Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

снятие шильдика

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чугайстер

Пионер


Регистрация: 26.02.2007
Сообщения: 11
Темы: 7
Откуда: Львов
Мото: Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 12:58    Заголовок сообщения: снятие шильдика Ответить с цитатой

Кто как шильдик снимал а потом ставил назад после покраски. Или просто не трогали его? Может это уже обсуждалось, но не нашел.
_________________
Чуваки...чуваки є-є - всьо чотко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor60RUS

Бывалый


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Мото: JAWA-634 1983 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во ха-ха) зачем снимать? малярным скотчем заклеил и всё!
_________________
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чугайстер, Изнутри рулевой колонки аккуратно выбиваешь заклёпки и всё. Я потом на винты поставил.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2009 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родные заклёпки можно второй раз использовать, если выбил их аккуратно. Я за свою практику несколько раз снимал и ставил на место шильду без всяких проблем.
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor60RUS

Бывалый


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Мото: JAWA-634 1983 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то не понимаю я смысла всего этого...зачем же снимать
_________________
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimxa

Посетитель


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 77
Темы: 3
Откуда: Украина г.Краматорск
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor60RUS, просто кто-то любит садо-мазо с гаишниками на ТО
_________________
два лучше чем четыре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое тут садо-мазо? Номер рамы выбит на самой раме. По большому счету шильдик ты можеш вообще выкинуть, хоть и не советую Улыбка Я снимал при покраске шильдик, иначе нельзя было - рама шпаклевалась, потом жидкой шпаклевкой, потом подклад, потом краска и наконец лак. При таком количестве проделанной работы затекшая на шильдик краска - слегка муветон Улыбка В конце поставил шильдик назад, причем обыкновенными современными заклепками. С тех пор никаких проблем с ГАИ не было...
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125


Последний раз редактировалось: Zorg (11 Июн 2009 09:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 06:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго думал снимать его или нет, но в конце концов понял, что иначе и краску нормально не обдерешь (от пескоструйки малярный скотч не поможет), и покрасить красиво не получится. Вынул элементарно. Даже не скажу "выбил" - просто на заклепки слегка отверткой надавил изнутри, они и вышли (не расклепаны были). Ставить собираюсь на эти же заклепки.
А по поводу гемора с ГАИ - это скорее будет из-за покрашенного номера на раме, чем из-за аккуратно снятой и назад поставленной шильды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beshen

Новичок


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 49
Темы: 3
Откуда: Вильнюс
Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно же, ставить лучше на оригинальные, к примеру на своем "чижике" я "родные" срубил, а после покраски поставил на вытяжные. Так вот, при замене госномера работник сразу же в это дело ткнул пальцем (благо, наши дорожные полицаи в этом мероприятии не учавствуют). Без последствий, конечно, но осадочек остался....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2009 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильд снимал перед покраской-спилил напильником клёпки, тк не выдавливались изнутри.
После покраски поставил на "родные"-спасиб Алексею ака Zigzag!
В четверг регистрационные мероприятия картину прояснят... Хитрость
Улыбка


Последний раз редактировалось: IvanKow (20 Июн 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Энвер

Пионер


Регистрация: 25.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Украина, Крым, Армянск
Мото: Ява 250 63 г.в.; Ява 350 71г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот буквально вчера отдал свою ласточку на покраску!!! с шильдой вообще не парился, думаю что парни не забудут заклеить чем нибудь!!!! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow писал(а):
...
В четверг регистрационные мероприятия картину прояснят... Хитрость
Улыбка

Мотоцикл теперь мой на законных основаниях.
Процедура осмотра заняла 20 минут ожидания+1 минута осмотра+5 секунд фотосессия. Инспектор сравнил номера движка с ПТС, посмотрел шильду (я отгибал тросы с номеров на шильде) и спросил, где номер рамы выбит, сравнил номер рамы с ПТС. Следом подошёл другой инспектор-снял на цифровик номер рамы и общий план мото.
Всё.
Фотографировали мот, думаю, для порядка: был на осмотре, осматривали, засняли для отчёта. Нововведения как с ТО-камера смотрит была ли машина на ТО, номерные знаки видны, тонировка есть/нет, процедура как шла и тд
Мой совет: номер рамы и движка должен читаться и не вызывать подозрений, через краску на раме виден должен 100%, если есть ржавчина-зашкурьте металл до блеска и 100% видимости цифр. Вычистите номера и прилегающие детали от грязи и масла-это есть уважение к труду инспектора и к вам положительного отношения. Будьте добрее и терпимее, не суетитесь и не дёргайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Репа

Профи


Регистрация: 13.06.2009
Сообщения: 326
Темы: 8
Откуда: донбасс украина
Мото: jawa 250 pannonia минск zongshen


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обклеиваеш технично авто скотчем и крась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я несколько дней назад ставил на учет на себя горбатый запорожец. Там ситуация была слегка стремная. Номер набит на планке под багажником, а я вваривал новую морду и крылья, оставив только эту планку. При чем идиоты шпаклевщики додумались этот номер от души замазать шпаклевкой, что его практически не видно. В общем не в этом суть. Експерт все внимательно изучил, бумаги подписал и посоветовал мне следующее: Взять смывку для старой краски и за несколько раз снять всю краску в раене номера. Говорит, что и шпаклевку эта смывка берет. После этого, когда осанется голый метал - заклеить номер скотчем перед покраской и только в конце, перед покрытием лаком снять скотч и закрыть метал лаком. Говорит, что это в будущем исключит желание излишне придирчивых гаишников присматриватся к номеру и травить его кислотой...
Кстати шильдик в горбатом запорожце прикручен в моторном отсеке вообще четырьмя саморезами Улыбка Наверно небыло в те времена еще заклепок Улыбка

_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2009 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Яве его вообще не было и никто не придрался ни к чемуУлыбка
Ведь ни на одном япономоте этих шильдов нет и можно будет на это списать его отсутствие на Яве.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group