Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явский генератор 6v. Вопросы, проверка и.т.д.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2007 11:04    Заголовок сообщения: Явский генератор 6v. Вопросы, проверка и.т.д. Ответить с цитатой

Целевая тема про старушачьи и 634е генераторы и все вопросы связанные с ними.
Дж.



В общем-то тема такая... не совсем по "электрике", но пусть тут будет.

Как известно, стартер старушачьего генератора 6В 45Вт (а также и 634) прикручен к картеру двумя болтами. Мне постоянно попадаются статоры, которые были перетянуты при установке - в результате верхняя плоскость статора перестает быть плоскостью, в районе болтов уходит вниз.
При этом операция выставления контактного зажигания превращается в танец с бубнами и я с ужасом думаю о том, что будет, случись кому этим заниматься не в гараже.

А вопрос в чем: как правильно затягивать статор, м.б. нужен ключ с регулировкой усилия? - в умных книгах про это не сказано, лишь сказано, что "при чрезмерном усилии можно повредить статор" (блин, и ежу понятно, что можно все что угодно повредить!!! Но недотянуть тоже нехорошо) Какие шайбы должны быть под этими болтами? - обычные не годятся, потому что мешают установке пластины прерывателей. Гроверы нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2007 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там и должны стоять гроверные шайбы!
По усилию... Поставь на место статор, наживи болты... рукой покрути статор чтоб найти среднее положение, подожми его рукой и отверткой (с рукояткой) по ширине лезвия как раз на размер шляпки болта закрути одной и ПОТНОЙ рукой!!! С перва верхний болт, затем нижний. Не пержмешь и усилия хватит - лиш-бы гровер поджался! Для проверки можно постучать молоточком по краю статора по направлению к двигателю - если звук разовы и резкий значит все ОК, глухой - не дотянул, имеется щель. Но конструкция там все же хилая и так и так придется научится регулировать контакты как на пережатом статоре... на ощющение!
П.С. Ни когда нельзя пережимать болты и гайки - это толкько во вред, а лучше держать все равно не будет! Размеры ключей и отверток (именно в ровень с шириной шляпки) расчитаны на правильное усилие затяжки... затягивая одной рукой без рывков, удлиннителей и ударов. Так-же часто перетягивают и коробят (!!) голову цилиндров - там вполне хватает стандартной "бочки" и стерженька из Явовского комплекта.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tioma

Пионер


Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 2
Темы: 0

Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2008 21:30    Заголовок сообщения: генератор Ответить с цитатой

Пожалуйста подскажите из-за чего может быть на клеме D генератора Ява360 виходное напряжение 18В.
Зарнее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motokentaur

Пионер


Регистрация: 24.02.2008
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: город-герой Винница
Мото: Jawa-350-634-ЧЕРНАЯ!


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, как и в аккумуляторах напряжение нужно измерять нaгрузочной вилкой,т.к. без серьезного сопротивления в системе и на напряжение тестер реагирует неадекватно. Да и вообще реле-рег. в сети стоит именно для того чтоб сглаживать скачки напряжения.
_________________
HI-TECH "Несовершенные технологии"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v-aga

Пионер


Регистрация: 23.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Пожалуйста подскажите из-за чего может быть на клеме D генератора Ява360 виходное напряжение 18В.
Зарнее спасибо

клемма М или провод статора косается корпуса возле клеммы или провод от нее до РР замкнуло на массу или сварились контакт РР (нормально замкнутые)

ЗЫ либо какойто умнак решил что М ето масса и посадил его на корпус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawist

Бывалый


Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем мерял? Если цифровым китайским тестером - забудь. Только аналоговый(стрелочный), цифра не терпит импульсов, которые дает регулятор при срабатывании.
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-aga

Пионер


Регистрация: 23.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 29 Фев 2008 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Чем мерял? Если цифровым китайским тестером - забудь. Только аналоговый(стрелочный), цифра не терпит импульсов, которые дает регулятор при срабатывании.

после того как растрес в дороге Ц20 все мерю "цифровым китайским тестером" за 200р и проблем не возникало и РР по нему настраевал и косяки в проводке искал, и в кармане ездит и вибрации не боится Улыбка щюпы правдо регулярно отлетают - чиню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tioma

Пионер


Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 2
Темы: 0

Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужыки спасибо за советы.Поменял статор и теперь все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей1992
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 16.05.2009
Сообщения: 16
Темы: 6
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД ленинский район
Мото: ява 350-360 1968г


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 00:10    Заголовок сообщения: как провереть генератор 6v Ответить с цитатой

на его работу способность, не давно купил б у генератор от 634 сказали что он работает. купил реле регулятор вроде как тоже от 634 проводку от 634 мне всё это подключили а зарядки нет щётки новые
_________________
работоло плохо разабрал всё сломал вообще не работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2009 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клемму "М" замкни на массу, заведи мотор- на клемме "Д" должен появиться "+". провода от реле при этом сняты все.
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 17:05    Заголовок сообщения: генератор 75 ват с релюхой 45 ват на старуху Ответить с цитатой

будет ли работать реле 45 ват , с генератором 75 ват . Реле от старушки а генератор от 634.
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР от старушки - ненадежное. Лучше использовать от 634, 6-вольтового Ижа или электронное РР.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка или самому сделать
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в течении 10 лет ездил на Яве 360 с самодельным РР. Почитать можно здесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9634
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет мне интересно будет ли работать старуховское реле на 75 ватном генераторе.Другой вариант меня неустраивает так как пытаюсь сделать мот как можно более орегенальным , даже если это будет менее практичным Хитрость
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group