Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явский генератор 6v. Вопросы, проверка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
region50, Ток на обмотку статора должен подаваться при включении зажигания, а катушка реле должна притягивать контакт при работе мотора, чем выше обороты, тем чаще притягивает.

Ток на обмотки генератора при включении зажигания не идет! Генератор работает на самовозбуждении. Только после того, как появится напряжение на генераторе, срабатывает реле обратного тока и подключает генератор к аккумулятору.

region50 сначала проверяй генератор.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Я же писал, ток идет на возбуждение, не со щеток - откуда ему там взятся если ничего не крутится?

З.Ы. Я небуду спорить, лучше завтра днем книжку почитаю по электрике ЯВЫ, Михеева, потом Совкова если нужно будет С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, ток на обмотку возбуждения поступает со щеток, а не аккумулятора. Пока генератор не вращается и при малых оборотах он ПОЛНОСТЬЮ отключен от аккумулятора. Ток на обмотку возбуждения в это время подается с якоря. А появляется в якоре ток только от остаточной намагниченности деталей генератора. При дальнейшем увеличении оборотов напряжение генератора увеличивается и как только оно станет выше, чем на аккумуляторе, сработает реле обратного тока и подключит генератор к аккумулятору. Только с этого момента вступает в работу реле-регулятор и начинает регулировать напряжение.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region50

Новичок


Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: лосино петровский
Мото: ява 250 1962г


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2010 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит у меня ничего не срабатывает , статор и якорь в генераторе исправны , их прозвон обрыва не показал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
region50

Новичок


Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 39
Темы: 2
Откуда: лосино петровский
Мото: ява 250 1962г


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2010 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил реле и всё заработало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
North

Посетитель


Регистрация: 03.09.2009
Сообщения: 97
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-634 1975


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 17:02    Заголовок сообщения: Размагниченный генератор Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты, объясните, что это может значить. Мой 75-ваттный генератор, пролежав 4 месяца, перестал удерживать якорь магнитным полем внутри себя. До снятия он работал без проблем, пробег мотоцикла 16.5 тысяч км. Недавно купил новый генератор 638 без щеток и пластины с контактами, у него всё то же самое. Проверить ни тот, ни другой сейчас не могу, мотор разобран. Они будут еще работать или это конец? Э-э-э... Заранее спасибо Улыбка
_________________
Jawa 350-634 1975г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 18:27    Заголовок сообщения: Re: Размагниченный генератор Ответить с цитатой

North писал(а):
Уважаемые специалисты, объясните, что это может значить. Мой 75-ваттный генератор, пролежав 4 месяца, перестал удерживать якорь магнитным полем внутри себя. До снятия он работал без проблем, пробег мотоцикла 16.5 тысяч км. Недавно купил новый генератор 638 без щеток и пластины с контактами, у него всё то же самое. Проверить ни тот, ни другой сейчас не могу, мотор разобран. Они будут еще работать или это конец? Э-э-э... Заранее спасибо Улыбка
Будут отлично работать оба.Они сами намагнитятся при первом-же включении зажигания.Это-же ЭЛЕКТРОмагнит.У тебя ЯВА наверное еще вишневая?У меня была такая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swordsman

Новичок


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 354-06


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 09:15    Заголовок сообщения: Что за генератор? Ответить с цитатой

У меня стоит такой генер (фотка не моя)



Ява 10 лет стояла в гараже без движения, проводка была в клочья порезана, я по схемам вроде восстановил (РР от 634) - вот по такой ,
мот заводится, холостые, вроде, держит (зажигание выставил, карб промыл-продул-настроил), но при скидывании клемм с сккумулятора - глохнет независимо от оборотов. Как проверить правильность подключения обмоток генера к контактной планке?
Да, и ещё, у меня 354.06 и там плюс на массе, а как быть с РР от 634 - у них же минус на массе? Может, потому и не работает?

_________________
Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор вроде 65 ти ваттный,с 634ки...
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Swordsman

Новичок


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 354-06


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, спасибо.
_________________
Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в яве полупроводников и радиоламп нет. так что, что там на "массе" - реле пофигу.
главное - не закоротить Улыбка А у меня Старуха тоже глохнет, когда клемма с плюса сваливается.
Считаю это нормальным.

ПС. нормальным считаю, что глохнет, а не что сваливается... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Swordsman

Новичок


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 354-06


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, просто я до сегодня понять не мог, что за генератор - надпись стерлась. А так, как он оказался от 634, то и должен на холостых без акка глохнуть. Но мне кажется, что он вообще не работает. Сегодня разберу, посмотрю щетки, померяю ротор на короткое. А по схеме не смотрели - я правильно дорисовал?
_________________
Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2010 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понял, что ты там нарисовал. Если у тебя статор от 634, подключаешь D к D реле-регулятора, М к М.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swordsman

Новичок


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Ява 354-06


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2010 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я так и подключил, просто я тогда не знал, что за генер, вот на рисунке и остался родной.
Вчера снял крышку реле, завёл - при повышении оборотов реле переключается - т.е., вроде, зарядка должна быть - что-то с генератора на реле приходит, но, даже при переключенном реле (на больших оборотах) при отключении акка мот глохнет. К сожалению, вчера не нашел стрелочного вольтметра - не смог померить напряжение на генераторе, а цифровым прозвонил всё, что можно (естественно, всё отключал - щётки, ламели ротора, обмотки статора, РР - коротких нету, обрывов тоже. Везде какое-то сопротивление имеется). Буду сегодня дальше мучить. Э-э-э...

_________________
Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
559

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 161
Темы: 12
Откуда: yaroslavl
Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2011 19:50    Заголовок сообщения: генератор 354 04 Ответить с цитатой

Ребят подскажите пожалуйста на генераторе 354 04 реле регулятор находится внутри ротора??
на корпусе ротора имеем колодку с 4 контактами? (1В,1А,51,61)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group