Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явский генератор 6v. Вопросы, проверка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
559

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 161
Темы: 12
Откуда: yaroslavl
Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, спасибо.я в электрике ноль. а тут ещё такая "реликвия")) первый раз вижу.
буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2011 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, попытаюсь ответить, генератор 634 работает с - на массе, тебе достаточно будет установить его так как есть,ничего не меняя, подключишь к нему реле от 634 по схеме для этой модели и клему "-" АБ подключишь на раму мотоцикла, вроде все.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М писал(а):
Гена, можно втулить статор от 634 а ротор от 360-й или другой старухи, многие владельцы 634-х так делают.

Мощности более 45 ватт это врядле даст, у якоря старухи обмотка довольно тонкая, а сила магнитного поля статора старухи и 634 думаю не отличаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена

Пионер


Регистрация: 01.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Гродно
Мото: ЯВА360


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, пасиб так и думал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637, по моим подсчетам генератор с якорем от 360 может выдать не 45, а около 60 Ватт. И при этом зарядка на небольщих оборотах будет значительно лучше, чем с якорем от 634.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена

Пионер


Регистрация: 01.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Гродно
Мото: ЯВА360


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637, я понимаю но зато к старухе полностью подходит ротор 634 но мне не мощность нужна просто в старом генераторе щёткодержатель сломался

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
KOT_637, по моим подсчетам генератор с якорем от 360 может выдать не 45, а около 60 Ватт. И при этом зарядка на небольщих оборотах будет значительно лучше, чем с якорем от 634.

ТОМ можно подробней о подсчетах? то что кратковренменно такой генератор и 75 выдаст я не сомневаюсь, а вот на счет его нагрева озадачиваюсь, а мне некогда этим знаниматся, у самого 634 я корем от старухи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из опыта эксплуатации моей Явы 360 на протяжении 10 лет, из них 5 лет с коляской.
Итак, считаем мощность:
Зажигание примерно 20 ватт
Лампочка в заднем фонаре 5 Ватт
Лампа фары 35/35 Ватт
Лампочки габаритов в коляске 5 Ватт х 2
Получается 70 Ватт с коляской или 60 Ватт без коляски, не считая стоп-сигнала (15 Ватт) и поворотов (2х10 Ватт). Со светом приходилось ездить довольно часто. Генератор стоял родной, 45 Ватт. За всё время эксплуатации с ним ничего не случилось.
Мощность больше 70 Ватт генератор не выдавал. Если нажать на тормоз с включенным светом, двигатель мог заглохнуть, если сбросить газ.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Из опыта эксплуатации моей Явы 360 на протяжении 10 лет, из них 5 лет с коляской.
Итак, считаем мощность:
Зажигание примерно 20 ватт
Лампочка в заднем фонаре 5 Ватт
Лампа фары 35/35 Ватт
Лампочки габаритов в коляске 5 Ватт х 2
Получается 70 Ватт с коляской или 60 Ватт без коляски, не считая стоп-сигнала (15 Ватт) и поворотов (2х10 Ватт). Со светом приходилось ездить довольно часто. Генератор стоял родной, 45 Ватт. За всё время эксплуатации с ним ничего не случилось.
Мощность больше 70 Ватт генератор не выдавал. Если нажать на тормоз с включенным светом, двигатель мог заглохнуть, если сбросить газ.

Проверено временем -самы лучший расчет.
я нашел огромный минус в родной проводке 634, это сопротивления проводов, короче на акомуляторе 6 волт, на лампочку 35 ватную приходило 3,5 вольта.. короче потери на нагрев проводом , выключаетелей довольно не маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637, каким же тогда сичением нужно провода брать Э-э-э...
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pic-nic
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 151
Темы: 1
Откуда: Кострома
Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
на акомуляторе 6 волт, на лампочку 35 ватную приходило 3,5 вольта.

это всегда так, ты подключи вольтметр к аккуму, он покажет 6 вольт, а потом включи свет и напряжение упадет.
(или ты лампу выкручивал, когда у неё мерял??)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх...
При включенном свет на клемах акомулятора напряжение 6 вольт одновременно при этом на клемах лампы 3,5 вольт. Конешно когда работает генератор то напряжение ставилось около 8 вольт и лампа светила нормально.
Падение напряжение на сопротивление провода, замке зажигания, и прочей бидеберде, на раме 0,3 вольта, на предохранителе 0,5 волта(заменил на другой после этого), дело в том что родные провода имеют сечение около 1-1,5 кв. мм . что при токе почти в 6 ампер сказывается их сопротивоение, надежность контактов выключателей, и прочего барахла, после увиденно сделал светодиодную фару и заменил провода по которым идет ток выше 5 ампер на 2,5 кв мм

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

А.Б.М писал(а):
KOT_637, каким же тогда сичением нужно провода брать Э-э-э...

выше написал, а вобще смотрите сами, может я единственный с таким глюком)), но показания тестера к сожалению говорят о своем.
Да еще одно довольно многие должны знать что у многих автолюбителей для увеличения якости света фар ставились реле непосредственно возле фар или акомулятора, так вот тот же эфект сопротивления проводов и контактов.
Другу так делал , у него свет был плохой, поставил релюшки, провода потолще, вобщем на лампе снячала было 9 с копейками вольт потом стало 11,7 или около того, друг был доволен увеличенной яркостью фар без замены галогеновых ламп Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Гм.. походу истинный медный провод сечением 1 мм квадратный длиной в пару метров особой роли не сыграет, удельное спортивление меди равно 0,0175
по закону ома на 6 ампера упадет на этом проводе всего навсего 0,1 вольта, получим на лампе 5,9, ну тогда остаются контакты, ну или то что провод выполнен с добавлением стали, или же меньешго сечения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sersh

Пионер


Регистрация: 14.06.2010
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Барнаул
Мото: Ява "350" 360/00


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Не мог бы кто подсказать по ситуации: Есть статор от 360-ки и ротор от 634, будет ли такой "гибрид" работать? Если да, то только собрать все это и завести двигатель? или нужно будет еще что-то делать? (якорь новый (из загашников деда нарыл) статор родной от 360-ки, работал лет 10 без проблем. Старый якорь был уничтожен по глупости, коею уже исправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет работать 99 процентов единственое мощность скарей всего будет больше и зарядка будет поевлятса только от 1,5 тысячи

переделывать ни чего не нада будет все как родное зайти должно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spay96

Пионер


Регистрация: 07.09.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Ukraine
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2012 15:00    Заголовок сообщения: Сильно грееться генератор. Ответить с цитатой

проблема такова, после 20 минуть работы на средних оборотах(3000-4000 об/мин)от высокой температуры расплавляет ДХ....стоит БСЗ.....если замыкание то чегоЭ-э-э...и как проверить тестеромЭ-э-э...раньше такого небыло....как только поставил БСЗ все было супер и нагривал до более высоких температур...а тут подвила меня ява....на трассе стоял 3 часа...ждал друзей...вообщем прошу помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group