Добрый день Коллеги. Прошу консультации по двигателю ЯВА 350 мод.360. Двигатель БУ, купил на АВИТО. Компрессия имеется, т.е. пробки из бумаги "бодро" вылетают из свечного отверстия при прокрутке кик-стартером. Отладил зажигание, но запуска не получилось. Начал разбираться и оказалось, что при нахождении поршня правого цилиндра за 3 мм. до ВМТ контакты прерывателя находятся в замкнутом состоянии, а начало размыкания контактов происходит при нахождении поршня за 50 мм до ВМТ... (измеряю штангелем от верхней плоскости головки), Т.Е. искра проскакивает очень-очень задолго до ВМТ. Такое впечатление что правый носок вала провернулся... Но может ли такое произойти? мне конечно не известно как эксплуатировался мотоцикл ранее, когда был молодым в лучшие годы своей жизни, но половинить двигатель сейчас нет желания. А что можно сделать, как вылечить дефект? И дефект ли это? Спасибо
Не провернулся он, куда ему проворачиваться?
1. Проверь вмт левого и правого цилиндров, т.е чтобы между поршнями было ну хоть приблизительно 180 град (99% что будет нормально)
2. Присмотрись , не бьёт ли центр болта кулачка, т.е не загнута ли цапфа или сам якорь. Если бьёт, то конечно лучше как-то исправить, но можно попробовать и в таком виде настроить. Сначала правый , потом левый. Как настраивать- есть на форуме
3. Сними якорь, проверь, есть ли там шпонка. Если нет- поставь якорь в положение, чтобы отверстие шпонки и паз в якоре совпадали, пробуй настроить ещё раз. У меня лично шпонки нет, полёт нормальный.
4. Если шпонка есть- (фантастическое предположение)- возможно, что кулачок стоит неродной. Вроде на последних сериях 638 было другое расположение контактов, и соотв. другой кулачок. Но возможно, я что-то путаю.
Но скорей всего, что ты просто по неопытности неправильно выставляешь, и это можно устранить регулировкой. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Всем привет. Ждал пока придёт эндоскоп с алиэкспресса, чтобы фото поршневых колец через отверстие карбюратора сделать как просил i_edgars. Промыл карбюратор ацетоном, продул все отверстия сжатым воздухом из баллона, не помогло. Уже руки опустились, не знаю что делать.
Регистрация: 05.04.2021 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Украина, Винницкая Область, Могилёв-Подольский Мото: Jawa 350 634
Всем здравствуйте! Купил себе Яву 634 модели с 6 вольтовым двигателем, на ней стоит CDI зажигание от китайского скутера на 12вольт, работает без акамулятора. Заводилась и ездила, бывали нюансы когда на холодную засасывал её, приходилось с толкача, так вот, у меня проблема, с утра ездил всё было хорошо, приехал домой поставил, через часа 4 нужно было ехать, но заводиться она отказалась. Что может быть причиной того что она не работает, искра есть бензин поступает в цилиндры, пробывал с толкача завести, даже не схватывает.
Стоит карбюратор К68 и резонаторы.
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
Проверь опережение, счас наложили этих скутерных систем, многие просто садят ротор на конус без шпонки
Всем привет!Столкнулся с такой проблемой,зимой перебрал мотор на своей 634.Заменил подшипники,сальники,коленвал,вилки кпп и поршневые кольца.Сделал новые прокладки и посадил их на качественный герметик.Установил комплект cdi от Карамова.Все выставил,начал заводить ни в какую.Выкрутил свечи которые оказались сухими.Залил масла в цилиндры.Прокалил свечи,капнул бензина,мотоцикл завелся.Но работал очень мало,на бензине из цилиндров.Из карбюратора бензин не сосал.После запуска решил снять карбюратор почистил его и вновь установил.Проблема не исчезла а только усугубилась,бензин стал лить из воздухана.В чем может быть дело?
i_edgars, Проверил сегодня окна, все совпадают,кольца стоят правильно.И все таки удалось завести мотоцикл без долива бензина в цилиндры.Но всплыла новая проблема холостого хода нет вообще,движок работает только на оборатах больше 2000,и постоянно норовит заглохнуть если держать их стабильными.Помогает не заглохнуть только открытие дросселя да и то не надолго
После установки ремкомплекта карбюратора запуск стал стабильным.Но при работе двигателя обнаружился непонятный стук.Проверил поршневую ничего не болтается,зазор допустимый.В чем может быть дело?
https://youtu.be/715ea3V_BWQ
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
Надо воздухан поставить, загерметизировать выхлоп и не газуя и бегая возле мото голосом указать на появление стука, я из видео ничего не понял
634 после замены коленвала и поршневой.
Набило оскомину всем,но таки не могу с лапки завести.Искра БСЗ нормальная.Если из колпачка вынуть свечу,то из пустого колпачка выбивает такая маленькая микромолния.
Воздухан стоит.Вроде схватывает,но завестись не может.
Поршни правильно стоят фото.
Левый:
Правый:
Прокладка под цилиндры целая,немного грязно от герметика,но в целом...
Аккумулятор-огонь 12 в- 18 А.ч. Новый.
Заводил по методе:грамм 15 масла в каждый цилиндр,3 кика кикстартором. Затем по 30 грамм бензина(свежего 95 с ГазпромНефти)
Пару раз вырвался дымок из под соединения колена и цилиндра.Другой раз,еще чуть чуть не хватило чего-то что бы завестись.
О карбюраторе. Прикладывашь руку со стороны фильтра,явно сосет во внутрь воздух.
Цилиндры с головками протянуты через трубку.Подсоса при целой прокладке большого не должно быть.
Опора-литая.Ставил с коленвалом на горячие картера.
Вопрос-Толкать?
Вопрос-Если толкать то нужно ли устанавливать полуавтомат сцепления(сейчас он скинут).Можно ли без него,задний тормоз работает хорошо.Это вкрадце.
Зажигание.Тут немного вопрос.Индикатора часового типа нет.Вытавлял на глаз.До водил до ВМТ,затем на 2,5 мм против часовой поршень опускал.Выставлял бабочку на выходе из датчика,при моменте яркого свечения индикатора.При проходе бабочки через датчик индикатор горит тускло.
По инструкции к БСЗ за 2.8 мм от ВМТ,бабочку ставить на выходе из датчика,в момент яркого загорания индикатора.Больше добавить нечего.
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
А нет есть,что добавить.Карбюратор не так давно отмачивал в ацетоне.Продувал воздухом все отверстия.Болты ясно дело выкручивал.Заменил иглу.Карбюратор Иков старая модель.Но с ним до клина коленвала заводилась.
Поршня конечно гавно. Ростовские,но это временно,до весны.Зимой куплю чешские и поменяю.Поршня под своим весом медленно опускаются в цилиндрах.В одном цилиндре на выходе была бочка,и поршень до конца не опускался.Бочку токарь шлифанул.Поршень стал ходить хорошо.Кольца.Ставили кольца без поршня в цилиндры,зазор есть примерно 2 мм. Т.е я заказывал 3 ремонт.Подпиливать не прошлось.Но боковые кромки у колец пришлось чуть подтачивать.Ибо в каналы на поршне не все входили.Сделали что бы кольца закрывались в замки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы