Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Ухаха, я на а17в стабильно катаю на чз, меняю раз в неделю и не парюсь. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
Sash`ok писал(а): |
Ухаха, я на а17в стабильно катаю на чз, меняю раз в неделю и не парюсь. |
а мне НЖК на 2 сезона хватает _________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
sad-moto, 40, 45, 55. поэксперимнтируй _________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toni
Пионер
Регистрация: 27.05.2009 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Sergiev-Posad Мото: cz- 380/514
|
|
sad-moto писал(а): |
Toni, Японские НЖК -отличные свечи. Можно использовать денсо или орегон- тоже качество на высоте.(стоимость одной свечи не может быть менее 230-250 руб.) |
230-250-это ладно, главное что бы пулял,как надо!!! _________________ сел и полетел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
remaker, Был негативный опыт покупки NGK просто, один раз из-за неё пришлось мот 2км толкать, поэтому нахЪ. А те же а17 надо просто не левые брать и отлично ходят, меняю из профилактики. Но для чз эта свеча малость горечевата, а а23 наоборот холодновата. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
remaker,За инфу спасибо! Хехе..только сейчас дошло..)) а гидэ их такие брать )))..вобщем как всегда-кучку старых берём-паяльник и конусное треугольное шило в руки)
Sash`ok, А 20-ую свечу использовать религия не позволяет?))
По НЖК это 7-ые свечи. По бошу 200-ые |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Жиклёры хх 35 и 42 видел. Раньше были настроечные наборы в пластмассовой коробочке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Ктонибудь знает в каких пределах пропускная способность ГТЖ на CZ 380 должна быть?
CZ 380 трехканалка карб стоит Jikov 2832 свечи BRISK N17
Жиклеры
ГТЖ был 155
ХХ 40
155 поехал только с кучей проволок и то каждые 5км замена свечи.
Вывернул из ВАЗовского ОЗОНА воздушные жиклеры 165 и 125, спилил с них эмульсионные трубки.
замерил пропускную водой таким образом
«жиклёры.» на Яндекс.Фотках
Результаты:
ГТЖ
155: 565мл/мин
165(ВАЗ): 461мл/мин
125(ВАЗ): 259мл/мин
Перепаял 155 и 165 - вышли 216мл/мин и 193мл/мин
Езжу на 193мл/мин, но свечи все одно черные матовые и после остывания движка выкручивать и сажу снимать нужно чтобы завести.
Масло Castrol Power 1 Racing 2T синтетика 1:50-40.
На 1 литре проезжает 5-6 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ежара писал(а): |
Ктонибудь знает в каких пределах пропускная способность ГТЖ на CZ 380 должна быть?
|
А нафиг её знать? отверстие 1.5 - 1.55 распылитель строго 2.8, а лучше 2.75 с учётом износа иглы и жиклёр хх 0.45 и всё работает ))
Обычно льёт изношенный распылитель ну и фильтр смотреть...
Всё это делается на исправном и отрегулированном моторе _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
Попробуй поставить 135 или 140 воздушный с ваза (2108). Трубку выдергивают пасатижами, обрезать не надо.Про распылитель- это в точку, часто изношеный распылитель пытаются компенсировать уменьшением главного жиклера.Проверь уровень топлива в поплавковой камере, чет расход большой.Езжу на ХАДО 2т синт., 1:40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
yura_brk писал(а): |
Ежара писал(а): |
Ктонибудь знает в каких пределах пропускная способность ГТЖ на CZ 380 должна быть?
|
А нафиг её знать? |
Jikov 2832: 32мм, в игле 4 отверстия.
Карб помоему не стандартный для 400ки,
Вот и хочу узнать может кто-то мерял или знает пропускную жиклеров на своих карбах, чтобы можно было перепаять именно под 32 дырку для 400. На лето и зиму сделать.
Яха писал(а): |
135 или 140 воздушный с ваза (2108)... Проверь уровень топлива в поплавковой камере, чет расход большой |
Именно с 2108 поставил 125 и он поехал.
Уровень сейчас стоит такой: отщелкиваю крышку, уровень топлива ниже двух приливов которые слева и справа внутри крышки, при одетой крышке уровень должен быть как раз по этим приливам, поплавки вытесняют.
Спасибо за советы проверю фильтр, достался мне с грязным и мокрым от бензина, почистил и снял сушить, купил от Явы 12В, но он меньше в высоту в 2 раза, за то новый.
Распылитель это самая верхняя часть куда входит игла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яха
Бывалый
Регистрация: 18.09.2010 Сообщения: 134 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: CZ 513, CZ 981
|
|
Уровень я проверяю так: отсоединяю от цилиндра карб, отщелкиваю нижнюю крышку, ставлю карб на поллитровую стеклянную банку, одеваю топливный шланг бак-карб, открываю кран, банка наполняеться и бензин должен перестать поступать за 11 мм от верхнего края банки(поплавки закроют иглу).Фильтр идет от урала-днепра прям как родной.Ты дырку в карбе со стороны цилиндра мерял? Реально 32 мм?Распылитель-это трубка, с одной стороны в нее входит игла( сверху), а снизу вкручивается ГТЖ.Так вот сверху её диаметр должен быть 2.8 мм . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Так - стоп. Давайте с карбом разберёмся сначала. Мне не встречались на 32мм с защёлкой на крышке, только на двух винтах старой модели - там своя игла, распылитель и жиклёры. Гугл тоже не видит такой модели карба. Jikov 2832. Можно фото? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
В гугле нашел только эти фото, но тут
вроде 36мм хотя тоже 2832 http://fotki.yandex.ru/users/vyaznickov2011/view/379685?page=0
У меня выбито много цифр не разборчиво, а 2832 хорошо видно.
Мерял какой-то линейкой внутренний диаметр, со стороны цилиндра был как раз 32, перемеряю штангенциркулем.
Фото сделаю сегодня или завтра.
Игла с 4 отверстиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
Померял карб, действительно 36мм, распылитель 2,75-2,8
А вот игла похоже изношена или от другого карба, диаметр цилиндрической части 2,4 по всей длинне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|