал(а):
1. явский и чезетовский моторы различались картерами (точнее передними проушинами крепления).

Задними! Ну, и там ещё пару мелочей.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу яв с мотором b; тапа фото, но я думал что это эксперимент с панонией. http://www.jawa.nl/jawa_634_prototype.jpg
_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Carbon13, Мотор действительно больше похож на Адлер-Ямаха-Паннония, чем на вышеупомянутый. И вилка передняя на ЧЗ-ПС очень похожа. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я себе на 634 поставил картер от 12v чезета (правый) а левый остался родной явовский .Вначале переходник выточил под генератор но крышка ни в какую не желала одеваться Головой об стену . Тогда отыскал картер стало просто сказочно ,жалею что и крышку с чезы (правую)тогда не купил.И стала моя любимая Явка 12 вольтовая. Я СЧАСТЛИВ !!! УРА !!! Колхоз! Так смешно, что деваться некуда
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
А я себе на 634 поставил картер от 12v чезета (правый) а левый остался родной явовский .Вначале переходник выточил под генератор но крышка ни в какую не желала одеваться Головой об стену . Тогда отыскал картер стало просто сказочно ,жалею что и крышку с чезы (правую)тогда не купил.И стала моя любимая Явка 12 вольтовая. Я СЧАСТЛИВ !!! УРА !!! Колхоз! Так смешно, что деваться некуда

Вот тут почитайте внимательно.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-06#03
Ну если терпения не хватает то вот .
Цитата:
При невозможности отремонтировать одну из половил картера следует заменить обе половины картера, так как на заводе-изготовителе отверстия под подшипники обрабатывают в собранном картере.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Отверстие жгута проводки от генератора выходит в колодец карбюратора сверху двигателя через отверстие, на явах данный жгут проходит рядом с кожухом главной передачи
2. Если двигатель ЧЗ 12 вольтовый - правая крышка на вид 6 вольтовая, но "заточена" под фестивалошный генер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество ребер под цилиндрами разное.
Выше все остальное уже сказали. Головки стоят с завода без прокладок(степень сжатия должна поидее быть выше).

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, ну если степень сжатия выше, то и расход меньше будет, теоретически. А тут разница в поллитра- это немало. Возможно это пишут просто от балды?
И ещё вопрос: сам картер внутри одинаков? Имею в виду на предмет разницы в степени сжатия в камере КШМ, а также перепускных каналов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 6
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Количество ребер под цилиндрами разное.
Выше все остальное уже сказали. .

Далеко не всегда , зависит от года выпуска.


Прокладки шли с завода , и в каталоге запчастей ЧЗ350 имеются.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2010 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Прокладки шли с завода , и в каталоге запчастей ЧЗ350 имеются.

Точный год выпуска мото боюсь соврать.
Чезет был 6 вольт, с хром накладками на баке, щитками на дугах фирменными чезетовскими.
Подразумеваю 77-78г.в
Сам лично впервый раз вскрывал поршневую. Все было как на 559, без прокладок.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group