Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 94, 95, 96  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master_gkh

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Арх. обл.
Мото: 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Нужен совет, 638 двигатель полный кап ремонт поршневой, завел с обогатителем нормально, прогрел подрегулировал карб, немного прокатился (1 км) заглушил.
Проблема в том, что на горячую заводится только с обогатителем FACEPALM все таки значит где то подсос воздуха или? Как заведется, опускаю обогатитель- двигатель работает нормально, обороты отлично набирает, не чихает, стоит бсз с оптикой, вот только заводится только на обогатителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 297
Темы: 16
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master_gkh писал(а):
Добрый вечер! Нужен совет, 638 двигатель полный кап ремонт поршневой, завел с обогатителем нормально, прогрел подрегулировал карб, немного прокатился (1 км) заглушил.
Проблема в том, что на горячую заводится только с обогатителем FACEPALM все таки значит где то подсос воздуха или? Как заведется, опускаю обогатитель- двигатель работает нормально, обороты отлично набирает, не чихает, стоит бсз с оптикой, вот только заводится только на обогатителе.
Тебе,что тяжело вверх поднять флажок, ты же сейчас на обкатке, заливаешь масла больше, дай возможность железу притереться, если был бы хороший подсос воздуха,то обороты двигателя дико росли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5916
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно какой двигатель, на обкатке или уже обкатаный, -на горячую должен заводиться без обогатителя. Тут скорее причина в самом карбюраторе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12049
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 км мало чтоб прогреть двигатель!!
Если после этого 1 км заглушил и через 5 - 15 СЕКУНД заводишь, то должен завестись без обогатителя, но если заводишь через минуту или более то не заведется без обогащения.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master_gkh

Пионер


Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Арх. обл.
Мото: 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2016 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Вчера немного прокатился, попробовал на теплую, сразу после глушения, завелся без обогатителя. Палец вверх Давно на явах не ездил) 12 лет уже, подзабыл) Скажите- если на горячую на заведенном (на обкатаном исправном мотоцикле) поднять флажек- работать будет? Просто в карбюраторе стоят жиклеры с нечитаемыми номерами( и есть подозрение что карб может быть не от ЯВЫ, хотя вроде едет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 297
Темы: 16
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2016 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет работать, если конечно не будешь принудительно ручкой газа подгазовывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14153
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про сломанные кольца - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=37385

)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavafromsamara

Пионер


Регистрация: 12.10.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия. г. Самара
Мото: Jawa 360/00 Старушка


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане. Мотоцикл Ява 360, зимой прошёл полный капремонт , был установлен новый коленвал, новая цпг, зажигание vape. Половинки целые, ЦО села только с нагревом картера, прокладки новые, поршни установлены правильно, новые. Все запчасти из запасов (ЧССР), новые Сальники и прокладки. В общем и целом новый мотор. Зажигание выставлено по микрометру 3.5 до вмт, искра есть, акум заряжен, свечи новые 2 комплекта бриск. А теперь история злоключений и уже четвёртого дня попыток запустить мотор(. Проблема в том, что в первые два дня он практически не схватывал, мотор крутился тяжело. Пытались с толкача, таскали на буксире-эффект ноль. Мотор под самый вечер начал схватывать, но дальше нескольких вспышок дело не доходило. Карбюратор отрегулирован, свечи закидывает смесью бензина и какой то чёрной субстанции(. На третий день перелопатив все что можно, отсоединил колени от цилиндров. И о чудо, вспышки стали регулярными и двигатель начал запускаться, работает секунд тридцать и глохнет. Повторнотакже запускается, не сказать что легко, но с 10 кика получается. Но вот в чем проблема-как только я приворачивую глушители на место- все, нога отвалятся скорее, чем мотор запустится. Думаю на подсос воздуха через сальник кВ- но визуально все в норме. Возможно, кто то сталкивался с этой проблемой? Тема про зажигание и текущая были прочитаны, но ответа так и не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5916
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче зачинили мотор, не?...
Вообще то если честно, и вдуматься в написанное то на ум приходит недавно где то прочитанное, мож и на этих форумах, -
"стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли мастер был..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 645
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavafromsamara писал(а):
Зажигание выставлено по микрометру 3.5 до вмт,... Карбюратор отрегулирован...,

3,5 много надо 2,8..3,2мм можно вообще 2,5 для новой ЦПГ выставить. В глушители попробуй подуть, может забитые напрочь и их чистить надо. Карбюратор может быть тоже забит, повнимательней осмотри жиклеры и видимые каналы корпуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 406
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин свежий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavafromsamara

Пионер


Регистрация: 12.10.2016
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия. г. Самара
Мото: Jawa 360/00 Старушка


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Короче зачинили мотор, не?...
Вообще то если честно, и вдуматься в написанное то на ум приходит недавно где то прочитанное, мож и на этих форумах, -
"стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли мастер был..."


Примерно такие же эмоции я в гараже будучи и испытываю Улыбка

Добавлено спустя 53 секунды:

Alexandir писал(а):
slavafromsamara писал(а):
Зажигание выставлено по микрометру 3.5 до вмт,... Карбюратор отрегулирован...,

3,5 много надо 2,8..3,2мм можно вообще 2,5 для новой ЦПГ выставить. В глушители попробуй подуть, может забитые напрочь и их чистить надо. Карбюратор может быть тоже забит, повнимательней осмотри жиклеры и видимые каналы корпуса.


По зажиганию попробую поставить 2.5, глушители и карб 100% чистые

Добавлено спустя 27 секунд:

Sanek_77 писал(а):
Бензин свежий?


Да, хороший свежий бензин с Лукойла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 645
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и еще. Писал здесь же об этом - величина искры на воздухе. Должна быть не менее 7...8мм, это когда в свечной колпачок вставляется гвоздь 4-ка и на головки искрим, с зазором 7...8 мм. Если на данном зазоре нет искры, то колупаем зажигание и ищем проблему. При искре на воздухе на расстоянии менее 7-ми мм хоть мот, хоть дырчик не заведется НИКОГДА!
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12049
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему тут тоже надо будет закрыть тему и как минимум неделю сажать любого за упоминание "не заводится"!!
Да сколько раз можно писать одно и тожеЭ-э-э...
Все равно ни кто даже не собирается читать!
На любой здесь заданный вопрос не далее как 3 страницы обратно уже был ответ!

Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 645
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2017 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Вот честно, согласен полностью! И посади меня, первого, посижу и ни чего со мной не случится. НО! Это все-таки ФАК! И Я буду повторять свои мысли, по поводу часто встречающихся проблем Всегда! Иначе, ИМХО или ПМСМ, как хотите, но ФОРУМ перестанет быть форумом, а превратится в ВИКИПЕДИЮ по ЯВАМ!
Зы: себя помню, как обнаружил в 2012 году, что цепь с моего Тазика подходит на моторку Явы. Решил порыскать в инете - кто так делал. И в итоге поселился здесь...

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 94, 95, 96  След.
Страница 95 из 96

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group