Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
i_edgars, я и не спорю. Просто при ХХ и закрытой дросельной заслонке масла подается Х количество. А при оборотах 3000 и закрытом дроселе масла подается несколько больше чем при ХХ и закрытой дросельной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Кстати вполне достоверный факт. Спросил у отца о такой вещи как торможение двигателем. Дело в том, что в молодости отец жил в Крыму. И мототусовка у них была на перевале Ай-Петри (Руся наверное знает, что это за гора). Вот по дороге обратно по серпантину километров двадцать вниз - только торможение двигателем, передача вторая, редко третья. Тормозить бесполезно, через километр тормоз просто отказывает. Тормоза берегли холодными на непредвиденный случай. Возвращались ночью, подножки стесывали на поворотах. И ничего, моторы были живы. У отца был "Восход" с двигателем от "чекушки", только никак не допытаю от 559 или 353. У его друга 360-ка, еще у одного "Ковровец" и еще Иж-56. Никто не заморачивался вопросами, что там может случиться - ездили и все нормально, даже мысли не было, что аппарат может подвести. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну многие сдесь ни как не могут понять что и при холостом ходу и при хоть 5000 об/мин при опущенной заслонке как масла, так и бензина поступит практически одинаково на ОДИН оборот двигателя!
Jinn, ну а как у Тебя двигаетль работает на хх?? Там ведь тоже заслонка опущена и игла лежит? Про систему холостого хода не слыхал! И про переходную систему. Ну если у Твоей техники не отрегулирован холостой ход, и ручкой надо держать обороты на холостом ходу, чтоб не заглохли... то конечно с горки спускать нельзя. В этом случае мотору не хватает ни чего, он же не в состоянии даже хх удержать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
вася2 Забанен Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: гусь-хрустальный Мото: 634-82г,и урал 650-89г.
|
|
Тормажение двигателем это нармальная вещ!в спорте особено применяется! _________________ Зачем пить и ползать?если можно покурить и по лететь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
В любом случае лучше колодки поменять чем оригинальные запчасти при нынешних ценах,да и двигатель отдохнет в момент спуска,ну конечно вдруг гололед то тут без вариантов ... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
вася2 писал(а): |
Тормажение двигателем это нармальная вещ!в спорте особено применяется! |
Спорты готовят к каждому соревнованию и там необговаривается вопрос экономии двигателя,там важен результат. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
ЭЭЭ народ я говорил что при 3000 об. и опущенном дроселе масла подается больше чем на ХХ и при закрытой дросельной только в том случае, если стоит маслонасос. Могу сказать пример, у друга планета 5(иж 7.107.01) классный аппарат сразу шла с БСЗ. Так вот после пробега в 20000 км. при сбрасывании газа с горы слышен толи вой, толи стук. А при обычной езде все нормально, следствие масла не хватает. Всегда ездил и с горы скорость не выключал, пробег всего-то 20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
i_edgars писал(а): |
Ну многие сдесь ни как не могут понять что и при холостом ходу и при хоть 5000 об/мин при опущенной заслонке как масла, так и бензина поступит практически одинаково на ОДИН оборот двигателя! |
Мне это не понятно - представим, что мот стоит на подножке и тарахтит на холостых - 800 об/мин.
Дросель закрыт и кол-во топливо необходимое для такого тарахтения поступает строго сколько нужно (работает система хх).
Но я вдруг решил потарахтеть уже на 5000 об/мин - чтоб соседи послушали мой новый прямоток.
Вопрос - что нужно сделать чтобы обороты мотора увеличились до 5000, и как при этом увеличится расход топлива через карбюратор?
И если расход таки увеличится, то каким образом он увеличивается при закрытом дроселе и 5000 об/мин?
Ну нет у системы хх таких сечений, чтоб пропустить нужное для 5000 об. колличество топлива.
Придется крутить ручку газа... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
про 5000 об. мы говорим что при таких оборотах с включенной передачей спускаясь с горы вредно закрывать заслонку. Обороты-то будут высокие а смазка как для ХХ. Теперь понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Калян писал(а): |
про 5000 об. мы говорим что при таких оборотах с включенной передачей спускаясь с горы вредно закрывать заслонку. Обороты-то будут высокие а смазка как для ХХ. Теперь понял? |
Это не я должен понять, это надо донести Эдгару - нельзя долго катится по спуску, тормозя двигателем и не подгазовывая периодически - иначе можно поймать клина. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jinn, А в честь чего поступление топлива уменьшится на каждый оборот двигателя? Объем картера не менятся при любых оборотх! При чем тут обороты? Один ход поршня в верх и всос определенной порции воздушно - топливной смеси соответсвуещей коложению дросселя.
Отговортки того что при увеличении скорости потока воздуха на высоких оборотах увеличивают сопротивление и в следсвии чего уменьшает наполнение цилиндров верны, но существенное влияние оказывают на оборотах выше максимального крутящего момента. Так же цилиндры хуже наполняются свежей смесью (при любом положении дроселя) на холостом ходу и близких оборотх из-за выплевывания части смеси обратно в карбюратор.
Сними патрубок от фильтра до карба и посмотри на тото туман который витает при хх, газони хорошенько и сбрось газ! Туман изчезнет вплоть до достижения почти хх. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
i_edgars писал(а): |
Jinn, А в честь чего поступление топлива уменьшится на каждый оборот двигателя? Объем картера не менятся при любых оборотх! При чем тут обороты? Один ход поршня в верх и всос определенной порции воздушно - топливной смеси соответсвуещей коложению дросселя. |
А при чем тут объем картера, если дросель закрыт?
Что является дозатором колличества топлива?
Намекаю - если закрыть краник на бензобаке, то будь обьем картера даже с котел от паровоза, топлива мотор не получит.
Да - при движении вверх поршня и закрытом дросселе, в картере почти ваккум образуется, но игла в нижнем положении - краник закрыт.
Поступает только минимум смеси через систему хх.
А обороты совсем не хх мы ж летим по спуску и тормозим двигателем.
И слыщим редкие хлопки в глушителе - это хлопает то немногое, что попадает в мотор через систему хх на высокой скорости и закрытом дросселе. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
i_edgars, В режиме принудительного хх разряжение образуется больше, ибо всё закрыто. Из за большего разряжения через хх поступает топлива и масла больше чем обычно. Если бы такой режим был опасен, написали бы в мануалах. Думается что режимом этим пользуются не меньше чем делают 2т моторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jinn писал(а): |
Поступает только минимум смеси через систему хх... |
А разве говорил иначе?? Именно через эту систему и поступает практически одинаковое количество на каждый такт всоса, не особо зависимо от оборотов!
По моему спор становится безплодным!
Сделай эксперимент - для себя. В прозрачную бутылочку залей топливо, отметь где было, соедени с карбом только что заглушенного мотора. Заведи, пускай потарахтит каких 5 минут... не подбавляя газу. Заглуши и отметь еще раз.
Далее если нет горы, то подцепи мотоцикл к чему-то и с опущенным дросселем, на 2-ой скорости пускай протянут чтоб обороты были скажем 4000 об/мин тоже 5 минут, и тоже с топлей из бутылочки. Зажигание по своему усмотрению - можеш включать, а можеш не включать (разницы не будет).
Сравни расход из бутылочки!!! Только не удивляйся если во втором случае будет около 4 раза, а может более больше!
Вот Тебе и будет ответ - ну типа изследования. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
i_edgars писал(а): |
Сравни расход из бутылочки!!! Только не удивляйся если во втором случае будет около 4 раза, а может более больше! |
Хорошо, допустим...
А расход воздуха через карб тоже вырастет в четыре раза? _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|