|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чугайстер
Пионер
Регистрация: 26.02.2007 Сообщения: 11 Темы: 7 Откуда: Львов Мото: Ява 250-559
|
|
Не мало не много, но имеется пару новых деталей (валы, шестерни, звездочки, втулки, пальцы и т.д.). Родная смазка высохла, в некоторых местах начинают ржаветь. Все компактно сложил и залил дизтопливом. По идее - нет воздуха- нет и окисления. Но тут вопросы:
1) как себя будут в такой ванне чувствовать бронзовые втулки, алюминиевые и хромированные детали, резиновые сальники.
2) остановит ли это уже начавшеюся коррозию?
Кто что знает или думает по этому поводу. Спасибо. _________________ Чуваки...чуваки є-є - всьо чотко! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
не такой-уж хороший консервант соляра, но в любом случае намного лучше чем на сыром месте на воздухе. Ни алюминию, ни бронзе, итд соляра ни чего не подпортит, а вот сальни зря замачил, их вытри и в сухое прохладное место положи, без доступа солнца. Резина при длительном контакте с керосином набухает, если не думана эксплуатировать в соляре, а в соляре керосина большенство.
Есть еще способ - отработанное масло куда деёте? Вот в ней можно намочить детали и в газетку завернуть - хранится десятилетиями. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|