Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Картинг с движком ЧЗ 250

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резонатор тут нормальный) родной.
..а поршни..))))) Suzuki Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто он на Ч З кий не похож) какой то обрубок) сегодня большие новости!
Нашел источник запов на Ч З! если все срастется больше проблем с поршнями не будет! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе подобное собираю, только моторчик позлее будет:

_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remaker, Ды у тебя и ходовка поинтереснее )))Правд 25-ая ось до первой ямки((( Рекомендую разориться на 40-ую.
P.S. У меня складывается впечатление что пивные ящики под техникой это неотъемлемый атрибут всех самоделкиных) Так смешно, что деваться некуда Почему нас к ним так тянет?))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шасси союзный-а, стандарт под минский движок. С таким вариантом дигла не сталкивался. Похоже на самопал внеклассовый.
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей(мото), Да ладн)) по зиме бывает увидишь ещё одну-две 250ки в открытом классе на шипах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок 250-513й рулит ! Не думал о пивных ящиках! Тема гуд надо найти себе парочку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wsws

Новичок


Регистрация: 31.12.2008
Сообщения: 40
Темы: 0
Откуда: Смела
Мото: Чезет кросс


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене пс кросовый на таком ящычку стоїть Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот аппарат зачетный!! Крутой
http://www.youtube.com/watch?v=iSmxaORvBQI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей(мото) писал(а):
Шасси союзный-а, стандарт под минский движок. С таким вариантом дигла не сталкивался. Похоже на самопал внеклассовый.


конечно самопал внеклассовый, я его для себя собираю С намеком вот только ступицы переделаны под современные диски

_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto,

ящики удобные, массаракш. у меня 2 поставлены друг на друга и скреплены, сверху кладу деревяшку - получается отличный столик.

_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
m3

Новичок


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет) Я вот тоже по этой зиме заделался картингистом. Уже купил 2 карта. Один- чисто зимний. Полностью самодельный от рамы до резонатора и дисков. Мотор cz-250, с прямым выхлопом, 4-х каналка(какая модель кстати??). За 3 т.р. )) Правда после первых покатушек в -20 развалился подш. нгш... Головой об стену Из-за чего могло произойти? Масло 1:30 синтетика, дорогое(марку не помню). Мотор стоял 8 лет(после последних гонок). Смесь была НЕ бедная. Ещё:следы прихвата на зеркале и поршне. Это колено реально отремонтировать? Или проще новое найти?
Второй карт- аку-83 http://vkontakte.ru/album531983_99056176. Купил за 3700 без коленвала))) Сдёрнул двигло со своей макаки что бы покататься. Зашиповал резину для льда Крутой Родной двиг реанимирую пока. Хочу облегч. коленвал. Мёртвого донора нашол(цапфы ушли внутрь). Распрессовал. Ищу контору, которая занимается спрессовкой/балансировкой к.в. Верх- 3-х каналка с ЛК (с моего мотика сниму).
Так-же имеется ещё одна рама- аку73,с 3 педалями))) На неё хочу воткнуь двиг от cz-летний вариант для отжигов, так сказать. Купил уже нормальные колесья. http://vkontakte.ru/album531983_104788912 Передние ступицы проточу, рассверлю. Про задние-ниже.
Теперь основной вопрос: Встанет ли 250 в эту раму? Какие переделки для этого потребуются? Придёться ли двигать седло? Где нужно усилить раму, моща же дикая, по сравнению с макаковским двигом Так смешно, что деваться некуда По поводу задних ступиц. Мне посоветовали сделать их из стали- якобы ал. литьё двиг от чезета рвёт как тузик грелку. На сколько хватит 25-й оси (для покатушек по ровному асфальту). Заранее спасибо за ответы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m3 писал(а):
Всем привет) Я вот тоже по этой зиме заделался картингистом. Уже купил 2 карта. Один- чисто зимний. Полностью самодельный от рамы до резонатора и дисков. Мотор cz-250, с прямым выхлопом, 4-х каналка(какая модель кстати??). За 3 т.р. )) Правда после первых покатушек в -20 развалился подш. нгш... Головой об стену Из-за чего могло произойти? Масло 1:30 синтетика, дорогое(марку не помню). Мотор стоял 8 лет(после последних гонок). Смесь была НЕ бедная. Ещё:следы прихвата на зеркале и поршне. Это колено реально отремонтировать? Или проще новое найти?
Второй карт- аку-83 http://vkontakte.ru/album531983_99056176. Купил за 3700 без коленвала))) Сдёрнул двигло со своей макаки что бы покататься. Зашиповал резину для льда Крутой Родной двиг реанимирую пока. Хочу облегч. коленвал. Мёртвого донора нашол(цапфы ушли внутрь). Распрессовал. Ищу контору, которая занимается спрессовкой/балансировкой к.в. Верх- 3-х каналка с ЛК (с моего мотика сниму).
Так-же имеется ещё одна рама- аку73,с 3 педалями))) На неё хочу воткнуь двиг от cz-летний вариант для отжигов, так сказать. Купил уже нормальные колесья. http://vkontakte.ru/album531983_104788912 Передние ступицы проточу, рассверлю. Про задние-ниже.
Теперь основной вопрос: Встанет ли 250 в эту раму? Какие переделки для этого потребуются? Придёться ли двигать седло? Где нужно усилить раму, моща же дикая, по сравнению с макаковским двигом Так смешно, что деваться некуда По поводу задних ступиц. Мне посоветовали сделать их из стали- якобы ал. литьё двиг от чезета рвёт как тузик грелку. На сколько хватит 25-й оси (для покатушек по ровному асфальту). Заранее спасибо за ответы С пивом по жизни
надо новый шатун и перепрессовать , а поршневую по состоянию, поршней и колец просто море только импортные( на чз - 250 ), если год выпуска 73 , то она крепче чем последющие( единственное , с временем у них по старости точки крепления передних кулаков "разьезжаются") а в 90 -х годах рамы вообще стали варить из водопроводных труб( даже сборникам, был скандал), они с завода кривые уже были и после 1 гонки вообще в узел( как холодец) Так смешно, что деваться некуда , мотор 250 в раму встанет( надо крепления под него варить) и доп упор , иначе он съезжает и цепь слабнет, сиденье обязательно переносить в сторону( мотор широкий) и стойку крепления рул колонки смещать, иначе рулить жутко неудобно( она и так будет под углом), ось слабовата под такой мотор( звезда будет на краю),но если потихоньку тогда пойдет, особо не увлекайся с усилением рамы( она должна " играть"), и вес увеличивается в ходовых поворотах за счет центробежной силы ее будет срывать и сносить Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m3

Новичок


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, год выпуска не такой древний)) Что значит "( звезда будет на краю)" И какая разница где расположена звезда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m3 писал(а):
не, год выпуска не такой древний)) Что значит "( звезда будет на краю)" И какая разница где расположена звезда?
у мотора 250 звезда на моторе справа( как на 1-ой странице, где чз - 125 пятиступка) и на оси на будет расположена справа между подшипником оси и колесом, поэтому нагрузка на ось больше и на подшпник( на чз -125 звезда ближе к центру оси, лучше) и развесовка и управляемость лучше , но это не принципиально Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group