Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Движение на передаче со сброшенным газом и смазка цпг.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, рассказываю. Улыбка
Дело было так - в Союзе прознали что на Западе, на карбы ставят некое устройство регулирующее подачу топлива на режиме принудительного хх.
Ну и решили, что это для экономии топлива.
До конца не разобрались, и упростили эту штуку до простого электромагнитного двухрежимного клапана открыт-закрыт.
Назвали его ЭПХХ, и подвели теорию, что якобы на режиме принудительного хх, расход топлива через карб пропорционален оборотам двигателя.
Впоследствии оказалось что это совсем не так, но работа была проведена, средства освоены, премии получены, рапорты наверх отписанны...

А на самом деле, на Западе боролись с чрезмерным обеднением смеси на этих режимах - топлива почти не добавлялось, а воздуха мотор подсасывал прилично.
И происходили пропуски вспышек, хлопки в глушителе, и воспламенение в неправильном положении поршня - мотор позвякивал кольцами и стрелял глушителем.
Буржуи сделали не просто клапан, они сделали экономайзер - их "клапан" обогощал смесь на этих режимах и мотор работал ровно.

А вот наши Явки, как раз и есть наглядный пример того, какая смесь (сколько топлива) поступает в мотор на этом режиме - те самые непонятно когда возникающие хлопки на режиме наката на передаче.
Не идет в четыре раза больше топлива - меряли на стенде.
А вот воздуха действительно идет больше.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, По поводу хлопков - у меня на ямахе тоже самое , а вот ява как ни странно не пукает... Хотя я всегда когда еду держу газку немного, 6в как никак, иначе заряда нет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вы палемику развели, предлагаю вариант проще и чтоб все довольны были, катите с бугра длинной за 10 км ну или около не важно, я лично больше 100-300 метров нестречал, втыкаете скорость какую угодно вам для безопастной езды и тупо выключаете движек, а газ добовляете, тут вам и смазка огого и скорость гасится, одна проблема может свечи залить, но это уже другая сказка...
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперименты на 10 км спуске я не проводил - просто до ближайшей такой "горки" более 1000 км! Но прводил другие эксперименты. У нас тут горки такие что спускаясь с нее на нейтрали скорость выше 95 км/ч не выростает, если не дует хороший попутный ветер.
На длинном переезде используя только принудительный холостой ход и ни где не катясь на нейтрали расход топливо заметно больше чем если принудиловкой вообще не пользоватся, а катится в место нее только на нейтрали. Это если от меня ехать в Литрву, там около 50 км сплошные пригорки. Так вот на принудиловке средний расход топлива вырастает более чем 1 литр на 100 км пути при скорости езды около 90 км/ч. Пригорки там такие, что на пустом мотоцикле на 4-ой передаче все берутся если ехать не менее 95 км/ч (т.е. не ниже максимального крутящего момента).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо отозвавшимся за ваше мнение!
Сделал выводы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetpilot.ua писал(а):
Спасибо отозвавшимся за ваше мнение!
Сделал выводы Улыбка

А какие выводы сделал? Вед к какому-то мнению так и не пришли!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetpilot.ua
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 09.02.2005
Сообщения: 68
Темы: 8
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основываясь на том, что я знаю о 2т двигателях и том, что написали тут, я решил на затяжных спусках, а так же на бездорожье двигателем не тормозить.

А в обычном городском потоке буду, как и раньше Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На длинных горках на нейтрали качусь пока скорость не станет пугающей , тогда гашу её передним и немного задним (задний берегу про форс-мажор) и снова она разгоняеться. Двигателем стараюсь не тормозить и одергиваю себя если занимаюсь таким вредным делом( уже дотормозился движком раз проще и дешевле ремакнуть тормоза чем ездить со звонким коленом , а у него на торможение движком как я убедился стойкая аллергия и не верьте кто скажет что это не так, и в книжке по явке чехи написали про это дело - читалс...
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, сделай цитату с книжки, или еще лучше кинь скан.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper! писал(а):
вот вы палемику развели, предлагаю вариант проще и чтоб все довольны были, катите с бугра длинной за 10 км ну или около не важно, я лично больше 100-300 метров нестречал, втыкаете скорость какую угодно вам для безопастной езды и тупо выключаете движек, а газ добовляете, тут вам и смазка огого и скорость гасится, одна проблема может свечи залить, но это уже другая сказка...


А потом включаешь зажигание, а оно как бахнет и флейты глушителей торчат в окне лексуса который ехал сзади Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати вспомнилось - толи у Михеева, толи у Совкова в описании коробки передач написано, что между третей и четвертой передачей есть положение нейтрали, которое используется при длятельных спусках.
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое дело - нейтраль между 3-й и 4-й. Она также есть и между 2-й и 3-й, но не фиксируется - ловить надо! Что до меня - я обычно выжимаю сцепление и торможу тормозами, последовательно переключаясь "вниз". Однажды на пологом спуске на плохой дороге не нашёл эту самую передачу между 2-й и з-й (дорога плохая) и катился с заглушенным двигателем на 3-й передаче под бугор (скорость 20-25 кмч не выше). Секунд 45-50 так катился, бугор кончился. Я остановился, понял что коробка на 3-й передаче, отщёлкал на нейтраль и запустил мотор с кика. Так вот, хлопок был в глушаках при запуске... Улыбка
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах! Как же так, ведь испугаться можно....
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_88 писал(а):
А потом включаешь зажигание, а оно как бахнет и флейты глушителей торчат в окне лексуса который ехал сзади Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Я падсталом Так смешно, что деваться некуда

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group