Регистрация: 12.10.2016 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия. г. Самара Мото: Jawa 360/00 Старушка
Спасибо за советы, но все оказалось намного проще - при установке были перепутаны поршни , собирали на столе, наверное поэтому)) проблема действительно была описана в теме. Но почему-то корректная установка была принята за аксиому, а зря
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Всем привет.
Дошли руки заняться вторым мотоциклом.
Которого я купил в состоянии "не заводится, почему - не знаю" за 7 тыр =) Вроде как после самостоятельной переборки дрыгателя пионером, тока что отдавшим долг Родине =)
Так вот =) Да, он не заводится. Даже с заведомо исправным карбюратором, который переставлен с мотоцикла, который заводится.
Компрессия есть. Зажигание тоже есть, выставлено в 2,4 мм от ВМТ.
Пару раз удалось таки завести мот удачно брызнув под свечи бензином.
Без этого - если тянуть мот на веревке - заводится и как то работает, но мощность не набирает, и как перестаешь тянуть либо выжимаешь сцепление - глохнет.
Давайте оставим пока в стороне вопросы карбюратора и собственно зажигания.. Здесь мне более-менее понятно, что делать и как что проверять.
1) Может травить из-под головок. Но тогда бы были потеки, это было бы слышно при вспышках, да и вообще он в таком виде заводится. Кроме того, полагаю, тогда бы не было компрессии, а ее 9,5
2) может травить через сальник коленвала.
3) может не травить, а перепускать через лабиринтное уплотнение
4) в прокладках под цилиндрами может не быть отверстий для канала.
5) поршни могут стоять задом наперед
6) поршни могут быть перепутаны правый с левым
7) поршни могут быть вообще левые/кривые - окна не там.
Что еще может быть?
Если я сниму карб, выверну свечи и покручу двигатель, то что должно происходить на впускном коллекторе, ну например если туда ладонь подставить? Засасывать воздух? Выплевывать воздух? Поочередно то засасывать то выплевывать?
Далее. Снимаем головы, смотри сверху на поршня.
L-евый должен стоять слева, стрелка вперед. P-равый должен стоять справа, стрелка вперед, вперед и лево-право по ходу движения, т.е. стрелка от карбюратора на глушители, так?
Можно как то проверить, что впускные и выпускные окна поршня реально открывают каналы? Например, сняв глушитель и суя палец или заглядывая туда - что я должен увидеть в НМТ, к примеру?
А с впускным окном - вообще никак?
Как понять, что прокладка под цилиндрами не перекрывает канал? Стянуть цилиндр вверх и посмотреть?
Ставить на место на старую прокладку можно? Если она не порвана? Герметиком мазать?
Как то можно продиагностировать перепуск из левой половины картера в правую? Например, заглушив впускной фланец где карбюратор и выпускное отверстие правого цилиндра, опустить правый цилиндр в НМТ и попробовать накачать туды давление компрессором - как быстро оно должно падать?
Поршни могут быть со стрелками,но они могут быть набиты неправильно(был опыт такой).
Думаю нужно начать с замера компрессии. Проблема может быть и в болтающейся в картере опоре коленвала(если будет необходимость в монолитной,пишите в личку).
Вышеперечисленные причины тоже возможны. Случай с прокладкой под цилиндры маловероятен наверное.
Досмотрел про компрессию) С такой должна нормально работать. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Ставить на место на старую прокладку можно? Если она не порвана? Герметиком мазать?
Лучше вырезать и поставить новую прокладку из электротехнического картона, ее намазать графиткой (смазка для автомобильных ШРУСов) с обеих сторон. Или намазать герметиком со стороны картера а гарфиткой со стороны цилиндров.
Тогда прокладка станет хотя-бы один раз повторно используемой!
Я-бы посоветовал первоначально снять цилиндры, кольца и те кольца вставить в пустые цилиндры сохранив их ориентацию в своем цилиндре! Может засунули на 2 размера больше кольца, подпилив замки и они в цилиндре становятся элипсом (есть явный и большой просвет между наружной частью кольца и цилиндром)!
Я с таким раз столкнулся, когда в Явовский цилиндр засунули подпиленные Ижевские кольца. Результат был как раз такой-же - пока тянут мотор работает, но как перестают тянуть, так газ чуть-ли до конца нужно отворачивать чтоб не заглох!
Подсос в прокладке под цилиндрами и в сальнике со стороны генератора можно проверить автомобильным стартовым газом для дизелей на основе эфора. Если поднимает обороты то подсасывает, но нельзя дуть на контакты.... будет "бух".
Помимо этого (раз цилиндры сняты) рекомендую поставить новую алюминиевую прокладку под головки (электротехнический алюминий или одноразовые мангалы) и проверить плоскостность фланца карбюратора и целостность прокладки промежь карбом и картером мотора! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Пока не сняты =)
А компрессия то была с кривыми кольцами? Или не мерили?
Я вот еще чего пытаюсь вспомнить - была там какая-то хитрость с вкладышем картера.. что там и как надо было затягивать что бы не сифонило.. нифига поиском найти не могу
Я вот еще чего пытаюсь вспомнить - была там какая-то хитрость с вкладышем картера.. что там и как надо было затягивать что бы не сифонило.. (
Надо под шляпку болта поставить либо бумажную прокладку, либо намазать герметиком и затянуть - сифонить не будет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Если опора болталась в картере,то наверняка его в тех местах и разбило,поэтому затяжкой дело не обойдётся. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
Я таки не про опору а про перемычку.
А как понять, болтается ли центральная опора, не половиня двигатель? Она же внутри вроде, ее пальцем не пошатаешь?
Она видна (опора) если скинуть горшки и пошатать ее можно вставив две длинные отвертки в каждую сборку вала между внутренним блином вала и самой опорой. А перемычка если болтается и на 634 и на 638, то ее можно вынуть пальцами из картера, кроме моделей двигателей, где эта перемычка фиксируется винтом в картере...
Всем доброго времени суток
Проблема такая:
Мотор 634, зажигание контактное 6в
Заводится только когда плеснешь топливо прямо в цилиндры, со второго кика. Если пытаться заводить по нормальному, чувствуется (по кик стартеру) очень слабый ответ мотора и дымок с выпуска
При этом одна свеча (левая) мокрая, правая сухая
Завожу без фильтра и глушителей с поилки
Свечки новые, искра хорошая, катушки прозванивал, провода с колпачками не менял(он бы не заводился вообще если бы дело было в них🤔), завожу с автомобильного аккума посаженого до 8 вольт( нет 6 вольтового)
Уже все перепробовал, менял сальники КВ, менял сковзные пальцы поршней на обычные, проверял зажигание, карб
Поршень в цилиндре не болтается, кольца новые, но при сборке на левом цилиндре два сломались, поэтому внизу стоят два старых с большим зазором(ну он хотя бы на одном бы завелся? 🤔)
Опора не болтается, довольно туго запресовывалась в двигатель, лабиринт не проверял досканально, но еслиб он болтался я думаю я б заметил при сборке
Вобщем ощущение такое что тупо из карба топливо либо все идет в левый
цилиндр (почему не в правый?? 🤔), либо его очень мало...
Насколько сильно убивается корпус карбюратора?
Извиняюсь если такое уже было, не осилю все 90 страниц форума, ткните пожалуйста если не увидел😉
1. Поршень в цилиндре не болтается, кольца новые, но при сборке на левом цилиндре два сломались, поэтому внизу стоят два старых с большим зазором(ну он хотя бы на одном бы завелся?
2. Насколько сильно убивается корпус карбюратора?
1. Проверь поршень, может в другую сторону поставил.... но не смотри на стрелки, а смотри на замки и окна!
2. У меня 200 000 км + а 2-ой карбюратор. Так что на каких 150 т км одного карба должно хватить!
3. Проверь на подсос воздуха карб - картер, картер - цилиндр (прокладка), цилиндр - голова.
4. Зажигание проверь в колпачек засунув гвоздь - должен пробить воздушный слой как минимум 7 мм со звуком и синей искрой. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, спасибо за быстрый ответ😃
1. И по стрелкам и по окнам совпадало... Наверное придётся еще раз проверить😂
2. Понял, пробег карбюратора не могу установить, но видимо скорее всего не убит он еще
3. Тут все нормально
4. Этот способ я не знал, попробую
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
i_edgars, я помню что когда перепутал поршня местами то при прокрутке двигателя он создавал меньше сопротивления вращению, если перепутать сторону поршня то будет то же самое?
Lonesome_Cowboy, Да. Но не смотри стрелки, а смотри замок в окне на снятом карбюраторе.
Лично у меня было что стрелки с завода набиты задом наперет и при установке цилиндра ломало кольца, ну и соответсвенно мотор на том цилиндре не работал.
https://content8-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Detali008-edited.jpg
Те 7 мм от массы это проверка искры на качество, но только при контактном зажигании! Если искры нет, или она слабая, розовая, то что-то в зажигании не особо в порядке и при давлении в ВМТ свеча слой воздуха не пробивает.
Мокрую свечу промой в чистом бензине, высуши и проверь не бьет-ли искра на юбку свечи! Зазор в свечах не 0,8 или 0,7 мм, а 0,6 мм! Для пробы можешь хоть 0,2 мм поставить (при полупробитых бабинах с таким зазором еще будет работать). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы