Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max156, Как минимум, прочистить полностью от нагара выпускные каналы в цилиндрах, выхлопных патрубках и глушителях, далее определить износ ЦПГ, то есть промерить цилиндры, поршни, кольца (отдать специалистам, если нет самостоятельной возможности) и заменить изношенные детали. Таки станет заводиться Явка, если на сейчас симптомы те- что описаны выше.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick

Пионер


Регистрация: 11.03.2016
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Нижний новгород
Мото: Ява 360 00


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Прошу Вас сильно не "пинать" и не ругаться, типа "такое уже было" "ффпоиск" и так далее С намеком

Итак, имеем: мотоцикл Ява 360 00.
Стояла долго, лет пять примерно.
Что было сделано:
1. Установлен новый АКБ
2. Выставлено зажигание на обоих цилиндрах (3.5 мм до ВМТ)
3. Снят и промыт полностью карбюратор
4. Снят и продут сжатым воздухом воздушный фильтр (нового пока нет(( )
5. Сняты головки и цилиндры, кольца заменены на новые )вроде не кЕтай)
6. Заменен правый сальник КВ (по внешнему виду старый травил масло немного) Сальник купил Польский (оригинальных найти не получилось)
7. Установлены новые свечи
8. Залито новое масло в КПП и бенз в бак (бак и кран промыли)
9. При замене сальника проверил люфт КВ в коренных подшипниках - люфта нет вообще! коленвал стоит жестко и вращается равномерно без хрустов и пр.
10. Люфта (вверх вниз) на шатунах нет (нижние сепараторы живы)

В итоге:
1. Искра бьет хорошая и синяя, бьет тогда когда надо (3.5 мм до ВМТ)
2. Компрессия в цилиндрах есть, не скажу что очень уж хорошая, но бумажку скомканную вышибает со свистом, прибора померять компрессию нет)
3. Карб бензином наполняется без проблем
5. Свечки сырые (бенз в кривошипную камеру засасывается и до камеры сгорания доходит)

Пробовал завести - никак! Пинка с 100500го схватила.. еще после 10 минут пинания завелась. Работала ОЧЕНЬ плохо, обороты не набирала, очень сильно дымила (масло с бензом развел 1 к 25)
Програлвсь, заработала получше, на двух цилиндрах. Стала реагировать на ручку газа.
Заглушил двигатель - попробовал опять завести - НИКАК! В итоге завел с полностью открученной ручкой газа. Работает как сто нестабильно

На сл. день пришел и попробовал опять завести - вообще ни в какую

Вот сижу и ломаю голову куда еще слазить... и что я делаю не так.
Все пугают износом посадочных мест под ЦО, но внутрь пока лезть не особо хочется (хотя вообще не проблема) просто, как я понял, ЦО начинает "болеть" если появляется люфт в подшипниках КВ - а здесь все вроде нормально.

Короче, подскажите пожалуйста куда еще можно слазить и чего посмотреть?
За ранее Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание попробуй поставить 3.0. Если менял кольца, то пока они не притрутся по старым цилиндрам норм. компрессии не будет. Завёл- дай поработать на оборотах чуть выше холостых. Но не перегревай.
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick

Пионер


Регистрация: 11.03.2016
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Нижний новгород
Мото: Ява 360 00


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Зажигание попробую 3,0 поставить.
Тут суть то в том, что надо вообще сделать так, чтоб она хоть как то заводилась, а она ни в какую((
Ладно, буду ковырять дальше
Может еще кто чего подскажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2016 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maverick, Сильный дым это переливает!
Карб мыл чем??
Можно не снимая с мотоцикла еще раз - выкрутить ОБА винта качества на холостых оборотах, шприцом залить ацетон, продуть конпрессором, закрутить бронзовый (желтый) до упора и закрутить стальной согласно инструкции мотоцикла.
Ощущение что жиклер (бронзовый) недокручен до конца, или заливает поплавковую камеру.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 18:10    Заголовок сообщения: плохой запуск на холодную Ответить с цитатой

Здраствуйте.Ребята помогите сложилась такая проблемка.Недавно стал обладателем Явы 634.После покупки сделал капиталку двигателя.Перебрал все что только можна единственное что не трогал ето поршневая.Преведущий хозяин сказал что только после проточки 4 рем.Но поршня в гильзах падают под своим весом и ни малейшого намека на плавное опускание,рукой чуствуется свободный люфт поршня в гильзе.Суть проблемы: после сборки Ява запускается но очень тяжело на холодную, после прогрева с пол пинка.Может бить слабая поршневая причиной плохого запуска двигателя на холодную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно может. нужно было вставить кольцо в цилиндр и посмотреть зазор между кромок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что промерил.Зазор между кромками колец от 0.40 до 0.60. Между поршнем и гильзой проходит щуп 0.35. Поршневой хана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolay778855 писал(а):
Между поршнем и гильзой проходит щуп 0.35.

В каком месте именно?? Если на уровне колец, то до ханы там еще сильно далеко!
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#06
Новым одним кольцом возможно оценить износ цилиндра и после этого поршня. Замерив зазор в замке на уровне самого верха цилиндра, а затем замерив зазор замка на самом изношенном месте.
Разница зазоров делить на 3,14 (пи) и будет [почти] реальный износ цилиндра по диматру.

Менять поршень на новый не шлифуя цилиндр нет смысла, если только поршень невозвратно не поврежден.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Nikolay778855 писал(а):
Между поршнем и гильзой проходит щуп 0.35.

В каком месте именно?? Если на уровне колец, то до ханы там еще сильно далеко!
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#06
Новым одним кольцом возможно оценить износ цилиндра и после этого поршня. Замерив зазор в замке на уровне самого верха цилиндра, а затем замерив зазор замка на самом изношенном месте.
Разница зазоров делить на 3,14 (пи) и будет [почти] реальный износ цилиндра по диматру.

Менять поршень на новый не шлифуя цилиндр нет смысла, если только поршень невозвратно не поврежден.
Спасибо за подсказку.Если верить Букварю то с поршневой все впорядке, хотя грешил на нее.Помогите пожайлуста розобратся в чем проблема. Карб стоит от 638. Если заводить по мануалу то она мертвая. Завожу так : закрываю карбюратор со стороны фильтра рукой, раз 8 прокачиваю, убираю руку и тогда она с первого или второго раза запускается. На горячую с первого но если минут пять постоит ---- та же процедура. Что ето? Подсос забортного воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolay778855, надо соединить карбюратор с фильтром и попробовать заводить с поднятым флажком на карбюраторе. Если без фильтра - то так и будут проблемы, разрежения не хватает чтобы засосать топливо в распылитель (эмульсионная трубка).
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Alexandir///// Завожу с поднятым флажком и слышно звук с обогатителя,когда надеваю патрубок фильтра не запускается.Снимаю патрубок,закриваю рукой,прокачиваю убираю руку и она запускается. Не могу понять это подсос воздуха или карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче ребята розколол я двигатель,осмотрел внимательно ЦО и оказалось что она плотно но от руки, если хорошенько надавить ,залазит к картер. Думаю ето и есть вся причина плохой заводки двигателя. Как вы думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Саровский

Новичок


Регистрация: 02.08.2015
Сообщения: 43
Темы: 5
Откуда: Саров
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolay778855 писал(а):
Короче ребята розколол я двигатель,осмотрел внимательно ЦО и оказалось что она плотно но от руки, если хорошенько надавить ,залазит к картер. Думаю ето и есть вся причина плохой заводки двигателя. Как вы думаете?

Так и есть((( к сожалению, тоже с этим столкнулся когда начинал свою старуху делать. Вроде и заводится , вроде и работает.... короче свет, но не греет, исщи монолитную ц/о КВ и будет тебе счастье Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay778855

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Java 350 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, сейчас такая проблема: установил на Яву модели 634 МЦО, все собрал завожу ---- холостого хода нету и мот какбы задихается приходится подгазовивать. На холодную заводка раза с двацатого. Когда прогреется заглушил, уже не заведеш. Подскажите где искать!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 105, 106, 107  След.
Страница 93 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group