|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Vlad_88, так что за мотор там на первом фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
drunya писал(а): |
m3 писал(а): |
не, год выпуска не такой древний)) Что значит "( звезда будет на краю)" И какая разница где расположена звезда? |
у мотора 250 звезда на моторе справа( как на 1-ой странице, где чз - 125 пятиступка) и на оси на будет расположена справа между подшипником оси и колесом, поэтому нагрузка на ось больше и на подшпник( на чз -125 звезда ближе к центру оси, лучше) и развесовка и управляемость лучше , но это не принципиально |
чезет 125 6 ступ, там звезда слева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
drunya, А я тебе свой карт не показывал ? Но у меня минск там стоит... По лету доделаю, только катаццо на нём негде. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
Sash*ok, я когда у тебя был , я только через 30 минут начал соображать что от куда , там столько всякого - разного полезного, что на яве стал нервно сцепление дергать , а картодрома нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
drunya, Нет картодрома, да и тащить карт не на чем... А так мы в своё время по территории рынка в небазарный день катались, договорившись со сторожем. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Никто не знает что за мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
внешне трудно определить какой мотор, 125-250 как близнецы, труба очень короткая, на 125 похожа , а 250 она намного длинней, определить есть три варианта , завести и послушать, цилиндр заглянуть и номер посмотреть на картере у 125 номер от 01.01.1975 г - тип 984.6, от 01.07.1977 г - тип 996.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Уж очень цилиндр похож на 125 старый |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3
Новичок
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350
|
|
+1 У нас в мотоклубе такой похожий лежит. Кстати, на карты (летние) редко ставили 250... В основном 125- cz или макаки. Это со слов картингиста, который продал мне cz. Я у него сразу пытался выяснить на счёт 250 в летнюю раму, так он сказал что мотор слишком мощный для карта, точнее не мощный, а "резкий", рвёт всё- ступицы, цепи... Он же на кросс рассчитан, а там пробуксовка всё сглаживает, я так понимаю, а на асфальте будут жуткие удары в "трансмиссии", тем более с сухим сцеплением чезета...
drunya писал(а): |
надо новый шатун и перепрессовать |
На счёт нового шатуна я чё та не понял. Обычно не хватает что ли замены подшипника? Ещё, по поводу ступиц задних кто чё скажет?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Это, кстати ни у кого нет книги по разбору/сбору cz 513? А то сыкотно разбирать как-то без инфы, небось подводные камни есть... Нет, я конечно и макаки половинил и явы и япов, но всё равно, лишним не будет какая-нибудь книженция или статья... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SoKILL Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 23.11.2009 Сообщения: 95 Темы: 1 Откуда: UK Тернопіль Мото: CZ125/CZ250/JAWA638
|
|
действительно, с сухим сцеплением на карте так легко не поедешь
только тут карт без кика, его с талкача заводять и сразу едут, так шо пофиг какая сцепа при переключении !!! это тренировочный апарат
толкнули-мотаешь круги!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата: |
Это, кстати ни у кого нет книги по разбору/сбору cz 513? А то сыкотно разбирать как-то без инфы, небось подводные камни есть... Нет, я конечно и макаки половинил и явы и япов, но всё равно, лишним не будет какая-нибудь книженция или статья...
|
я тож половинил не один мотор и не одну модель крутил
но свой 514 мотор уже неделю разбираю |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3
Новичок
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350
|
|
значит не 250 точно... 250 хер растолкаешь... Кстати, почему кика нет? У меня есть, переварен в другую сторону)) А тренировачный аппарат, про который ты говоришь- это где прямо с коленвала цепь идёт на задние колёса. Там и старт даётся "с ходу".
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
кстати, компенсатор не правильно стоит(боченок с между карбом, баком и бензонасосом). Должен донышком вверх, что бы сливать излишнее топливо обратно в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
m3 писал(а): |
+1 У нас в мотоклубе такой похожий лежит. Кстати, на карты (летние) редко ставили 250... В основном 125- cz или макаки. Это со слов картингиста, который продал мне cz. Я у него сразу пытался выяснить на счёт 250 в летнюю раму, так он сказал что мотор слишком мощный для карта, точнее не мощный, а "резкий", рвёт всё- ступицы, цепи... Он же на кросс рассчитан, а там пробуксовка всё сглаживает, я так понимаю, а на асфальте будут жуткие удары в "трансмиссии", тем более с сухим сцеплением чезета...
drunya писал(а): |
надо новый шатун и перепрессовать |
На счёт нового шатуна я чё та не понял. Обычно не хватает что ли замены подшипника? Ещё, по поводу ступиц задних кто чё скажет?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Это, кстати ни у кого нет книги по разбору/сбору cz 513? А то сыкотно разбирать как-то без инфы, небось подводные камни есть... Нет, я конечно и макаки половинил и явы и япов, но всё равно, лишним не будет какая-нибудь книженция или статья... |
давно была воронежская резина, 250 мотор, летом если ехать в заезд ее при хорошей езде не хватало ( просто на куски рвется), это про свежую резину, цепи сейчас есть нормальные, а ступицы надо покрепче, если слик ставить, то надо особое внимание уделить трансмиссии карта ( кувыркаться на асфальте с мотором 250 - жутко), если в нгш появился люфт, а тем более если стук , то шатун в сборе замена( по отдельности ничего не меняется), это деньги на ветер( на хорошем ходу поймать" клин" , это страшно если разбирал сам моторы , то ни каких проблем в этом моторе ничего революционного не придумали, он простой как мясорубка |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3
Новичок
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350
|
|
Стука не услышал. Когда он в очередной раз заглох, и я попытался его завести, появился жуткий скрежет, будто кольца скребут по зеркалу. В итоге скинул голову, горшок... Зеркало и поршень со следами прихвата, а в НГШ люфт вертикальный. Подш. развалился наверное. Ещё не колол двиг. До этого момента работал идеально(по моим меркам). Просто он 8 лет стоял, сальники наверное ссохлись, бедная смесь значит и.т.д.... Поэтому и надеюсь только подш. заменить. Не мог же шатун так быстро умереть...
PS а резина у меня dako дождевая))) Говорят жосткая, на долго хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Как правило на шатуне тоже выработка, но когда нету ничего то и замена подшипника на какое то время поможет, в том случае если шатун не сильно пострадал.
У нас один спец некоторые шатуны восстанавливал путем их растачивания и вживления обоймы наподобие как у явы в вгш. Но эти шатуны на мопед шли. Все таки при это утоньшается стенка шатуна и нет гарантии что на 250 его не оторвет.
А вообще залезай ко мне в личку, уж кв то найдем.
Последний раз редактировалось: АндрейCZ (26 Фев 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
m3
Новичок
Регистрация: 07.10.2007 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: KTM 660SMC, YZ250f, tt250r, YFM350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|