Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
max156, Как минимум, прочистить полностью от нагара выпускные каналы в цилиндрах, выхлопных патрубках и глушителях, далее определить износ ЦПГ, то есть промерить цилиндры, поршни, кольца (отдать специалистам, если нет самостоятельной возможности) и заменить изношенные детали. Таки станет заводиться Явка, если на сейчас симптомы те- что описаны выше. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Пионер
Регистрация: 11.03.2016 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Нижний новгород Мото: Ява 360 00
|
|
Здравствуйте. Прошу Вас сильно не "пинать" и не ругаться, типа "такое уже было" "ффпоиск" и так далее
Итак, имеем: мотоцикл Ява 360 00.
Стояла долго, лет пять примерно.
Что было сделано:
1. Установлен новый АКБ
2. Выставлено зажигание на обоих цилиндрах (3.5 мм до ВМТ)
3. Снят и промыт полностью карбюратор
4. Снят и продут сжатым воздухом воздушный фильтр (нового пока нет(( )
5. Сняты головки и цилиндры, кольца заменены на новые )вроде не кЕтай)
6. Заменен правый сальник КВ (по внешнему виду старый травил масло немного) Сальник купил Польский (оригинальных найти не получилось)
7. Установлены новые свечи
8. Залито новое масло в КПП и бенз в бак (бак и кран промыли)
9. При замене сальника проверил люфт КВ в коренных подшипниках - люфта нет вообще! коленвал стоит жестко и вращается равномерно без хрустов и пр.
10. Люфта (вверх вниз) на шатунах нет (нижние сепараторы живы)
В итоге:
1. Искра бьет хорошая и синяя, бьет тогда когда надо (3.5 мм до ВМТ)
2. Компрессия в цилиндрах есть, не скажу что очень уж хорошая, но бумажку скомканную вышибает со свистом, прибора померять компрессию нет)
3. Карб бензином наполняется без проблем
5. Свечки сырые (бенз в кривошипную камеру засасывается и до камеры сгорания доходит)
Пробовал завести - никак! Пинка с 100500го схватила.. еще после 10 минут пинания завелась. Работала ОЧЕНЬ плохо, обороты не набирала, очень сильно дымила (масло с бензом развел 1 к 25)
Програлвсь, заработала получше, на двух цилиндрах. Стала реагировать на ручку газа.
Заглушил двигатель - попробовал опять завести - НИКАК! В итоге завел с полностью открученной ручкой газа. Работает как сто нестабильно
На сл. день пришел и попробовал опять завести - вообще ни в какую
Вот сижу и ломаю голову куда еще слазить... и что я делаю не так.
Все пугают износом посадочных мест под ЦО, но внутрь пока лезть не особо хочется (хотя вообще не проблема) просто, как я понял, ЦО начинает "болеть" если появляется люфт в подшипниках КВ - а здесь все вроде нормально.
Короче, подскажите пожалуйста куда еще можно слазить и чего посмотреть?
За ранее Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Зажигание попробуй поставить 3.0. Если менял кольца, то пока они не притрутся по старым цилиндрам норм. компрессии не будет. Завёл- дай поработать на оборотах чуть выше холостых. Но не перегревай. _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Пионер
Регистрация: 11.03.2016 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Нижний новгород Мото: Ява 360 00
|
|
Спасибо за совет. Зажигание попробую 3,0 поставить.
Тут суть то в том, что надо вообще сделать так, чтоб она хоть как то заводилась, а она ни в какую((
Ладно, буду ковырять дальше
Может еще кто чего подскажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Maverick, Сильный дым это переливает!
Карб мыл чем??
Можно не снимая с мотоцикла еще раз - выкрутить ОБА винта качества на холостых оборотах, шприцом залить ацетон, продуть конпрессором, закрутить бронзовый (желтый) до упора и закрутить стальной согласно инструкции мотоцикла.
Ощущение что жиклер (бронзовый) недокручен до конца, или заливает поплавковую камеру. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay778855
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Java 350 634
|
|
Здраствуйте.Ребята помогите сложилась такая проблемка.Недавно стал обладателем Явы 634.После покупки сделал капиталку двигателя.Перебрал все что только можна единственное что не трогал ето поршневая.Преведущий хозяин сказал что только после проточки 4 рем.Но поршня в гильзах падают под своим весом и ни малейшого намека на плавное опускание,рукой чуствуется свободный люфт поршня в гильзе.Суть проблемы: после сборки Ява запускается но очень тяжело на холодную, после прогрева с пол пинка.Может бить слабая поршневая причиной плохого запуска двигателя на холодную? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
конечно может. нужно было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть зазор между кромок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay778855
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Java 350 634
|
|
Только что промерил.Зазор между кромками колец от 0.40 до 0.60. Между поршнем и гильзой проходит щуп 0.35. Поршневой хана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Nikolay778855 писал(а): |
Между поршнем и гильзой проходит щуп 0.35. |
В каком месте именно?? Если на уровне колец, то до ханы там еще сильно далеко!
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#06
Новым одним кольцом возможно оценить износ цилиндра и после этого поршня. Замерив зазор в замке на уровне самого верха цилиндра, а затем замерив зазор замка на самом изношенном месте.
Разница зазоров делить на 3,14 (пи) и будет [почти] реальный износ цилиндра по диматру.
Менять поршень на новый не шлифуя цилиндр нет смысла, если только поршень невозвратно не поврежден. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay778855
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Java 350 634
|
|
i_edgars писал(а): |
Nikolay778855 писал(а): |
Между поршнем и гильзой проходит щуп 0.35. |
В каком месте именно?? Если на уровне колец, то до ханы там еще сильно далеко!
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#06
Новым одним кольцом возможно оценить износ цилиндра и после этого поршня. Замерив зазор в замке на уровне самого верха цилиндра, а затем замерив зазор замка на самом изношенном месте.
Разница зазоров делить на 3,14 (пи) и будет [почти] реальный износ цилиндра по диматру.
Менять поршень на новый не шлифуя цилиндр нет смысла, если только поршень невозвратно не поврежден. |
Спасибо за подсказку.Если верить Букварю то с поршневой все впорядке, хотя грешил на нее.Помогите пожайлуста розобратся в чем проблема. Карб стоит от 638. Если заводить по мануалу то она мертвая. Завожу так : закрываю карбюратор со стороны фильтра рукой, раз 8 прокачиваю, убираю руку и тогда она с первого или второго раза запускается. На горячую с первого но если минут пять постоит ---- та же процедура. Что ето? Подсос забортного воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Nikolay778855, надо соединить карбюратор с фильтром и попробовать заводить с поднятым флажком на карбюраторе. Если без фильтра - то так и будут проблемы, разрежения не хватает чтобы засосать топливо в распылитель (эмульсионная трубка). _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay778855
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Java 350 634
|
|
Для Alexandir///// Завожу с поднятым флажком и слышно звук с обогатителя,когда надеваю патрубок фильтра не запускается.Снимаю патрубок,закриваю рукой,прокачиваю убираю руку и она запускается. Не могу понять это подсос воздуха или карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay778855
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Java 350 634
|
|
Короче ребята розколол я двигатель,осмотрел внимательно ЦО и оказалось что она плотно но от руки, если хорошенько надавить ,залазит к картер. Думаю ето и есть вся причина плохой заводки двигателя. Как вы думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Саровский
Новичок
Регистрация: 02.08.2015 Сообщения: 43 Темы: 5 Откуда: Саров Мото: Ява 350/360
|
|
Nikolay778855 писал(а): |
Короче ребята розколол я двигатель,осмотрел внимательно ЦО и оказалось что она плотно но от руки, если хорошенько надавить ,залазит к картер. Думаю ето и есть вся причина плохой заводки двигателя. Как вы думаете? |
Так и есть((( к сожалению, тоже с этим столкнулся когда начинал свою старуху делать. Вроде и заводится , вроде и работает.... короче свет, но не греет, исщи монолитную ц/о КВ и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay778855
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Кривой Рог Мото: Java 350 634
|
|
Ребята, сейчас такая проблема: установил на Яву модели 634 МЦО, все собрал завожу ---- холостого хода нету и мот какбы задихается приходится подгазовивать. На холодную заводка раза с двацатого. Когда прогреется заглушил, уже не заведеш. Подскажите где искать!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|