Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
ader, интересный вариант, попробовать бы на пару стартов это |
|
Вернуться к началу |
|
|
ader
Бывалый
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 101 Темы: 2 Откуда: геленджик Мото: чз380
|
|
Коэффициент трения этих пар металлов близок к сплаву из которого сделаны чезетовские диски,еще неплохо бы применить чугун, но он к сожалению хрупкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
ader, По возможности скинь фото дисков,интересно посмотреть следы трения на них и пормеж.дисков.И как или на чем вырезал контур диска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ader
Бывалый
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 101 Темы: 2 Откуда: геленджик Мото: чз380
|
|
Как разберу,сфоткаю.Вырезал маленькой болгаркой ,тонким диском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Родной диск сухого сцепления-материал под названием диафрикт К4.Сплав аллюминия с углеродом на основе керамики.Стоит обратить внимание в сторону металлокерамических тормозных систем(авто,жд,в/производство). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ader
Бывалый
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 101 Темы: 2 Откуда: геленджик Мото: чз380
|
|
Что то в авто производстве я не встречал диафрикт.На нержавейку обратил взор, потому что тормозные диски на мото делают из нее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
В дисковых тормозах современного подвижного состава применяется диафрикт.Так как в наших краях железной дороги нет в пинципе,то воотчию потрогать негде.
Уважаемые камрады,кто имеет отношение к современному подвижному составу,зацените размер тормозных колодок.Может сгодятся как донор?Или обратиться на завод,где эти колодки ваяют с вопросом нашей всеобщей очень насущьной проблемы.Подозреваю,что если деньжатами скинемся на некоторую партию,то вопрос решиться положительно.Или заблуждаюсь?Если что,поправьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanok19
Пионер
Регистрация: 28.01.2015 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Cz 250/980
|
|
так для справки. почти на всех мотоциклах фирмы Ducatti используются диски сухого трения в сцеплении. По картинкам похожи на наши... |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Жаль,что под руками "Дукатти"нет,а то обязательно примерял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanok19
Пионер
Регистрация: 28.01.2015 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Cz 250/980
|
|
Ребят а может у кого завалялся хоть кусочек оригинального диска? я хочу в лабораторию на экспертизу отнести для определения материала... а то у меня уже из нержавейки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
По металлокерамическим дискам - в авиации они давным-давно применяются на реактивных самолётах...годиков так с 60-70х...На продажах встречаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanok19
Пионер
Регистрация: 28.01.2015 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Cz 250/980
|
|
Блин я в авиации работаю, дайте мне образец на заводе их нахерачу сколько надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Диски стальная основа покрытая диафриктом
http://www.fenikskw.com.pl/ceramiczne.html
Предположу, что их не рубят с целого уже покрытого листа, а покрывают уже готовые. Вывод - искать аналог материала по свойствам или готовое изделие под обработку, при этом нужно угадать по толщине. Перестройка сцепления под любые доступные, готовые масляные диски даст более предсказуемый результат. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Познавательная ссылка. Юра,большое спасибо! Решение нашей всеобщей пролемы стоит искать на авиазаводах.Ванек вроде как в этой сфере работает.....Может стоит обсудить возможность изготовления некоторой партии?.Если сие возможно,то сколько по бабосам получится(себестоимость+разумный интерес производителя).Деньги не вопрос.
Попутно хчу спросить,а чем некоторых камрадов сухое сцепление не устраивает(не беря во внимание дифицитность дисков по адекватной цене)??При должном уходе вполне нормальная конструкция.В молодые годы никогда проблем с этим девайсом небыло.Ушел со старта,и практически забыл про него...Коробка отлично переключается и без него.И ничего там не убивается(кто бы там чего не говорил).При одном условии,если ездок с мотом составляет единое целое(на уровне подсознания) и все действия доведены до автоматизма.Если конечно долбить коробку почем зря невзирая на обороты и фактическую нагрузку,выпучив глаза нестись напрочь выключив мозг(что многие и делают),мот едва до конца заезда доживет.
В настоящее время катаю на япошке с мокрым сцеплением.Разницы не увидел.Может не так смотрел Сравнивал со стоковыми 513 и 514-ми(благо водятся в хозяйстве) в одних и тех-же условиях почасти работы сцепления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
san san писал(а): |
Познавательная ссылка. |
Вот ещё тогда))
http://tehuneks.tiu.ru/p823448-diski-stsepleniya-metallokeramicheskie.html
Цитата: |
Попутно хчу спросить,а чем некоторых камрадов сухое сцепление не устраивает(не беря во внимание дифицитность дисков по адекватной цене)?? |
Если это ко мне, то меня устраивает абсолютно всем, кроме доступности дисков и слабых шлицов на ведомом барабане. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|