region50, Ток на обмотку статора должен подаваться при включении зажигания, а катушка реле должна притягивать контакт при работе мотора, чем выше обороты, тем чаще притягивает.
Ток на обмотки генератора при включении зажигания не идет! Генератор работает на самовозбуждении. Только после того, как появится напряжение на генераторе, срабатывает реле обратного тока и подключает генератор к аккумулятору.
region50 сначала проверяй генератор. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Vano, ток на обмотку возбуждения поступает со щеток, а не аккумулятора. Пока генератор не вращается и при малых оборотах он ПОЛНОСТЬЮ отключен от аккумулятора. Ток на обмотку возбуждения в это время подается с якоря. А появляется в якоре ток только от остаточной намагниченности деталей генератора. При дальнейшем увеличении оборотов напряжение генератора увеличивается и как только оно станет выше, чем на аккумуляторе, сработает реле обратного тока и подключит генератор к аккумулятору. Только с этого момента вступает в работу реле-регулятор и начинает регулировать напряжение. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
Уважаемые специалисты, объясните, что это может значить. Мой 75-ваттный генератор, пролежав 4 месяца, перестал удерживать якорь магнитным полем внутри себя. До снятия он работал без проблем, пробег мотоцикла 16.5 тысяч км. Недавно купил новый генератор 638 без щеток и пластины с контактами, у него всё то же самое. Проверить ни тот, ни другой сейчас не могу, мотор разобран. Они будут еще работать или это конец? Заранее спасибо _________________ Jawa 350-634 1975г
Уважаемые специалисты, объясните, что это может значить. Мой 75-ваттный генератор, пролежав 4 месяца, перестал удерживать якорь магнитным полем внутри себя. До снятия он работал без проблем, пробег мотоцикла 16.5 тысяч км. Недавно купил новый генератор 638 без щеток и пластины с контактами, у него всё то же самое. Проверить ни тот, ни другой сейчас не могу, мотор разобран. Они будут еще работать или это конец? Заранее спасибо
Будут отлично работать оба.Они сами намагнитятся при первом-же включении зажигания.Это-же ЭЛЕКТРОмагнит.У тебя ЯВА наверное еще вишневая?У меня была такая.
Ява 10 лет стояла в гараже без движения, проводка была в клочья порезана, я по схемам вроде восстановил (РР от 634) - вот по такой ,
мот заводится, холостые, вроде, держит (зажигание выставил, карб промыл-продул-настроил), но при скидывании клемм с сккумулятора - глохнет независимо от оборотов. Как проверить правильность подключения обмоток генера к контактной планке?
Да, и ещё, у меня 354.06 и там плюс на массе, а как быть с РР от 634 - у них же минус на массе? Может, потому и не работает? _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
в яве полупроводников и радиоламп нет. так что, что там на "массе" - реле пофигу.
главное - не закоротить А у меня Старуха тоже глохнет, когда клемма с плюса сваливается.
Считаю это нормальным.
ПС. нормальным считаю, что глохнет, а не что сваливается...
Не, просто я до сегодня понять не мог, что за генератор - надпись стерлась. А так, как он оказался от 634, то и должен на холостых без акка глохнуть. Но мне кажется, что он вообще не работает. Сегодня разберу, посмотрю щетки, померяю ротор на короткое. А по схеме не смотрели - я правильно дорисовал? _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
Что-то я не понял, что ты там нарисовал. Если у тебя статор от 634, подключаешь D к D реле-регулятора, М к М. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Да я так и подключил, просто я тогда не знал, что за генер, вот на рисунке и остался родной.
Вчера снял крышку реле, завёл - при повышении оборотов реле переключается - т.е., вроде, зарядка должна быть - что-то с генератора на реле приходит, но, даже при переключенном реле (на больших оборотах) при отключении акка мот глохнет. К сожалению, вчера не нашел стрелочного вольтметра - не смог померить напряжение на генераторе, а цифровым прозвонил всё, что можно (естественно, всё отключал - щётки, ламели ротора, обмотки статора, РР - коротких нету, обрывов тоже. Везде какое-то сопротивление имеется). Буду сегодня дальше мучить. _________________ Ява 354-06 1962г.
Honda ST70 DAX
останки Ява 360
Ребят подскажите пожалуйста на генераторе 354 04 реле регулятор находится внутри ротора??
на корпусе ротора имеем колодку с 4 контактами? (1В,1А,51,61)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы