Задний фонарик в масле будет и не только он скорее всего. В общем место ему все же в Виварии. Трос тормоза просто недопустимое раздолбайство.
ПС. Вспоминая недавнее свое бодание на Мотоиже - еще раз убеждаюсь в собственной правоте. Самопалы - отстой, с претензией на благородный осадок. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
мдя....всё обосрали сами то пробовали что нито сделать своими руками?? трос поправить - минутное дело, насчёт "начала" резонаторов согласен, не совсем удачно, но по другому подогнать под стиль (а мне кажется здесь он играл главную роль) сложновато, что ещё, масло...так оно и из стоковых труб на ура засирает знак и стопак.... _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Штуку баксов за такую работу и недорого ,имхо.. Если конечно и двигатель как следует не изношен и отрегулирован. С 640 кмк можно делать всё,потому что она сама уже не обладает изюминкой прежних моделей. Или ещё не обладает. Так что "колхозом" эту Яву у меня ну никак не поворачивается назвать,сорри. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
мдя....всё обосрали сами то пробовали что нито сделать своими руками?? трос поправить - минутное дело, насчёт "начала" резонаторов согласен, не совсем удачно, но по другому подогнать под стиль (а мне кажется здесь он играл главную роль) сложновато, что ещё, масло...так оно и из стоковых труб на ура засирает знак и стопак....
Это ты мне говоришь по поводу своими руками? Ладно меня там на Ижфоруме не знают, но здесь этот довод неуместен.
А по-поводу стиля согласен - именно он здесь и играл главную роль и именно это переводит качественное исполнение в позицию отстоя. Это беда всех самодельщиков и тюнингеров. И сколько бы они не кричали, в техническом плане нифига они не тянут. Люди сразу на первый взгляд нашли существенные просчеты в конструкции - это полный провал. Причем резонаторы это чуть ли не самое важное для 2Т движка. И верное замечание по поводу номера в родном состоянии в масле, а в данном случае в масле будет фонарь и спина сидящего сзади, или сиденье при отсутствии сидящего. Доступ к карбюратору закрыт. А подножки для пассажира удобно расположены?
Исполнение чуть ли не лучше заводского здесь слов нет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Дудки,аптикатель,и то,что там находится вместо приемных труб глушителя,уё*ищно. Нецензурно,но других слов не нахожу. Лучше бы стандартные глушители поставил. Чисто,аккуратно,но колени глушителей меня выворачивают. Если бы мне такое подарили,выкинул бы этот колхоз сразу же,и поставил обычные глушители.. Аж взбесило. Может весна эмоции обостряет
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Leksik писал(а):
мдя....всё обосрали сами то пробовали что нито сделать своими руками?? трос поправить - минутное дело, насчёт "начала" резонаторов согласен, не совсем удачно,
есть мнение,что это какая то эксперементальная разработка сделаная явно не в гаражных условиях.Конечно спорная! А насчет "сделали своими руками" не надо так... Мы здесь все ,всё, и своими руками. И ты такой же,разве нет?)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
сергей_с, я не конкретно тебе это сказал, а в общем...о каких ты доводах чес слово не понял
Jarlacks, одно дело когда у тебя есть мотоцикл, не рабочий или рабочий, но требующий настройки и тебе надо привести его в хорошее рабочее состояние при помощи заводских / подвальных запчастей и ровности своих рук....а тут помимо ровности рук нужна ещё и фантазия мало мальская, когда я употребил выражение "сделать своими руками" я имел именно это: фантазия + ровные, растущие откуда надо руки = результат. А вышеуказанная критика, конечно имеет место быть, но, имхо, эти косяки несравнимы с конечным результатом и вполне устранимы. _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Общие мои мысли о самопалах и самопальщиках.
Я бы вообще сказал, что грамотный проект требует усилий команды. Один человек может быть очень хорошо и разносторонне развит, но все же он будет проигрывать в сравнении с хорошим специалистом в каждой конкретной области. Большинство самопальщиков - это художники и скульпторы, которые случайно перепутали материал и пытаются рисовать и лепить из железа. Но мотоцикл - это же не картина, на нем еще и ездить иногда нужно.
Критику самопальщики не воспринимают совсем, слишком эмоциональные личности. Любое свое творение считают шедевром, а критикующих завистниками. Соответственно развитие их остается на одном и том же уровне, и хорошо если все же есть какой-то художественный талант, тогда все творения будут более-менее смотрибельными, но превзойти самих себя им увы не дано. Поэтому печально видеть вполне неплохие проекты, требующие не очень сложной доработки - доработаны они не будут ни за что. Скорее автор решится утилизировать свое творение, чем признать, что он что-то недоглядел или сразу не додумал.
Это подтверждено тем, что никто из "Вивария" так и не вырвался, не исправился, и к мнению людей не прислушался.
В соответствии с этим ждем новых работ и пополнений данной темы, как это ни печально звучит. Хочется надеяться, что после всех творческих изысканий от мотоцикла останется хоть что-то, чтобы нормальный человек мог привести его в нормальное состояние после всех издевательств. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Leksik,
Цитата:
я имел именно это: фантазия + ровные, растущие откуда надо руки = результат.
в том то и дело,что результат оказался сомнительным. Красиво-да! А с точки зрения технической обоснованности -нет. На что здесь и указали... Ведь дело не в том чтоб было красиво,а в том чтоб это ещё и работало как положено.. Заметь-все за исполнение поставили "5"!
Но давайте до конца будем справедливыми,мы же с вами не знаем каким образом выполнен тот же выпуск! Может там всё правильно,просто облачено в такой вот корпус... Если судить о подходе к работе,что многие тут признали грамотным,то кто знает,может там и начинка продумана. Я это почему подумал... Мапетка предоставленная Джинном казалось нелепой,а что в итоге выяснилось? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
Сначала хотел защитить автора, все ж аккуратно сделано, но присмотревшись у видел авто прямотоки, а не просто концевики от них. _________________ Летаю шведскими авиалиниями!
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
Цитата:
Я бы вообще сказал, что грамотный проект требует усилий команды. Один человек может быть очень хорошо и разносторонне развит, но все же он будет проигрывать в сравнении с хорошим специалистом в каждой конкретной области
полностью согласен
Цитата:
но присмотревшись у видел авто прямотоки, а не просто концевики от них.
а резонаторы ты не увидел? какая разница как выполнена глушащяя часть?
Цитата:
А с точки зрения технической обоснованности -нет.
доступ карбу и неправильный (частично) выхлоп все доводы?
Цитата:
Ведь дело не в том чтоб было красиво,а в том чтоб это ещё и работало как положено..
я бы сказал - каждому своё, я конечно полностью поддерживаю данную точку зрения, но в данном проекте, мне кажется, ставка делалась на внешний вид, поэтому настолько неправильный изгиб выпускного патрубка...работать она с такими трубами конечно будет не идеально, может расход увеличиться, динамика пропадёт и прочее следствия неправильной выхлопной системы, но возможно автору всё равно на это..... ну зальёт он на литр-два больше на сотню, ну будет она разгоняться не так резво и что с этого? _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
А вот интересен теперь такой вопрос - если мотоцикл ездит хуже, чем стоковый, должен ли он дороже стоить? Или наоборот его со скидкой надо продавать, так как неумелое вмешательство привело к потере ходовых качеств? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
хм, смотртя насколько существенно вмешательство, которое привело к ухудшению....если, к примеру, пилили двигатель, что то там изменяли, точили, резали, что трудно или невозможно исправить, то высокая цена только за внешний вид неоправдана, а если изменения "навесные", которые можно исправить (карбюратор инородный, который хреново работает, или аццкие прямотоки или ещё что то), то я думаю завышенная цена вполне оправдана.
Сейчас говорил не в отношении мота, который мы обсуждали ранее, а в общем....если бы продавали данный мот, то высокая цена в сравнении со стоком уместна. _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы