Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка cz 380/514

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:33    Заголовок сообщения: Настройка cz 380/514 Ответить с цитатой

Всем привет!Нужен дельный совет!
Суть проблемы такова, не могу настроить свой cz 380/514!
Во первых не заводится.(только с толкоча)
Во вторых должно не отзывается ручку газа,по звуку как будто захлебывается и (работает более менее четко только на высоких оборотах).
И тянуть начинает естественно только на высоких оборотах
и в обратку летит все!
плюс свеча вся черная!
я читал тут литературу, вроде все так!

Подобная кроссовая техника впервые,но я думаю так не должно быть?
Подскажите кто че может! куда лесть то? Писька! Эхххх

_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай форум, здесь недавно обсуждали регулировку карба довольно подробно, примерно с твоими симптомами! Ссылку дать не могу ибо пишу с сотика...
Короче вот: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=9375&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я все читал!С уровнем топлива у меня все ровно!И при подсосе льется от куда нада! Я вот думаю может от износа главный жиклер больше стал?Должен быть 145мм,а он к примеру износился?Такое может быть? Головой об стену
_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть что фильтр воздушный "износился".
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр новый!!!Даже побывал без него!!!
_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже чего только не думал, когда не мог свой настроить... Но после долгих регулировок уровня топлива и положения иглы пришёл к нужному варианту
Игла полностью опущена, 3 оборота винта качества.... на свечке кирпичного цвета нагар.
Так что стандарт мануала я думаю подходит не всем, т.к. действительно время и износ идут в ногу! Сейчас мой Чижик набирает обороты вполне прилично (лично меня радует). Только на максимальных оборотах свеча иной раз подводит, но это легко поправимо... Так смешно, что деваться некуда
Так что пробуй настраивай и что-нибудь да выйдет! Только прежде проверь всё визуально, может действительно где-то косяк!? А вообще очень много зависит от свечки! Чижик любит хорошие. Не всяка бяка выдержит такие обороты Так смешно, что деваться некуда

_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз зажигание контактное, проверь состояние подшипника. Оно только с новым нормально работает.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно спасибо днем еще покопаюсь!!! :beer:
_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При описаных синдромах очень похоже на левый сальник к/в. Хотя не факт. Возможно игла и эмульсионный колодец выношены от времени+вибрации.
Контактное зажигание фтопку. Купи мотоплат и незнай бед. С ним заводится с 1-2 пинка(естественно при правильной установке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, может быть.Потому что я все уже побывал:P.
И зажигание ставил и так и эдак.
Единственное что помогает, если главный жиклер по диаметру у уменьшить(я проволочку ставил).Если так делать, то с места нормально идет(Но холодный не заведешь).

_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно по подробней про мотоплат ?Они же как то подразделяются там.Какой мне лучше ставить?
Ну и если кто нить знает где купить близ Москвы было бы хорошо узнать Колхоз!.
спасибо!!!

_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю 2 типа "мотоплата"
1-Испанский( кирпично-красного цвета с тремя явно выделяющимися полюсами на статоре) Катушка-коммутатор того же цвета небольших размеров. Ротор имеет 2 магнита-один длинный(занимает почти 2/3 ротора) и второй маленький, сигнальный(длиной около 20-23мм)
2-наш отечественный, производившийся мелкими партиями для спорта, некогда существовавшей фирмой "Вираж". Если не путаю г.Зеленоград.
Цвет статора синий или кирпично-красный. Форма-круглое кольцо без явно выделяющихся полюсов. Катушка-коммутатор довольно больших размеров, чёрного цвета, выполнена из "лохматящейся" пластмассы. Насколько помню-магнитов на роторе несколько. Применялся преимущественно в картинге.
Как правило, отечественный мотоплат все гнобят. Немогу не согласиться с мнением общественности, но...собственноглазно наблюдал один экземплярчик, выдававщий очень хорошую мощную искру даже при прокручивании рукой за К/В. Из этого делаю вывод: "Виражевский" мотоплат-лотерея с относительно небольшой вероятностью на успех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не это я вычитал уже, что есть 2-ва типа!
Я имел ввиду на мою модель чезета какой надо?
Или они там вообще без размеров и их всего два вида и подходят они ко всем моделям? Э-э-э...

_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы)) без переделок на твою модель ни один не поставишь. Под статор надо планшайбу, а с креплением ротора по твоей модели не подскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь прикол в том что импортная мотоплата вращается наоборот, т.е. статор надо ставить со сранки на изнанку и естественно нужен переходник... Якорь вроде у меня без переделок стоит как родной, сделал бы фотки, но мот в деревне Грустно мне...
У меня один раз была беда: мот не заводился, вроде насосет, чихнет пару раз и тишина... пока не поменял сальники к/в ничего не добился, так что может и сальникам хана!?

_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group