Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Движение на передаче со сброшенным газом и смазка цпг.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я и не спорю. Просто при ХХ и закрытой дросельной заслонке масла подается Х количество. А при оборотах 3000 и закрытом дроселе масла подается несколько больше чем при ХХ и закрытой дросельной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вполне достоверный факт. Спросил у отца о такой вещи как торможение двигателем. Дело в том, что в молодости отец жил в Крыму. И мототусовка у них была на перевале Ай-Петри (Руся наверное знает, что это за гора). Вот по дороге обратно по серпантину километров двадцать вниз - только торможение двигателем, передача вторая, редко третья. Тормозить бесполезно, через километр тормоз просто отказывает. Тормоза берегли холодными на непредвиденный случай. Возвращались ночью, подножки стесывали на поворотах. И ничего, моторы были живы. У отца был "Восход" с двигателем от "чекушки", только никак не допытаю от 559 или 353. У его друга 360-ка, еще у одного "Ковровец" и еще Иж-56. Никто не заморачивался вопросами, что там может случиться - ездили и все нормально, даже мысли не было, что аппарат может подвести.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну многие сдесь ни как не могут понять что и при холостом ходу и при хоть 5000 об/мин при опущенной заслонке как масла, так и бензина поступит практически одинаково на ОДИН оборот двигателя!
Jinn, ну а как у Тебя двигаетль работает на хх?? Там ведь тоже заслонка опущена и игла лежит? Про систему холостого хода не слыхал! И про переходную систему. Ну если у Твоей техники не отрегулирован холостой ход, и ручкой надо держать обороты на холостом ходу, чтоб не заглохли... то конечно с горки спускать нельзя. В этом случае мотору не хватает ни чего, он же не в состоянии даже хх удержать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вася2
Забанен

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: 634-82г,и урал 650-89г.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормажение двигателем это нармальная вещ!в спорте особено применяется!
_________________
Зачем пить и ползать?если можно покурить и по лететь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 06:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае лучше колодки поменять чем оригинальные запчасти при нынешних ценах,да и двигатель отдохнет в момент спуска,ну конечно вдруг гололед то тут без вариантов ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вася2 писал(а):
Тормажение двигателем это нармальная вещ!в спорте особено применяется!
Спорты готовят к каждому соревнованию и там необговаривается вопрос экономии двигателя,там важен результат.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭЭ народ я говорил что при 3000 об. и опущенном дроселе масла подается больше чем на ХХ и при закрытой дросельной только в том случае, если стоит маслонасос. Могу сказать пример, у друга планета 5(иж 7.107.01) классный аппарат сразу шла с БСЗ. Так вот после пробега в 20000 км. при сбрасывании газа с горы слышен толи вой, толи стук. А при обычной езде все нормально, следствие масла не хватает. Всегда ездил и с горы скорость не выключал, пробег всего-то 20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Ну многие сдесь ни как не могут понять что и при холостом ходу и при хоть 5000 об/мин при опущенной заслонке как масла, так и бензина поступит практически одинаково на ОДИН оборот двигателя!

Мне это не понятно - представим, что мот стоит на подножке и тарахтит на холостых - 800 об/мин.
Дросель закрыт и кол-во топливо необходимое для такого тарахтения поступает строго сколько нужно (работает система хх).
Но я вдруг решил потарахтеть уже на 5000 об/мин - чтоб соседи послушали мой новый прямоток.
Вопрос - что нужно сделать чтобы обороты мотора увеличились до 5000, и как при этом увеличится расход топлива через карбюратор?
И если расход таки увеличится, то каким образом он увеличивается при закрытом дроселе и 5000 об/мин?
Ну нет у системы хх таких сечений, чтоб пропустить нужное для 5000 об. колличество топлива.
Придется крутить ручку газа... С намеком

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про 5000 об. мы говорим что при таких оборотах с включенной передачей спускаясь с горы вредно закрывать заслонку. Обороты-то будут высокие а смазка как для ХХ. Теперь понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян писал(а):
про 5000 об. мы говорим что при таких оборотах с включенной передачей спускаясь с горы вредно закрывать заслонку. Обороты-то будут высокие а смазка как для ХХ. Теперь понял?

Это не я должен понять, это надо донести Эдгару - нельзя долго катится по спуску, тормозя двигателем и не подгазовывая периодически - иначе можно поймать клина.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, А в честь чего поступление топлива уменьшится на каждый оборот двигателя? Объем картера не менятся при любых оборотх! При чем тут обороты? Один ход поршня в верх и всос определенной порции воздушно - топливной смеси соответсвуещей коложению дросселя.
Отговортки того что при увеличении скорости потока воздуха на высоких оборотах увеличивают сопротивление и в следсвии чего уменьшает наполнение цилиндров верны, но существенное влияние оказывают на оборотах выше максимального крутящего момента. Так же цилиндры хуже наполняются свежей смесью (при любом положении дроселя) на холостом ходу и близких оборотх из-за выплевывания части смеси обратно в карбюратор.
Сними патрубок от фильтра до карба и посмотри на тото туман который витает при хх, газони хорошенько и сбрось газ! Туман изчезнет вплоть до достижения почти хх.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Jinn, А в честь чего поступление топлива уменьшится на каждый оборот двигателя? Объем картера не менятся при любых оборотх! При чем тут обороты? Один ход поршня в верх и всос определенной порции воздушно - топливной смеси соответсвуещей коложению дросселя.

А при чем тут объем картера, если дросель закрыт?
Что является дозатором колличества топлива?
Намекаю - если закрыть краник на бензобаке, то будь обьем картера даже с котел от паровоза, топлива мотор не получит.
Да - при движении вверх поршня и закрытом дросселе, в картере почти ваккум образуется, но игла в нижнем положении - краник закрыт. Улыбка
Поступает только минимум смеси через систему хх.
А обороты совсем не хх мы ж летим по спуску и тормозим двигателем.
И слыщим редкие хлопки в глушителе - это хлопает то немногое, что попадает в мотор через систему хх на высокой скорости и закрытом дросселе.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, В режиме принудительного хх разряжение образуется больше, ибо всё закрыто. Из за большего разряжения через хх поступает топлива и масла больше чем обычно. Если бы такой режим был опасен, написали бы в мануалах. Думается что режимом этим пользуются не меньше чем делают 2т моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
Поступает только минимум смеси через систему хх...

А разве говорил иначе?? Именно через эту систему и поступает практически одинаковое количество на каждый такт всоса, не особо зависимо от оборотов!
По моему спор становится безплодным!
Сделай эксперимент - для себя. В прозрачную бутылочку залей топливо, отметь где было, соедени с карбом только что заглушенного мотора. Заведи, пускай потарахтит каких 5 минут... не подбавляя газу. Заглуши и отметь еще раз.
Далее если нет горы, то подцепи мотоцикл к чему-то и с опущенным дросселем, на 2-ой скорости пускай протянут чтоб обороты были скажем 4000 об/мин тоже 5 минут, и тоже с топлей из бутылочки. Зажигание по своему усмотрению - можеш включать, а можеш не включать (разницы не будет).
Сравни расход из бутылочки!!! Только не удивляйся если во втором случае будет около 4 раза, а может более больше!
Вот Тебе и будет ответ - ну типа изследования.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Сравни расход из бутылочки!!! Только не удивляйся если во втором случае будет около 4 раза, а может более больше!

Хорошо, допустим... Улыбка
А расход воздуха через карб тоже вырастет в четыре раза?

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group