Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка cz 380/514

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухаха, я на а17в стабильно катаю на чз, меняю раз в неделю и не парюсь.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
Ухаха, я на а17в стабильно катаю на чз, меняю раз в неделю и не парюсь.


а мне НЖК на 2 сезона хватает Так смешно, что деваться некуда

_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, 40, 45, 55. поэксперимнтируй
_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Toni

Пионер


Регистрация: 27.05.2009
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Sergiev-Posad
Мото: cz- 380/514


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):

Toni, Японские НЖК -отличные свечи. Можно использовать денсо или орегон- тоже качество на высоте.(стоимость одной свечи не может быть менее 230-250 руб.)

230-250-это ладно, главное что бы пулял,как надо!!! С пивом по жизни

_________________
сел и полетел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remaker, Был негативный опыт покупки NGK просто, один раз из-за неё пришлось мот 2км толкать, поэтому нахЪ. А те же а17 надо просто не левые брать и отлично ходят, меняю из профилактики. Но для чз эта свеча малость горечевата, а а23 наоборот холодновата.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

remaker,За инфу спасибо! Хехе..только сейчас дошло..)) а гидэ их такие брать )))..вобщем как всегда-кучку старых берём-паяльник и конусное треугольное шило в руки)
Sash`ok, А 20-ую свечу использовать религия не позволяет?)) Так смешно, что деваться некуда
По НЖК это 7-ые свечи. По бошу 200-ые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклёры хх 35 и 42 видел. Раньше были настроечные наборы в пластмассовой коробочке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктонибудь знает в каких пределах пропускная способность ГТЖ на CZ 380 должна быть?

CZ 380 трехканалка карб стоит Jikov 2832 свечи BRISK N17
Жиклеры
ГТЖ был 155
ХХ 40

155 поехал только с кучей проволок и то каждые 5км замена свечи.
Вывернул из ВАЗовского ОЗОНА воздушные жиклеры 165 и 125, спилил с них эмульсионные трубки.

замерил пропускную водой таким образом
«жиклёры.» на Яндекс.Фотках

Результаты:
ГТЖ
155: 565мл/мин
165(ВАЗ): 461мл/мин
125(ВАЗ): 259мл/мин
Перепаял 155 и 165 - вышли 216мл/мин и 193мл/мин

Езжу на 193мл/мин, но свечи все одно черные матовые и после остывания движка выкручивать и сажу снимать нужно чтобы завести.
Масло Castrol Power 1 Racing 2T синтетика 1:50-40.
На 1 литре проезжает 5-6 км Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 06:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежара писал(а):
Ктонибудь знает в каких пределах пропускная способность ГТЖ на CZ 380 должна быть?

А нафиг её знать? отверстие 1.5 - 1.55 распылитель строго 2.8, а лучше 2.75 с учётом износа иглы и жиклёр хх 0.45 и всё работает ))
Обычно льёт изношенный распылитель ну и фильтр смотреть...
Всё это делается на исправном и отрегулированном моторе

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поставить 135 или 140 воздушный с ваза (2108). Трубку выдергивают пасатижами, обрезать не надо.Про распылитель- это в точку, часто изношеный распылитель пытаются компенсировать уменьшением главного жиклера.Проверь уровень топлива в поплавковой камере, чет расход большой.Езжу на ХАДО 2т синт., 1:40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Ежара писал(а):
Ктонибудь знает в каких пределах пропускная способность ГТЖ на CZ 380 должна быть?

А нафиг её знать?


Jikov 2832: 32мм, в игле 4 отверстия.
Карб помоему не стандартный для 400ки,

Вот и хочу узнать может кто-то мерял или знает пропускную жиклеров на своих карбах, чтобы можно было перепаять именно под 32 дырку для 400. На лето и зиму сделать.
Яха писал(а):
135 или 140 воздушный с ваза (2108)... Проверь уровень топлива в поплавковой камере, чет расход большой

Именно с 2108 поставил 125 и он поехал.
Уровень сейчас стоит такой: отщелкиваю крышку, уровень топлива ниже двух приливов которые слева и справа внутри крышки, при одетой крышке уровень должен быть как раз по этим приливам, поплавки вытесняют.

Спасибо за советы проверю фильтр, достался мне с грязным и мокрым от бензина, почистил и снял сушить, купил от Явы 12В, но он меньше в высоту в 2 раза, за то новый.
Распылитель это самая верхняя часть куда входит игла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яха

Бывалый


Регистрация: 18.09.2010
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: CZ 513, CZ 981


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень я проверяю так: отсоединяю от цилиндра карб, отщелкиваю нижнюю крышку, ставлю карб на поллитровую стеклянную банку, одеваю топливный шланг бак-карб, открываю кран, банка наполняеться и бензин должен перестать поступать за 11 мм от верхнего края банки(поплавки закроют иглу).Фильтр идет от урала-днепра прям как родной.Ты дырку в карбе со стороны цилиндра мерял? Реально 32 мм?Распылитель-это трубка, с одной стороны в нее входит игла( сверху), а снизу вкручивается ГТЖ.Так вот сверху её диаметр должен быть 2.8 мм .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так - стоп. Давайте с карбом разберёмся сначала. Мне не встречались на 32мм с защёлкой на крышке, только на двух винтах старой модели - там своя игла, распылитель и жиклёры. Гугл тоже не видит такой модели карба. Jikov 2832. Можно фото?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2013 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В гугле нашел только эти фото, но тут
вроде 36мм хотя тоже 2832 http://fotki.yandex.ru/users/vyaznickov2011/view/379685?page=0

У меня выбито много цифр не разборчиво, а 2832 хорошо видно.
Мерял какой-то линейкой внутренний диаметр, со стороны цилиндра был как раз 32, перемеряю штангенциркулем.
Фото сделаю сегодня или завтра.
Игла с 4 отверстиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померял карб, действительно 36мм, распылитель 2,75-2,8
А вот игла похоже изношена или от другого карба, диаметр цилиндрической части 2,4 по всей длинне. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group