Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разборка мотора 500ки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс...вобщем сьёмник делай толщиной 18-20мм.
Центральный болт не менее М12, на конце точится под конус 45град.
Стучать надо НЕ по маховику а по шляпке центрального болта. Удары частые, короткие, не сильные. (Колбасить кувалдой ненадо-важно лишь само присутствие вздрагивания)
WD-шка обязательна.
Попрыскал, натянул , простучал. Снова нятянул-простучал.

Гайку со стороны моторной передачи возможно закрутили с резьбовым фиксатором. Погрей её горелкой или на крайняк паяльной лампой градусов до 200 не больше. Откручивай ударом молотка по воротку.
Если не помогло-зарубайся в неё зубилом в сторону откручивания и сбивай.
Если уж и это непомогло-болгарку в руки и аккуратно спиливать с 2 сторон, так чтобы при ударе молотка она развалилась напополам. Осторожно! не повреди резьбу на К/В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Любые удары по цапфам нарушают центровку вала, что ведёт к износу этих цапф под подшипниками. Достаточно просто один раз посмотреть как его центруют и насколько убегает индикатор даже после несильного удара, чтобы потом не то что о молотке забыть, а ложить на стол его осторожно.
s0vit Повторю, резьба на гайке шестерни ЛЕВАЯ. Если ничего не помогает, не руби гайку на цапфе, а найди для неё опору. Не в сторону откручивания, а радиально. Зубило раздаёт гайку так, что от руки потом откручивается. Отмой гайку бензином, клёй - фиксатор неразъёмный красного цвета, могут быть видны его следы. Тут действительно только нагрев, можно просто "кинуть" шов по одной из граней сварочным полуавтоматом. Я свои гайки им же прихватываю к шестерне после сборки. Иначе отворачиваются бывает. Проверь не была ли прихвачена гайка.
Зажигание ударом в болт снять легче, но и легче нарушить центровку вала. Там главное колебания создать, чтоб ВДшка полезла.
Если по валу досталось таки - ищи место проверить и восстановить центровку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Дык я о чём и заметил-лупить ненадо, лишь чуть постукивать но часто.
Как и от каких ударов убегает индикатор знаю непонаслышке-сам валы собираю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s0vit
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 39
Темы: 3

Мото: CZ500cross


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
sad-moto, Любые удары по цапфам нарушают центровку вала, что ведёт к износу этих цапф под подшипниками. Достаточно просто один раз посмотреть как его центруют и насколько убегает индикатор даже после несильного удара, чтобы потом не то что о молотке забыть, а ложить на стол его осторожно.
s0vit Повторю, резьба на гайке шестерни ЛЕВАЯ. Если ничего не помогает, не руби гайку на цапфе, а найди для неё опору. Не в сторону откручивания, а радиально. Зубило раздаёт гайку так, что от руки потом откручивается. Отмой гайку бензином, клёй - фиксатор неразъёмный красного цвета, могут быть видны его следы. Тут действительно только нагрев, можно просто "кинуть" шов по одной из граней сварочным полуавтоматом. Я свои гайки им же прихватываю к шестерне после сборки. Иначе отворачиваются бывает. Проверь не была ли прихвачена гайка.
Зажигание ударом в болт снять легче, но и легче нарушить центровку вала. Там главное колебания создать, чтоб ВДшка полезла.
Если по валу досталось таки - ищи место проверить и восстановить центровку.


Пошел другим путем,срезал гайку на звездочке,расколол,сняв левую половину.Достал поломку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними стопорное кольцо c другой стороны, колпачёк и пружину и проверь сварку. При необходимости завари как было, а это молотком поправь.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s0vit
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 39
Темы: 3

Мото: CZ500cross


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще шток погнуло которой сзади этого вала,или он должен быть погнутым?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты знаешь что его погнуло, то кому он должен? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток должен быть идеально ровным Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s0vit
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 39
Темы: 3

Мото: CZ500cross


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все выровнял,поправил.Сварка хорошая там.Варить ничего не надо.Одна беда поршень надколол.Теперь искать поршень надо Сердитый А кататься охота))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинку покажь как треснул.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s0vit
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 39
Темы: 3

Мото: CZ500cross


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Картинку покажь как треснул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргон тебе поможет. А раз у тебя трёхканалка, мож и так будет работать, только скруглить острое надо.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s0vit
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 39
Темы: 3

Мото: CZ500cross


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там на поршне вроде меленькая трещина от скола есть,может не стоит рисковать,другой поискать?А на счет трехканалки это вы о чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я о том, что скол со стороны впуска, судя по картинке. И продувка трехканальная, а раз так, то перемычка на впуске широкая и скол может не выходить за неё. Если трещина пошла вверх, засверли её конец, разделай фаску по длине и завари. Я так делал на 250 - 513. Новый поршень, конечно выход лучше если он есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s0vit
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 06.05.2009
Сообщения: 39
Темы: 3

Мото: CZ500cross


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходил к мастеру,он сказал что цилиндр стандартный и поршень тоже,но есть чу-чуть выроботка.Сказал лучше точить под 1й ремонт.Теперь надо искать поршень 1го ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group