Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чугайстер
Пионер
Регистрация: 26.02.2007 Сообщения: 11 Темы: 7 Откуда: Львов Мото: Ява 250-559
|
|
Кто как шильдик снимал а потом ставил назад после покраски. Или просто не трогали его? Может это уже обсуждалось, но не нашел. _________________ Чуваки...чуваки є-є - всьо чотко! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor60RUS
Бывалый
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ Мото: JAWA-634 1983 г.в.
|
|
во ха-ха) зачем снимать? малярным скотчем заклеил и всё! _________________ Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Чугайстер, Изнутри рулевой колонки аккуратно выбиваешь заклёпки и всё. Я потом на винты поставил. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Родные заклёпки можно второй раз использовать, если выбил их аккуратно. Я за свою практику несколько раз снимал и ставил на место шильду без всяких проблем. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor60RUS
Бывалый
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ Мото: JAWA-634 1983 г.в.
|
|
что-то не понимаю я смысла всего этого...зачем же снимать _________________ Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimxa
Посетитель
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 77 Темы: 3 Откуда: Украина г.Краматорск Мото: JAWA 350/638
|
|
igor60RUS, просто кто-то любит садо-мазо с гаишниками на ТО _________________ два лучше чем четыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Какое тут садо-мазо? Номер рамы выбит на самой раме. По большому счету шильдик ты можеш вообще выкинуть, хоть и не советую Я снимал при покраске шильдик, иначе нельзя было - рама шпаклевалась, потом жидкой шпаклевкой, потом подклад, потом краска и наконец лак. При таком количестве проделанной работы затекшая на шильдик краска - слегка муветон В конце поставил шильдик назад, причем обыкновенными современными заклепками. С тех пор никаких проблем с ГАИ не было... _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Последний раз редактировалось: Zorg (11 Июн 2009 09:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Я долго думал снимать его или нет, но в конце концов понял, что иначе и краску нормально не обдерешь (от пескоструйки малярный скотч не поможет), и покрасить красиво не получится. Вынул элементарно. Даже не скажу "выбил" - просто на заклепки слегка отверткой надавил изнутри, они и вышли (не расклепаны были). Ставить собираюсь на эти же заклепки.
А по поводу гемора с ГАИ - это скорее будет из-за покрашенного номера на раме, чем из-за аккуратно снятой и назад поставленной шильды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Конечно же, ставить лучше на оригинальные, к примеру на своем "чижике" я "родные" срубил, а после покраски поставил на вытяжные. Так вот, при замене госномера работник сразу же в это дело ткнул пальцем (благо, наши дорожные полицаи в этом мероприятии не учавствуют). Без последствий, конечно, но осадочек остался.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Шильд снимал перед покраской-спилил напильником клёпки, тк не выдавливались изнутри.
После покраски поставил на "родные"-спасиб Алексею ака Zigzag!
В четверг регистрационные мероприятия картину прояснят...
Последний раз редактировалось: IvanKow (20 Июн 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энвер
Пионер
Регистрация: 25.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Украина, Крым, Армянск Мото: Ява 250 63 г.в.; Ява 350 71г.в.
|
|
Я вот буквально вчера отдал свою ласточку на покраску!!! с шильдой вообще не парился, думаю что парни не забудут заклеить чем нибудь!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
IvanKow писал(а): |
...
В четверг регистрационные мероприятия картину прояснят...
|
Мотоцикл теперь мой на законных основаниях.
Процедура осмотра заняла 20 минут ожидания+1 минута осмотра+5 секунд фотосессия. Инспектор сравнил номера движка с ПТС, посмотрел шильду (я отгибал тросы с номеров на шильде) и спросил, где номер рамы выбит, сравнил номер рамы с ПТС. Следом подошёл другой инспектор-снял на цифровик номер рамы и общий план мото.
Всё.
Фотографировали мот, думаю, для порядка: был на осмотре, осматривали, засняли для отчёта. Нововведения как с ТО-камера смотрит была ли машина на ТО, номерные знаки видны, тонировка есть/нет, процедура как шла и тд
Мой совет: номер рамы и движка должен читаться и не вызывать подозрений, через краску на раме виден должен 100%, если есть ржавчина-зашкурьте металл до блеска и 100% видимости цифр. Вычистите номера и прилегающие детали от грязи и масла-это есть уважение к труду инспектора и к вам положительного отношения. Будьте добрее и терпимее, не суетитесь и не дёргайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Репа
Профи
Регистрация: 13.06.2009 Сообщения: 326 Темы: 8 Откуда: донбасс украина Мото: jawa 250 pannonia минск zongshen
|
|
обклеиваеш технично авто скотчем и крась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Я несколько дней назад ставил на учет на себя горбатый запорожец. Там ситуация была слегка стремная. Номер набит на планке под багажником, а я вваривал новую морду и крылья, оставив только эту планку. При чем идиоты шпаклевщики додумались этот номер от души замазать шпаклевкой, что его практически не видно. В общем не в этом суть. Експерт все внимательно изучил, бумаги подписал и посоветовал мне следующее: Взять смывку для старой краски и за несколько раз снять всю краску в раене номера. Говорит, что и шпаклевку эта смывка берет. После этого, когда осанется голый метал - заклеить номер скотчем перед покраской и только в конце, перед покрытием лаком снять скотч и закрыть метал лаком. Говорит, что это в будущем исключит желание излишне придирчивых гаишников присматриватся к номеру и травить его кислотой...
Кстати шильдик в горбатом запорожце прикручен в моторном отсеке вообще четырьмя саморезами Наверно небыло в те времена еще заклепок _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
У меня на Яве его вообще не было и никто не придрался ни к чему
Ведь ни на одном япономоте этих шильдов нет и можно будет на это списать его отсутствие на Яве. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|