Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Картинг с движком ЧЗ 250

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_88, так что за мотор там на первом фото Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drunya писал(а):
m3 писал(а):
не, год выпуска не такой древний)) Что значит "( звезда будет на краю)" И какая разница где расположена звезда?
у мотора 250 звезда на моторе справа( как на 1-ой странице, где чз - 125 пятиступка) и на оси на будет расположена справа между подшипником оси и колесом, поэтому нагрузка на ось больше и на подшпник( на чз -125 звезда ближе к центру оси, лучше) и развесовка и управляемость лучше , но это не принципиально Улыбка
чезет 125 6 ступ, там звезда слева Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drunya, А я тебе свой карт не показывал ? Но у меня минск там стоит... По лету доделаю, только катаццо на нём негде.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash*ok, я когда у тебя был , я только через 30 минут начал соображать что от куда Так смешно, что деваться некуда , там столько всякого - разного полезного, что на яве стал нервно сцепление дергать Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда , а картодрома нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drunya, Нет картодрома, да и тащить карт не на чем... А так мы в своё время по территории рынка в небазарный день катались, договорившись со сторожем.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не знает что за мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внешне трудно определить какой мотор, 125-250 как близнецы, труба очень короткая, на 125 похожа , а 250 она намного длинней, определить есть три варианта , завести и послушать, цилиндр заглянуть и номер посмотреть на картере у 125 номер от 01.01.1975 г - тип 984.6, от 01.07.1977 г - тип 996.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж очень цилиндр похож на 125 старый Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m3

Новичок


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 У нас в мотоклубе такой похожий лежит. Кстати, на карты (летние) редко ставили 250... В основном 125- cz или макаки. Это со слов картингиста, который продал мне cz. Я у него сразу пытался выяснить на счёт 250 в летнюю раму, так он сказал что мотор слишком мощный для карта, точнее не мощный, а "резкий", рвёт всё- ступицы, цепи... Он же на кросс рассчитан, а там пробуксовка всё сглаживает, я так понимаю, а на асфальте будут жуткие удары в "трансмиссии", тем более с сухим сцеплением чезета...

drunya писал(а):
надо новый шатун и перепрессовать

На счёт нового шатуна я чё та не понял. Обычно не хватает что ли замены подшипника? Ещё, по поводу ступиц задних кто чё скажет?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Это, кстати ни у кого нет книги по разбору/сбору cz 513? Э-э-э... А то сыкотно разбирать как-то без инфы, небось подводные камни есть... Нет, я конечно и макаки половинил и явы и япов, но всё равно, лишним не будет какая-нибудь книженция или статья... Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
SoKILL
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 23.11.2009
Сообщения: 95
Темы: 1
Откуда: UK Тернопіль
Мото: CZ125/CZ250/JAWA638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно, с сухим сцеплением на карте так легко не поедешь Улыбка

только тут карт без кика, его с талкача заводять и сразу едут, так шо пофиг какая сцепа при переключении !!! это тренировочный апарат
толкнули-мотаешь круги!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Цитата:

Это, кстати ни у кого нет книги по разбору/сбору cz 513? А то сыкотно разбирать как-то без инфы, небось подводные камни есть... Нет, я конечно и макаки половинил и явы и япов, но всё равно, лишним не будет какая-нибудь книженция или статья...


я тож половинил не один мотор и не одну модель крутил
но свой 514 мотор уже неделю разбираю Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m3

Новичок


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит не 250 точно... 250 хер растолкаешь... Кстати, почему кика нет? У меня есть, переварен в другую сторону)) А тренировачный аппарат, про который ты говоришь- это где прямо с коленвала цепь идёт на задние колёса. Там и старт даётся "с ходу".

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

кстати, компенсатор не правильно стоит(боченок с между карбом, баком и бензонасосом). Должен донышком вверх, что бы сливать излишнее топливо обратно в бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m3 писал(а):
+1 У нас в мотоклубе такой похожий лежит. Кстати, на карты (летние) редко ставили 250... В основном 125- cz или макаки. Это со слов картингиста, который продал мне cz. Я у него сразу пытался выяснить на счёт 250 в летнюю раму, так он сказал что мотор слишком мощный для карта, точнее не мощный, а "резкий", рвёт всё- ступицы, цепи... Он же на кросс рассчитан, а там пробуксовка всё сглаживает, я так понимаю, а на асфальте будут жуткие удары в "трансмиссии", тем более с сухим сцеплением чезета...

drunya писал(а):
надо новый шатун и перепрессовать

На счёт нового шатуна я чё та не понял. Обычно не хватает что ли замены подшипника? Ещё, по поводу ступиц задних кто чё скажет?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Это, кстати ни у кого нет книги по разбору/сбору cz 513? Э-э-э... А то сыкотно разбирать как-то без инфы, небось подводные камни есть... Нет, я конечно и макаки половинил и явы и япов, но всё равно, лишним не будет какая-нибудь книженция или статья... Эхххх
давно была воронежская резина, 250 мотор, летом если ехать в заезд ее при хорошей езде не хватало ( просто на куски рвется), это про свежую резину, цепи сейчас есть нормальные, а ступицы надо покрепче, если слик ставить, то надо особое внимание уделить трансмиссии карта ( кувыркаться на асфальте с мотором 250 - жутко), если в нгш появился люфт, а тем более если стук , то шатун в сборе замена( по отдельности ничего не меняется), это деньги на ветер( на хорошем ходу поймать" клин" , это страшно Эхххх если разбирал сам моторы , то ни каких проблем в этом моторе ничего революционного не придумали, он простой как мясорубка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m3

Новичок


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стука не услышал. Когда он в очередной раз заглох, и я попытался его завести, появился жуткий скрежет, будто кольца скребут по зеркалу. В итоге скинул голову, горшок... Зеркало и поршень со следами прихвата, а в НГШ люфт вертикальный. Подш. развалился наверное. Ещё не колол двиг. До этого момента работал идеально(по моим меркам). Просто он 8 лет стоял, сальники наверное ссохлись, бедная смесь значит и.т.д.... Поэтому и надеюсь только подш. заменить. Не мог же шатун так быстро умереть...
PS а резина у меня dako дождевая))) Говорят жосткая, на долго хватает Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило на шатуне тоже выработка, но когда нету ничего то и замена подшипника на какое то время поможет, в том случае если шатун не сильно пострадал.
У нас один спец некоторые шатуны восстанавливал путем их растачивания и вживления обоймы наподобие как у явы в вгш. Но эти шатуны на мопед шли. Все таки при это утоньшается стенка шатуна и нет гарантии что на 250 его не оторвет.

А вообще залезай ко мне в личку, уж кв то найдем.


Последний раз редактировалось: АндрейCZ (26 Фев 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m3

Новичок


Регистрация: 07.10.2007
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2010 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я слышал про ремонт шатунов, по типу вставки втулки. В журнале мото статья есть такая вроде.

Добавлено спустя 58 секунд:

http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202000/10-2000/71-10-2000.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group