Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ищу владельцев "MZ "-тов , есть вопросы .

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bo jazda na ETZ-cie
Jest najlepsza jazda na swiecie
A jazda na "Komarze"
Powoduje inflacje marzen

Потому что езда по ETZ-те
Лучшая поездка на свете
А езда на «Комарче»
Убога и совсем не ярче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно.. то есть мопед "комар" у них так проговаривается?
ну а со словами в песне я согласен..
когда я начал о нем мечтать я тоже катался на верховине...

_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 377
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
Там чувак мечтает ездить на MZ, но ездит на педике - (имеется в виду педали, а не то, что вы подумали)"Комаре". Короче у беззубого чувака Зенека Мц есть, а у автора на МЦ нет денег, потому что он трудится на заводе. Его друзья едят котлеты, а он копит деньги на Мц. Про Камаз там ниц нема.
Еще чувак любит мотики и исходящие от них вибрации, и даже купил парфюм с запахом паленой резины.
Но это не точно.


Фетишист, для MZ-чиков это норма Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2019 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал мотор на MZ TS 250\1.Есть три эксцентрика, какой из них на 250\1?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2019 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздно увидел, средний будет с этого мотора.
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2019 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar, спасибо! Мотор собрал, много навесного есть, нет рамы. Ищу потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 377
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2020 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
autocar, спасибо! Мотор собрал, много навесного есть, нет рамы. Ищу потихоньку.
у меня осталось немного деталек после утилизации 250TS (на 16" колесах), бак, фара и т.д. Обращайтесь Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2020 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, спасибо! Буду иметь ввиду. Бак, бардачки есть, есть вилка в сборе с фарой, траверсами, приборкой - правда от ETZ. Есть колёса в сборе со всеми прибамбасми. Нет ящика под АКБ, сиденья, заднего крыла, ну и по мелочи ещё. Хочу найти раму, на неё навесить всё, что-бы не валялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 377
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2020 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико,я ищу вот такое переднее крыло на MZ 250 TS. с 16" колесами. Вдруг будет мимо пробегать

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2020 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arnold

Пионер


Регистрация: 27.03.2024
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 634.1


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2024 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи MZ-воды! Так сложилось, что мне досталась 634 ява с передней вилкой, идентифицированной как от MZ ETS 250 G, который кроссовый. Пока что мотоцикл в процессе доводки после восстановления, но уже сделал несколько пробных заездов по городу, во время которых пару раз ощутил, как вилка "поймала расколбас", и хотя это не привело к печальным последствиям, всё же как-то некомфортно было. Читал местные темы, где люди пишут, что на старых моделях "мягкая" вилка это норма, но всё же - проверил, зажав колесо коленями, поворот руля, и таки действительно наблюдаю люфт между перьями и стаканами. Собственно хотел вопрос задать, являются ли люфты в передней подвеске нормой для этой модели. Если нет, то как с этим бороться? Если да, то как с этим жить-то? Как подбирать скорость в повороте, какие вообще есть рекомендации по управлению мотоциклом с такими особенностями? Ну и ещё меня сильно беспокоит вопрос, где вы берёте на них тормозные колодки? С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2024 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arnold писал(а):
от MZ ETS 250 G,

Фотки давай, или у идентификаторщиков спрашивай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arnold

Пионер


Регистрация: 27.03.2024
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 634.1


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2024 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, допустим. Только какой смысл её идентифицировать, если вопросы не об этом?

фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2024 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arnold писал(а):
Ну вот, допустим.


По этому маленькому замыленному гавнафото просматривается действительно передок от многодневки (не комплектный). Причем металлические стаканы защиты либо колхоз, либо я такого не видел.

Для начала я бы порекомендовал поменять резину. Езда по асфальту на старой кроссовой в холодное время года уже проблема.

Проверить состояние пружин(по вашей гавнафоте перед видится просевшим), и наличия масла.

Проверить полностью состояние ходовой (люфт задней подвески в сборе).



Если действительно сработанны трущиеся поверхности направляющих вилки- токарные работы.

PS MZ не выпускал кроссовых моделей. Это многодневка, причем с такой вилкой крайне редкая вообще, а в СССР возможно их и нет вовсе, по этому в разделе MZ отзывы по эксплуатации просить бесполезно.

PPS До этого какую эксплуатировали технику? (Это важно).

PPS Рекомендую заменить передок на родной, а лучше от 638, а этот комплект сдать за в два раза дороже.

PPPS Тормозные колодки подходят от кроссовых CZ(перед новые мод.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arnold

Пионер


Регистрация: 27.03.2024
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 634.1


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2024 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rigiy, что именно вы не смогли разглядень на этой
Rigiy писал(а):
вашей гавнафоте

?
Могу отщёлкать крупным планом.

Весьма неожиданно, что подвеска выглядит просевшей, ведь мотоцикл стоит на центральной опоре и переднее колесо вывешено. Подвеска вся (перед и зад) разбиралась, дефектовалась, масло залито. В перьях по 200-220 мл аж12, по вязкости она наиболее близка к рекомендуемым маркам для вилок mz, насколько я понял по мануалам (12,5 против 10).

Кожухи перьев действительно самодел, это было выявлено при зачистке деталей перед покраской.
Привод спидометра, к сожалению, был мною угроблен при установке колеса.

По поводу выработки деталей вилки, есть ли данные, какие там зазоры допускаются и какие именно размеры снимать?

PPS Мопед Рига-13 и Днепр-11 с коляской, не считая автомобилей.

PPPS Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Страница 28 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group