Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
Всем привет!Нужен дельный совет!
Суть проблемы такова, не могу настроить свой cz 380/514!
Во первых не заводится.(только с толкоча)
Во вторых должно не отзывается ручку газа,по звуку как будто захлебывается и (работает более менее четко только на высоких оборотах).
И тянуть начинает естественно только на высоких оборотах
и в обратку летит все!
плюс свеча вся черная!
я читал тут литературу, вроде все так!
Подобная кроссовая техника впервые,но я думаю так не должно быть?
Подскажите кто че может! куда лесть то? _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
Это я все читал!С уровнем топлива у меня все ровно!И при подсосе льется от куда нада! Я вот думаю может от износа главный жиклер больше стал?Должен быть 145мм,а он к примеру износился?Такое может быть? _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Может быть что фильтр воздушный "износился". _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
Фильтр новый!!!Даже побывал без него!!! _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Я тоже чего только не думал, когда не мог свой настроить... Но после долгих регулировок уровня топлива и положения иглы пришёл к нужному варианту
Игла полностью опущена, 3 оборота винта качества.... на свечке кирпичного цвета нагар.
Так что стандарт мануала я думаю подходит не всем, т.к. действительно время и износ идут в ногу! Сейчас мой Чижик набирает обороты вполне прилично (лично меня радует). Только на максимальных оборотах свеча иной раз подводит, но это легко поправимо...
Так что пробуй настраивай и что-нибудь да выйдет! Только прежде проверь всё визуально, может действительно где-то косяк!? А вообще очень много зависит от свечки! Чижик любит хорошие. Не всяка бяка выдержит такие обороты _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Раз зажигание контактное, проверь состояние подшипника. Оно только с новым нормально работает. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
Ладно спасибо днем еще покопаюсь!!! :beer: _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
При описаных синдромах очень похоже на левый сальник к/в. Хотя не факт. Возможно игла и эмульсионный колодец выношены от времени+вибрации.
Контактное зажигание фтопку. Купи мотоплат и незнай бед. С ним заводится с 1-2 пинка(естественно при правильной установке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
Ну да, может быть.Потому что я все уже побывал:P.
И зажигание ставил и так и эдак.
Единственное что помогает, если главный жиклер по диаметру у уменьшить(я проволочку ставил).Если так делать, то с места нормально идет(Но холодный не заведешь). _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
А можно по подробней про мотоплат ?Они же как то подразделяются там.Какой мне лучше ставить?
Ну и если кто нить знает где купить близ Москвы было бы хорошо узнать .
спасибо!!! _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Я знаю 2 типа "мотоплата"
1-Испанский( кирпично-красного цвета с тремя явно выделяющимися полюсами на статоре) Катушка-коммутатор того же цвета небольших размеров. Ротор имеет 2 магнита-один длинный(занимает почти 2/3 ротора) и второй маленький, сигнальный(длиной около 20-23мм)
2-наш отечественный, производившийся мелкими партиями для спорта, некогда существовавшей фирмой "Вираж". Если не путаю г.Зеленоград.
Цвет статора синий или кирпично-красный. Форма-круглое кольцо без явно выделяющихся полюсов. Катушка-коммутатор довольно больших размеров, чёрного цвета, выполнена из "лохматящейся" пластмассы. Насколько помню-магнитов на роторе несколько. Применялся преимущественно в картинге.
Как правило, отечественный мотоплат все гнобят. Немогу не согласиться с мнением общественности, но...собственноглазно наблюдал один экземплярчик, выдававщий очень хорошую мощную искру даже при прокручивании рукой за К/В. Из этого делаю вывод: "Виражевский" мотоплат-лотерея с относительно небольшой вероятностью на успех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
Не это я вычитал уже, что есть 2-ва типа!
Я имел ввиду на мою модель чезета какой надо?
Или они там вообще без размеров и их всего два вида и подходят они ко всем моделям? _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Гы)) без переделок на твою модель ни один не поставишь. Под статор надо планшайбу, а с креплением ротора по твоей модели не подскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Весь прикол в том что импортная мотоплата вращается наоборот, т.е. статор надо ставить со сранки на изнанку и естественно нужен переходник... Якорь вроде у меня без переделок стоит как родной, сделал бы фотки, но мот в деревне
У меня один раз была беда: мот не заводился, вроде насосет, чихнет пару раз и тишина... пока не поменял сальники к/в ничего не добился, так что может и сальникам хана!? _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|