Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Такс...вобщем сьёмник делай толщиной 18-20мм.
Центральный болт не менее М12, на конце точится под конус 45град.
Стучать надо НЕ по маховику а по шляпке центрального болта. Удары частые, короткие, не сильные. (Колбасить кувалдой ненадо-важно лишь само присутствие вздрагивания)
WD-шка обязательна.
Попрыскал, натянул , простучал. Снова нятянул-простучал.
Гайку со стороны моторной передачи возможно закрутили с резьбовым фиксатором. Погрей её горелкой или на крайняк паяльной лампой градусов до 200 не больше. Откручивай ударом молотка по воротку.
Если не помогло-зарубайся в неё зубилом в сторону откручивания и сбивай.
Если уж и это непомогло-болгарку в руки и аккуратно спиливать с 2 сторон, так чтобы при ударе молотка она развалилась напополам. Осторожно! не повреди резьбу на К/В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, Любые удары по цапфам нарушают центровку вала, что ведёт к износу этих цапф под подшипниками. Достаточно просто один раз посмотреть как его центруют и насколько убегает индикатор даже после несильного удара, чтобы потом не то что о молотке забыть, а ложить на стол его осторожно.
s0vit Повторю, резьба на гайке шестерни ЛЕВАЯ. Если ничего не помогает, не руби гайку на цапфе, а найди для неё опору. Не в сторону откручивания, а радиально. Зубило раздаёт гайку так, что от руки потом откручивается. Отмой гайку бензином, клёй - фиксатор неразъёмный красного цвета, могут быть видны его следы. Тут действительно только нагрев, можно просто "кинуть" шов по одной из граней сварочным полуавтоматом. Я свои гайки им же прихватываю к шестерне после сборки. Иначе отворачиваются бывает. Проверь не была ли прихвачена гайка.
Зажигание ударом в болт снять легче, но и легче нарушить центровку вала. Там главное колебания создать, чтоб ВДшка полезла.
Если по валу досталось таки - ищи место проверить и восстановить центровку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Дык я о чём и заметил-лупить ненадо, лишь чуть постукивать но часто.
Как и от каких ударов убегает индикатор знаю непонаслышке-сам валы собираю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
s0vit Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 06.05.2009 Сообщения: 39 Темы: 3
Мото: CZ500cross
|
|
yura_brk писал(а): |
sad-moto, Любые удары по цапфам нарушают центровку вала, что ведёт к износу этих цапф под подшипниками. Достаточно просто один раз посмотреть как его центруют и насколько убегает индикатор даже после несильного удара, чтобы потом не то что о молотке забыть, а ложить на стол его осторожно.
s0vit Повторю, резьба на гайке шестерни ЛЕВАЯ. Если ничего не помогает, не руби гайку на цапфе, а найди для неё опору. Не в сторону откручивания, а радиально. Зубило раздаёт гайку так, что от руки потом откручивается. Отмой гайку бензином, клёй - фиксатор неразъёмный красного цвета, могут быть видны его следы. Тут действительно только нагрев, можно просто "кинуть" шов по одной из граней сварочным полуавтоматом. Я свои гайки им же прихватываю к шестерне после сборки. Иначе отворачиваются бывает. Проверь не была ли прихвачена гайка.
Зажигание ударом в болт снять легче, но и легче нарушить центровку вала. Там главное колебания создать, чтоб ВДшка полезла.
Если по валу досталось таки - ищи место проверить и восстановить центровку. |
Пошел другим путем,срезал гайку на звездочке,расколол,сняв левую половину.Достал поломку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сними стопорное кольцо c другой стороны, колпачёк и пружину и проверь сварку. При необходимости завари как было, а это молотком поправь. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
s0vit Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 06.05.2009 Сообщения: 39 Темы: 3
Мото: CZ500cross
|
|
еще шток погнуло которой сзади этого вала,или он должен быть погнутым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если ты знаешь что его погнуло, то кому он должен? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Шток должен быть идеально ровным |
|
Вернуться к началу |
|
|
s0vit Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 06.05.2009 Сообщения: 39 Темы: 3
Мото: CZ500cross
|
|
Все выровнял,поправил.Сварка хорошая там.Варить ничего не надо.Одна беда поршень надколол.Теперь искать поршень надо А кататься охота)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Картинку покажь как треснул. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
s0vit Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 06.05.2009 Сообщения: 39 Темы: 3
Мото: CZ500cross
|
|
yura_brk писал(а): |
Картинку покажь как треснул. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Аргон тебе поможет. А раз у тебя трёхканалка, мож и так будет работать, только скруглить острое надо. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
s0vit Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 06.05.2009 Сообщения: 39 Темы: 3
Мото: CZ500cross
|
|
там на поршне вроде меленькая трещина от скола есть,может не стоит рисковать,другой поискать?А на счет трехканалки это вы о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Я о том, что скол со стороны впуска, судя по картинке. И продувка трехканальная, а раз так, то перемычка на впуске широкая и скол может не выходить за неё. Если трещина пошла вверх, засверли её конец, разделай фаску по длине и завари. Я так делал на 250 - 513. Новый поршень, конечно выход лучше если он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s0vit Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 06.05.2009 Сообщения: 39 Темы: 3
Мото: CZ500cross
|
|
Ходил к мастеру,он сказал что цилиндр стандартный и поршень тоже,но есть чу-чуть выроботка.Сказал лучше точить под 1й ремонт.Теперь надо искать поршень 1го ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|