Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Ладно, рассказываю.
Дело было так - в Союзе прознали что на Западе, на карбы ставят некое устройство регулирующее подачу топлива на режиме принудительного хх.
Ну и решили, что это для экономии топлива.
До конца не разобрались, и упростили эту штуку до простого электромагнитного двухрежимного клапана открыт-закрыт.
Назвали его ЭПХХ, и подвели теорию, что якобы на режиме принудительного хх, расход топлива через карб пропорционален оборотам двигателя.
Впоследствии оказалось что это совсем не так, но работа была проведена, средства освоены, премии получены, рапорты наверх отписанны...
А на самом деле, на Западе боролись с чрезмерным обеднением смеси на этих режимах - топлива почти не добавлялось, а воздуха мотор подсасывал прилично.
И происходили пропуски вспышек, хлопки в глушителе, и воспламенение в неправильном положении поршня - мотор позвякивал кольцами и стрелял глушителем.
Буржуи сделали не просто клапан, они сделали экономайзер - их "клапан" обогощал смесь на этих режимах и мотор работал ровно.
А вот наши Явки, как раз и есть наглядный пример того, какая смесь (сколько топлива) поступает в мотор на этом режиме - те самые непонятно когда возникающие хлопки на режиме наката на передаче.
Не идет в четыре раза больше топлива - меряли на стенде.
А вот воздуха действительно идет больше. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Jinn, По поводу хлопков - у меня на ямахе тоже самое , а вот ява как ни странно не пукает... Хотя я всегда когда еду держу газку немного, 6в как никак, иначе заряда нет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
вот вы палемику развели, предлагаю вариант проще и чтоб все довольны были, катите с бугра длинной за 10 км ну или около не важно, я лично больше 100-300 метров нестречал, втыкаете скорость какую угодно вам для безопастной езды и тупо выключаете движек, а газ добовляете, тут вам и смазка огого и скорость гасится, одна проблема может свечи залить, но это уже другая сказка... _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Эксперименты на 10 км спуске я не проводил - просто до ближайшей такой "горки" более 1000 км! Но прводил другие эксперименты. У нас тут горки такие что спускаясь с нее на нейтрали скорость выше 95 км/ч не выростает, если не дует хороший попутный ветер.
На длинном переезде используя только принудительный холостой ход и ни где не катясь на нейтрали расход топливо заметно больше чем если принудиловкой вообще не пользоватся, а катится в место нее только на нейтрали. Это если от меня ехать в Литрву, там около 50 км сплошные пригорки. Так вот на принудиловке средний расход топлива вырастает более чем 1 литр на 100 км пути при скорости езды около 90 км/ч. Пригорки там такие, что на пустом мотоцикле на 4-ой передаче все берутся если ехать не менее 95 км/ч (т.е. не ниже максимального крутящего момента). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Спасибо отозвавшимся за ваше мнение!
Сделал выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Jetpilot.ua писал(а): |
Спасибо отозвавшимся за ваше мнение!
Сделал выводы |
А какие выводы сделал? Вед к какому-то мнению так и не пришли! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Основываясь на том, что я знаю о 2т двигателях и том, что написали тут, я решил на затяжных спусках, а так же на бездорожье двигателем не тормозить.
А в обычном городском потоке буду, как и раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
На длинных горках на нейтрали качусь пока скорость не станет пугающей , тогда гашу её передним и немного задним (задний берегу про форс-мажор) и снова она разгоняеться. Двигателем стараюсь не тормозить и одергиваю себя если занимаюсь таким вредным делом( уже дотормозился движком раз проще и дешевле ремакнуть тормоза чем ездить со звонким коленом , а у него на торможение движком как я убедился стойкая аллергия и не верьте кто скажет что это не так, и в книжке по явке чехи написали про это дело - читалс... _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mikael, сделай цитату с книжки, или еще лучше кинь скан. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Viper! писал(а): |
вот вы палемику развели, предлагаю вариант проще и чтоб все довольны были, катите с бугра длинной за 10 км ну или около не важно, я лично больше 100-300 метров нестречал, втыкаете скорость какую угодно вам для безопастной езды и тупо выключаете движек, а газ добовляете, тут вам и смазка огого и скорость гасится, одна проблема может свечи залить, но это уже другая сказка... |
А потом включаешь зажигание, а оно как бахнет и флейты глушителей торчат в окне лексуса который ехал сзади |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Вот кстати вспомнилось - толи у Михеева, толи у Совкова в описании коробки передач написано, что между третей и четвертой передачей есть положение нейтрали, которое используется при длятельных спусках. _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Есть такое дело - нейтраль между 3-й и 4-й. Она также есть и между 2-й и 3-й, но не фиксируется - ловить надо! Что до меня - я обычно выжимаю сцепление и торможу тормозами, последовательно переключаясь "вниз". Однажды на пологом спуске на плохой дороге не нашёл эту самую передачу между 2-й и з-й (дорога плохая) и катился с заглушенным двигателем на 3-й передаче под бугор (скорость 20-25 кмч не выше). Секунд 45-50 так катился, бугор кончился. Я остановился, понял что коробка на 3-й передаче, отщёлкал на нейтраль и запустил мотор с кика. Так вот, хлопок был в глушаках при запуске... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ах! Как же так, ведь испугаться можно.... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Vlad_88 писал(а): |
А потом включаешь зажигание, а оно как бахнет и флейты глушителей торчат в окне лексуса который ехал сзади |
Я падсталом _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|