Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Можно сделать сканы, перевести в формат word с помощью програмы и вставить в переводчик. Это даст простейшее представление. А сколько страниц и как называется? Ich fahre eine mz? _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
как и я. книги есть но на ненашем...
и эта книга есть. кстати видел 2 варианта обложки. у меня 125ка а есть 250ка етц.
книга чтото вроде учебника напоминает. основное назначение ее это по ТС и ЕТЦ моделям. и большая цветная схема электрооборудования с ней . немцы фигле... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К...
Ребята, а мотор ETZ-250 - рабочий, реально за 15 тыщ продать?
просто такая идея родилась. или всетаки вместе с ходовкой избавлятся? _________________ проходит испытание иж планета 6-01К...
за 15 у нас весь мотоцикл продавался, кто-то купил, и висело объявление не одну неделю...
да но купили. хотя он и не заводился
были и за 8 тыщ -такие можно и на запы...
нередко поезженные в россии имеют убитый коленвал и поршень.незнаю почему-может нет культуры общения с мцетом. масло льют поди на глазок и не 2тактное вот и результат...
а ремонт дорог. а тем более по ненешним ценам евро.
сам ремонт в 8 тыщ легко влетит. мотор еще разобрать-собрать нада. а без сьемников лучше не соваться. сьемник сцепления -это как минимум. его выточить сможет только хороший токарь или брать с европы...
так что наверное лучше купить мцет за15 т и переставить мотор чем ремонтировать свой.
те что на авито продают- многие не в теме наших проблем. атоб дороже продавали. по этой причине я не могу мотор рабочий за 8 отдать....
у меня есть мотор убитый. если раскидать по запам то коробка и сцепление по 2т и цилиндр с головкой по полторы. вот и 8т набегает. то есть там картер и коленвал под перепрессовку. и это недорого сравнительно. к ижу некоторые запчасти дороже стоят. коленвал к ИЖ-ПС приближается к 10 тысячам...
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
а еще я заметил ETZ c пробегом по россии - кроме отсутствие стопсигнала и поворотников- имеют драное седло,разбитый задний кожух цепи,соответственно нет привода и троса спидометра."очки" приборов сломаны,карбюратор или неродной или на ладан дышит, нет резинок подножек и лапки переключения, гофры вилки рваные, рычаги управления поломаны,нет ключа зажигания,глушитель помят, нет правой дюралевой крышки,амортизаторы нередко неродные уже...
а ведь везли офицеры то комплектные мотоциклы!
обидно что не в те руки они попадают! отрываются видимо по полной.
вопрос по шестерням спидометра в кожух задней звезды. сколько зубов у ETZ 250 и 251 ? сказали у 251-12 зубьев... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы